Разве это жизнь?

-Разве это жизнь? - тихо спросила Она и уронила голову на стол.-  Он появляется  и исчезает, «как сон, как утренний туман». Я гоняюсь за миражом.

- Но ты сама его выбрала. Трудно быть женой геолога. Женам моряков думаешь легче? Но они ждут и не ропчут на свою судьбу.

-А я не хочу и не буду! Хватит! Слышишь? - закричала Она и заплакала.Я дипломированный специалист, но не могу иметь постоянной работы. Для чего училась? Чтобы быть его личной кухаркой в те нечастые встречи,которые даруются нам по воле случая. Я не любовница, а законная жена. Понимаешь? Я даже не могу иметь детей. Как их воспитывать без отца? Или три раза в год достаточно для возмещения его тепла детям? Посмотри на меня! Я начинаю стареть и покрываться морщинками.

Она провела по лицу рукой и снова заплакала.

Я молчала  и принимала на себя этот выплеск ее жалости к  себе, и,переступив через сиротливо стоящие чемоданы, собранные в дорогу, шепотом произнесла: -Пора!

Туман и смог. И Бог и вера.
Любовь, осколки и химера.
Мобильник- связь. Тоска и скука.
Подруга, старость и разлука.

В душе одни воспоминанья:
Глаза, уста, любви признанья.
В пустыне глас. А слезы – море.
И одиночество и горе.

В окне закат. Вдали дорога.
И чемоданы у порога.
Стол. Капли валерьянки. Свечи.
Надежда. Самолет и встречи, встречи, встречи.


Рецензии
Остаётся только посочувствовать героине.
И выхода нет, всё очень грустно.
Стихотворение очень точно и тонко передало всю гамму переживаний.

Всего самого доброго Вам и Вашей подруге, Маргарита!

Светлана Данилина   12.03.2020 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Светланушка!

Радуюсь Вашим добрым весточкам, как ребенок!

Обнимаю.
Ваша Рита.

Маргарита Курникова   17.03.2020 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.