22

Мне свойственно драматизировать. Тебе строить планы. Я не рамоли, но так часто бываю..повяжу шарф удавкой тесной, тебя встречу не лестно. Возьму уроки, как ставить капканы..на сук, на бастардов..на тебя..снова мимо. Впрочем..я не довожу ничего до начала. Сказав 60..мы переоценили. А все же мило.. Хотя милая мирра давно умерла, и не вяжутся эти глаза..ни с тобой, ни со мной..вышлю почтой, первому желающему..или обменяю на сигареты и легкие, не легкие сигареты.. чтоб раздирало, дышать так часто заставляло..

И строчка за строчкой. В них видят себя. Все. Все так похоже, зачем продолжать.. Меняю размеры, размениваю себя, а все что осталось не стоит рубля. Меняю валюту, тебя променяю. Не веришь? И я не верю. Но слепо себя убеждаю  – рожу ребенка, вскрою вены. А солнце светит не в мою планету. И снова мило. Но привыкаю. Углы заточила, себя упаковала. Жду первого рейса. С чужим билетом. В страну, где все люди не лица, а люди  ладони. В ладонь. Не на прощанье. Оставить не на родине условности смысла жизни не нужной. Тебе нужна? Возьми. Не жалко. Но сделай так, что бы не плакать..что бы не помнить..ничего..тебя не помнить..ни себя..я все..я все все все начну с нуля..


Рецензии