Гл. 5. В материнском лоне

5.

В МАТЕРИНСКОМ
ЛОНЕ.

Две земные подруги понесли наши души в своих материнских лонах. Петра носила безмужняя Зоя, а меня замужняя Екатерина. Зачатие Петра произошло на десять дней раньше моего.
Но при первой же встрече беременных подруг (когда была мне всего неделя) мы радостно вскинулись в своих материнских  лонах,
приветствуя друг друга.
Были мы почти невесомы и матери наши физически не ощутили каких-либо толчков, от наших восторгов по поводу той встречи.
Но радость, нас переполнявшая, передалась и нашим матерям. Они обнялись и восторженно расцеловались, чего прежде между ними никогда не было.
Радостно общались они в тот день друг с другом и не могли наговориться.
А мы, счастливые, тоже незримо и радостно общались между собой.
Вскоре наши матери почувствовали нашу с Петром светлую любовь друг к другу.
Встречались они теперь не менее одного раза в неделю, а нередко и чаще. Их тянуло друг к другу, словно магнитом. И этими магнитами были мы – ещё не родившиеся на Земле влюблённые.
Но были некие силы, которым наша любовь и будущая миссия
были костью в горле. Для них такая миссия была воистину вражеской и губительной.
Через своих представителей в людском племени силы зла легко ввели в жестокий  конфликт моих горе-родителей.
Жертвой их затянувшегося конфликта стала я…

Продолжение следует.


Рецензии