Одуваны в конверте

Немота телефона дергает за жилы. Не свожу с него глаз, он молчит. Лежит холодным металлом две недели и давит на грудь. Сморщилась, сжалась, зажмурилась..

- Слушаю
- Здравствуй..
- Привет
-..
- Ну и?
- Хотела услышать твой голос.
- Услышала?
Я замолчала. Она закурила.
-Вот я уйду, а ты так разменяешь всю свою жизнь на всех этих женщин..
- Ты уйдешь, как же.. Ты никуда никогда не уйдешь..от меня.. не сможешь..

Мы снова замолчали. Она могла так подолгу молчать, а я ловить кожей ее мысли. Мы стояли по разные стороны стран..она курила, а я слушала ее дыхание.

Врачи сказали, что мое сердце просто не выдержало, да и слабая была. Малокровная . Удивленно пожали плечами и что-то стали записывать. Разорвалось изнутри. Превратилось в лохмотья.

Сначала во мне стало пусто-пусто, словно выпили всю до дна. А потом мокро и холодно. Сердце рвануло вверх, и я будто бы опустилась вниз, на самое дно океана.

За мной никто не пришел и я никуда не ушла. Так же осталась сидеть дома, только дом стал какой-то совсем пустой и приходилось сидеть на тонком  полу. И все думала о письмах. О письмах, которые ехали к ней поездами, летели самолетами и шли морем. Неделями, месяцами. Я слала ей солнца и тепло.  Пухлые конверты забитые неровными буковками – наивными и глупыми, не смелыми и обнаженными, наглыми и откровенными. Они приходили совершенно без моего запаха. Наверное, вся моя душа ушла в них к ней.  А потом меня спросили:

-Что  ты хочешь?
-Хочу  увидеть ее.

Небо налилось медью и закрошило колючими снежинками. Меня выбросила в кресты ее улиц. Я шла по снегу, ступая голыми ступнями не оставляя следов. Простуженный сквозняк тонко полосовал тело. Слышалось пение где-то в воздухе. Пение, которое исходит из солнечного сплетения. Отварила дверь ее подъезда, которая ржавым шлепком захлопнулась за моей спиной и стала подниматься к ней..вниз вниз вниз, держась за широкие перила. Сколько прошло времени когда я в последний раз здесь была..день, два..год..Прислонившись спиной к ее двери, я чувствовала лопатками и позвоночником местами облупившую жесткую краску. Как давно я здесь не была. Какая же я старая. Дверь дрогнула за спиной и меня толкнуло в темноту коридоров, воронок, улиц.. лабиринтов. Скрипнув полом ко мне подошел ее кот и лениво толкнул в ногу, как-то брезгливо поежился и отойдя подальше сел напротив, уставив на меня свою усатую морду.  Было темно и по-чужому. У зеркало висел ее драповый пиджак и ее пестрый шарф. Захотелось щекой об его рукав и руками в шарф. В кармане пиджака смятое мое-ее последнее письмо. Последнее. И стало как-то невыносимо стыдно. Вначале стало холодно где-то в груди, а потом загорело щипками. Восполненное тело не слушалось и я все перебирала ледяные ноги на пороге под равнодушным взглядом кота. С моих щиколоток стекал в лужи пенопластовый снег. Чувствовала себя пьяной и мокрой, мокрой и пьяной. Хотелось лечь.

Она сидела на кровати, прикрыв бедра рубашкой и вводила пальцами по ногам чужой женщины, полулежавшей в ее постели. Я подошла к окну и оперлась ладонями в подоконник. Занавески с окон валялись на полу и было видать все небо. Так высоко, что можно упасть только вверх. И слегка кружилась голова, и словно покачивало от такой высоты все стены, хотелось отойти подальше.. как от края, или сделать шаг в небо. Я присела на подоконник, и захотелось курить. Она дошла пальцами до ее губ, приблизилась своими к ним и поцеловала куда-то в изгиб. Я отвернулась к мутным стеклам, к мутному небу, заныло в губах и в горле стало приторно сладко. Почему все еще так тяжело дышать..Оконная рама за мной глухо стукнула и снег песком посыпал на пол. Она одернулась от нее, обернулась и подошла к окну. Рубашка с  бедер упала на пол.

-Снег.. в октябре..
-Знаешь, я так люблю осень. Особенно октябрь. Я люблю наш город и это бесконечное до обморока высокое небо. Я люблю наши с тобой прогулки по листьям – желтым, оранжевым, красным, пестрым, всегда разным и по-своему уникальным. Тебя. Люблю. И шарф твой..глупый такой. И ладонь твою  в своей. И глаза твои..теплые теплые.
- А я люблю по осени расставаться..
-Закрой покрепче окно и возвращайся в постель.


Рецензии