***

Когда ты уснёшь… я распутаю твои волосы, поцелую их запах, соберу в кулачёк твоё дыхание и шепотом проскользну через тень к окну…встану босыми ногами на подоконник и буду дуть на раскрытую ладонь до тех пор, пока не увижу на стекле твою улыбку, проведу пальцем по ещё влажным губам и заплачу…

Зажмурюсь до боли и напишу тебе отпечатки Моих снов, которых я успела поймать за хвост. А на следующую ночь я снова увижу твою улыбку и опять и опять буду писать тебе новые сказки, которые были и которых никогда не будет. Потому что нас нет…. Ты улыбаешься, а мне больно, больно так, что из кажется, что из глаз течёт кровь, а всё тело салённое от слёз, словно его окунули в морскую воду, а потом высушили на ветру, и оно уже начинает трескаться и терять свои частички, частички памяти и твоих прикосновений…

Ты спишь, а я вижу твои глаза. Хочу заглянуть в них по самое темечко и коснуться стекла, где ты каждую ночь улыбаешься только мне...утро нас поменяет, тебя, меня…нас…и мир возвращается в свою обычную приличность.

Я буду каждую ночь дорисовать тебя и когда я закончу, стекла больше не будет, а я смогу тебе улыбнуться в ответ и ты почувствуешь это. Мне будет не холодно, хотя ты плачешь каждый раз, когда смотришь на меня…

Ты проснёшься и забудешь меня…но будешь знать, что тебя кто-то любит…
А я всегда буду тебе улыбаться, когда ты будешь смотреть в окно…


Рецензии