Приключения ветеринара с собачкой

Жил-был интеллигентный ветеринар по фамилии Саушкин. Он носил очки, и каждый день ездил на работу на свинокомплекс. И была у него собачка Муся, которая очень любила бегать с Саушкиным по стадиону. И вот бегут они однажды вместе, и вдруг Муся говорил Саушкину:
- Папочка Саушкин, возьми меня с собой на свиноферму.
Саушкин чуть не упал от удивления:
- Как, Муся, ты умеешь разговаривать???
- Да, - скромно отвечает Муся, - я давно уже умею. Вот только повода не было. А последнее время только и слышу от тебя: свинокомплексы, свинки, свиноматки, поросята и так далее. Надоело уже! Я раньше только на тарелке свинок видела, а они оказывается живые, ходят, едят, разговаривают... Хочу посмотреть!
- Ну что ты, Муся, я не могу тебя взять, - стал объяснять Саушкин, - в свинокомплексы даже людей не всех пускают, а уж собак тем более, потому что свинки очень чувствительные ко всякой заразе.
- Ну пожалуйста, хозяин, ну папочка Саушкин, умоляю тебя, прошу тебя, - начала хныкать Муся, - ведь я даже заговорила с тобой ради этого, а нам собакам строго запрещено разговаривать с людьми, даже с такими добрыми как ты!!..
И так она жалобно уговаривала, что Саушкин не выдержал и согласился.
И вот, однажды Саушкин пришёл домой, подмигнул Мусе и шепнул ей: "завтра", и Муся радостно завиляла хвостиком.
Утром Саушкин запихал Мусю за пазуху, надел сверху свитер и сказал ей строго:
- Только не подведи меня, Муся! Не вздумай шевелиться или гавкать! Иначе я погиб.
- Ок, хорошо, - прошетала Муся.
И вот Саушкин с Мусей за пазухой поехал на ферму. Однако так получилось, что в этот же день на свиноферму приехал и босс Саушкина, и почти весь день ходил со своим ветеринаром по свинарникам. Саушкин очень сильно нервничал, тем более, что Муся, которой безумно хотелось посмотреть, всё время пыталась высунуться у него то из выреза свитера, то наоборот сползала вниз, куда-то в штаны.
И вот наконец-то визит закончился, босс куда-то поехал по своим делам, а Саушкин сел в свою машину и с облегчением выпустил Мусю наружу.

ВОТ КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ОТ ЭТОГО ДНЯ У УЧАСТНИКОВ ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ:

Саушкин:
- Ну, я и дурак, и зачем я только согласился? Я весь в царапинах, весь в шерсти, весь псиной пропах! Может по мне уже и блохи прыгают? Да ещё и на нервах весь день. Слава Богу, шеф не заметил, что у меня собака за пазухой, иначе я тут же вылетел бы с работы! Так, надо обязательно Муську подстричь и когти ей подпилить! А главное – больше не вестись на её глупые просьбы!

Муся:
- Странные какие-то эти свиньи, такие лысые толстые розовые собаки. Совсем без шерсти, и как они только не мёрзнут? И как им только не стыдно в таком голом виде ходить? Но наверное они моему хозяину всё-таки нравятся, раз он с ними столько времени проводит… Может мне тоже растолстеть, облысеть и в розовый цвет покраситься? И тогда он будет меня ещё сильнее любить?

Босс Саушкина:
- Какой-то Саушкин сегодня странный был, дёрганый. Прямо извертелся весь, пока мы между станков ходили. Может правду говорят, что его соседний свинокомплекс переманивает? Эх, придётся парню зарплату прибавить…

Свинки со свинофермы (из разговора двух свинок):
- Слушай, я знала, конечно, что у людей тоже есть хряки, они называются мужчины. Но такого как сегодня я ещё не видела. Во-первых, у него четыре глаза!...
- Да, я тоже заметила, но это ещё не самое странное. Ты обратила внимание на его штаны, ну туда, где мужчины прячут свою главную мужскую штучку?.......
- О да, я даже видела саму эту штучку! У неё есть глазки!!!!!! Наверное у всех человеческих хряков ТАМ есть глазки, но вот для чего? Может, чтобы не промахнуться?
- Ой, там не только глазки есть, у него там ещё НОС!!! Он меня нюхал!!!
- А может быть человеческие хряки себе женщин по запаху выбирают?
- Ой, приколько как, у них прям всё как у нас! Только наши хряки всё-таки круче - у них всё как надо и без носа и без глазок получается!!!


Рецензии
Надо будет к своему коту присмотреться. А вдруг и он разговорчивый))) Как попросит ещё с собой на работу взять ... Но это врятли. Не бегаем мы с ним на стадионе по утрам)))

Игорь Чемоданов   28.11.2013 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.