Башкатик

   Меня в школе дразнили Башкатик. Башкатова моя фамилия. Ростом я была невеличка и не очень худенькая. Кличка вообще не плохая, других хуже дразнили. Но я обижалась. Мне казалось, что все они намекают на то, что я маленькая и круглая. Даже мама меня называла то бубличком, то калачиком. Ну вообщем злилась я очень. А кличка прилипла так, что иногда и учителя меня Башкатиком звали.

   После восьмого класса я поступила в техникум. Думаю, ну, наконец, я от своей клички избавлюсь. Стоим первого сентября возле аудитории, вся группа собралась, знакомимся. Говорим имя и фамилию. Ну и я говорю:
   - Люда Башкатова.
 Одна высокая девушка улыбается весело и выговаривает нежно так:
   - О-ой, Башка-а-тик...
  И всё!
  Я до сих пор для наших однокурсников из Новочеркасского геологоразведочного Башкатик. Они ко мне так и обращаются на страничке в одноклассниках. Вы не представляете, как мне приятно!




      Угадайте, где Башкатик?


Рецензии
Башкатик - Вместе с конфетой съела фантик.
Что раньше было обидным- стало приятным.

Юрий Курский   14.11.2011 23:34     Заявить о нарушении