Тренировка ума и тела!

Вступление.


После операции, наркоза, вливания перед операцией, ФТД, шести химиотерапии и месяца лучевой, а если к этому добавить скенирования и не одно, которые делают всем онкологическим больным, то естественно   моя память стала резко ухудшаться. Мысли в голове были,  как рой пчёл, которые жужжали и не давали ни минуты покоя. В этом "улье" было крайне сложно разобраться. Но я не унывала и старалась изо всех сил направлять своих  "пчёл" в нужном направлении.

"Рассчитайся по порядку - на зарядку становись"- слова из  песни моего детства.

Стою я около зеркального, платяного шкафа.
Смотрю на него снизу вверх и думаю про себя:
-  Какой же ты большой шкаф и сколько в тебе, наверное, скопилось вещей!Нужных  мне и не нужных.
А в голове крутятся, всё время параллельные мысли о том, что в моей голове такая же куча  мыслей.
Но они поступают и поступают в голову, так и хочется им сказать:
- Стоп, простите, Вы мне сегодня не нужны! Приходите завтра!
Шкаф какой же ты высокий!
Пошла на кухню за табуреткой.
Залезла на неё.
Больно! Рука после операции болит не дотянуться мне до нужный полки, кожа тут же натягивается как на "барабане".
- Господи!- подумала я.
В голове опять бегут мысли.
Как бы их расставить по местам, да по полочкам разложить, что ли?
Опять смотрю на шкаф.
Дотянулась до той полки, которая совершенно была мне не нужна.
А мои  мысли в голове скапливаются, как вещи в платяном шкафу.
Понять бы,  где нужная, а где нет?
Ой, табуретка перевернулась, и я полетела на пол.
Сижу, думаю, могло быть и хуже!
Ну, ничего.
Завтра продолжу свою тренировку.
А пока говорю себе:
- В очередь мысли! Стоять и ждать меня!
Пойду спать. Утро всегда  вечера мудренее.

Солнышко заглянуло ко мне в окно, наступило утро.  И ко мне пришло осознание того, что мой шкаф не враг, а друг и значит  с моими мыслями можно, а главное нужно договориться, если они уж находятся в моей голове!
Я так же как вчера подошла к шкафу, только не стала влезать в него, а мысленно поблагодарила его и попросила у него прощение за то, что редко стала последнее время в него заглядывать и мало наводить в нём порядок. Мысли тут же стали поступать беспорядочно! Но теперь я знала, что мне  делать-ПИСАТЬ. Поэтому я взяла ручку, листы бумаги села на кровать и стала складывать  по порядку свои мысли на бумагу.
Так появились мои письма, которые я писала сама  себе, но они помогали теперь справляться с моей непростой ситуацией! И тогда я подумала, вдруг они  смогут спасти не только мою , но ещё чью-то ЖИЗНЬ?!
Значит не зря, я это пишу!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/15/1065


Рецензии
Валечка, поздравляю Вас с праздником, с наступившей весной, с солнцем, таким щедрым в эти предпраздничные дни! От души - только радости, упорства и веры в свои силы!
С теплом,

Левва   07.03.2013 13:01     Заявить о нарушении
Левва!
Рада ,Вам!
Всё взаимно!
С ВЕСНОЙ!!!
С уважением,теплом,Валя.

Валентина Овсянникова   07.03.2013 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.