У меня была собака. Продолжение

   Надо переходить к печальному в жизни нас и нашей собаки.а тяжело.Расскажу пока еще несколько приятных историй.Например.как я ее учила плавать.В первое ее лето наш сын был в пионерлагере.Место красивейшее.много озер.Лето было хорошее.и когда мы навещали сына -всегда ходили купаться.И .когда я начинала плавать.вся округа разрывалась от Теськиного лая:в воду она заходить боялась.а хозяйка куда то удалялась от нее!Надо было что то делать.И тогда я.отплыв достаточно далеко.стала якобы тонуть.взывая к ее помощи.И она.ни минуты не раздумывая.кинулась меня спасать!!!Правда.когда мы плыли с ней к берегу.она меня чуть не утопила.пытаясь положить на меня свои лапищи.но уже после этого мы плавали всегда вместе.
   А как ее любили дети!У нас были племянницы младше нашего сына.и они часто приходили к нам в гости.Что они с ней делали!Катались на ней.играли с ней в футбол.а когда она в изнеможении падала на пол.они катались с нее.как с горки.В электричке.когда мы ездили на дачу и когда в поезде было не очень много народу.все дети непременно подходили к ней.И она с удовольствием демонстрировала им все чудеса.которым ее научили при дрессировке.
   Отдельная история про ее щенков.особенно первых.Ночью меня разбудила кошка.и вид у нее был такой встревоженный.что я все поняла.С моей помощью.которую собака спокойно приняла.она родила семерых щеночков.На работу я не пошла.а потом оформила элементарный отпуск.возмутив всех своих сотрудников тем.что трачу отпуск на собаку.Но мне так было проще.У кошки тоже тогда были котята.но уже подросшие.и они вместе с кошкой помогали помыть.почистить щенков.Смешно было видеть.как эти пушистые комочки.раз в 5 меньше щенка.старательно вылизывают им шерстку.Недели через 3 щенки из 300-от граммовых превратились в 3-х киллограммовых.у них прорезались зубы.аппетит был прекрасный и они нещадно кусали мать.Их уже прикармливали.но пососать маму было одно удовольствие!А она.бедная.видя их нашествие.вскакивала на диван и с тоской смотрела.как они на него карабкаются.Они быстро научились забираться на диван и облепляли ее черным шелковым урчащим ковром.а если она все-таки не ложилась-они вставали на задние лапы и повиасли на ней!Но на них уже стояла очередь.и в месяц их всех разобрали.Собака.наверное. была довольна(во всяком случае.она абсолютно спокойно реагировала на приходящих посмотреть щенков.да и рассталась с ними.по моему.без сожаления!)а вот я так переживала за каждого.что заработала крапивницу.


Рецензии
Людмила, с удовольствием читаю Ваши истории! С одной стороны, для собачника в них ничего особенного нет, но Вы так тепло, трепетно и радостно повествуете, что хочется читать еще и еще. В Ваших миниатюрах столько же доброты, сколько их в наших любимых собаках. Спасибо!

Алиса Белоусова   14.11.2011 11:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Людмила Есюнина   14.11.2011 12:13   Заявить о нарушении