13. 11. 2011

 
13.11.2011
 
 Сплоченный коллектив, набран концертный вес, продуман, выстроен и закончен новый альбом.
  Из нового образа: признаюсь, не нравятся очки ужасно, но! Это тот случай, когда мне нравится даже то, что не нравится. Как часть имиджа, вписываются прекрасно и гармонируют с настроением пластинки. Все очень четко)
  Сердце все также заходит за все границы, когда Светлана выходит на сцену.
И я почти смирилась со своей неадекватностью. Думаю, что если бы она писала новые песни
такими же пулемётными очередями как Арбенина( сорри), то это был бы абсолют, идеал и совершенство,(с учётом сохранения глубины), но природа не допускает таких ошибок, во всём нужен баланс. Но оставим подсознательное Фрейду и вернёмся к музыке…
  Первая часть полностью новый альбом, заслушанный мною до дыр, но все равно остаётся какое-то странное чувство отстранённости. По-началу как-то холодно, голубой свет, голубые города, голубые воздушные шарики…здесь ощутимо теплеет, смотрелось здорово, особенно сверху. Моя племянница Настя, утомившись сорокаминутным ожиданием, получила возможность поучаствовать, и с удовольствием бросала шарики в зал. (( концерт был ей подарком на десятилетие, сама выбирала.)) В общем, ни смотря на «Хвалу», « Португальскую» (Настя Полева присутствовала в зале), душераздирающую «Забирай», любимый «Дождь» искры не проскакивали. На «Душе» я впала в ступор, как и всегда, внутри заскребли кошки, но именно после неё я немного оттаяла. Очень настоящая песня. 
   Итак первая часть была завершена, экзамен сдан, и СиО уступили сцену Ольге Зубковой… У неё хороший голос, и мне даже скорее понравилось, если бы не мысль что как-то не очень уместно всё это. Но в целом мне она не мешала, смотрелась органично.
  Следующим блоком лёд окончательно растопило: Дарк от которой я тащусь в любом виде,очень нравятся барабаны, Не бойся милая, Сохрани мою тень, Неужели не я! Бабочка, когда Светлана, наконец, сняла очки, кажется именно перед прочтением это замечательного стихотворения, кто-то очень меткий бросил букет и попал… ей по голове!
Она отметила снайперский прицел)).
«Предчувствие смерти»……Я люблю тебя, слышишь? Она думаю, нас услышала, мы её тоже… и наступило Время познаний, стены окончательно расступились, горизонты раздвинулись. Все помнили, что не отрекаются любя, и так будет до седин, как бы далеко не было, и какая бы война за любовь не сотрясала океаны признаний, но Весна все равно придёт, и наступит Апрель, без которого ни дня не прожить… И над нами всегда будет сиять Золотое пятно, и никаких 2012 после такого концерта быть не может.   
 Я сорвала голос и отбила ладони, абсолютно неизменные симптом сургановского концерта, и улетела под Мураками в высшие слои атмосферы… Но праздник то оказывается, только начинался. Вынесли стулья и весь оркестр дружно перебрался поближе к людям. Так многие почему-то после второго отделения, дружно потянулись к выходу, у нас появилась возможность изменить угол зрения.
 Заиграли Цветы и звёзды… эйфория затопила с головой.. Настя была счастлива, так как это её любимая песня, и она очень хотела её услышать, следом Ангел… бальзам на душу, старое, доброе и вечное, пел весь зал. Восхитительный голос!!! В акустике она гениальна, лучше, казалось уже невозможно, но тут на сцену вышел Валерий Тхай и …невозможное возможно, сначала он спел ей «Птицы», а потом они «тряхнули стариной»… Жаннетта, Милая девочка… мне очень не хватает его гитары. Теперь предел моих мечтаний это конечно акустика полным составом, надеюсь кто-нибудь запишет Киевский концерт.
  Моя Настя, спев все свои любимые песни, с чувством выполненного долга (она дарила подарок) накрывшись моей курткой, уснула))). С честью выдержав в итоге, почти четыре часа.
   Самым большим сюрпризом была, конечно, новая песня на стихи Веры Полозковой.
 Все слушали, затаив дыхание. Мне она очень понравилась, но не покидало ощущение, что где-то я это уже слышала, может из-за стиха, который я раньше читала. Надо будет, как следует распробовать десерт. Хорошо, что музыка не заглушает голоса, нежно звучит, полушёпотом.  Я от этой МУЗЫКИ без ума осталась…
  И напоследок Белая!
  Концерт потрясающий, от первого до последнего звука, очень впечатляет новый оркестр, я верю, что с таким оркестром у Светланы будет много новых песен, но душа моя продолжает просить старых. При всей моей любви к электричеству,  но оно скрывает переливы её удивительного голоса, ей приходится тянуться за музыкой и многое теряется. Всего несколько песен прозвучало в акустике, но в них такая сила и мощь, что никакими децибелами не переплюнешь. В них ДУША…
  Огромное спасибо музыкантам и Светлане за этот праздник, который теперь уже точно, навсегда со мной. За рок и драйв, за СВЕТ, за теплоту и позитив, столь уникальное явление для нашего времени. За эти крупицы счастья, окрылённость и желание жить, и улыбаться миру вне зависимости от обстоятельств. СПАСИБО!          
   


Рецензии