Летайте, даже, если не умеете

Очень тяжело быть летающей курицей.
Идешь вместе со всеми,внезапно,раз,и улетаешь...
Другие курицы между собой:"Куд-куда она летит?Делать нечего!Ходила бы спокойно по земле,а то лететь пытается! А,вдруг,упадет? Разобьется!Или станет инвалидом....
Петух вообще негодует!Кукареку!Куда ?Летать?Я не летаю и ты не будешь!Живи,как все:ешь,пей,воспитывай цеплят.Да и потом,ведь конец один-съедят! Летать не выгодно,вдруг,упадешь?
А я все летаю и летаю. В основном по ночам,когда в курятнике все спят...А петушек все:"Спать ложись!Совести у тебя нет!"
Вы спросите:" зачем я летаю?"
Во-первых:с высоты птичьего полета всегда видней.
Во-вторых:вдруг,глядя на материнский пример , цыплята начнут летать!В-третьих:красота то какая в полете,ух!Кто не летал меня не поймет.


Рецензии
Мой сын- парапланерист.
Он тоже с восторгом говорит о красоте
в полете.
А я ищу красоту на земле.
С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   18.11.2011 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо!Счастливых
полетов! Всего доброго!С уважением я.

Ксения Калуби   18.11.2011 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.