Первичная математика отношений

«Занимаясь математикой, я открываю для себя законы мироздания»
                Пифагор (с)

Начинаем изучать с дочерью математику, естественно на самых простых примерах. Но, объясняя ей, простейшие  формулы сложения и вычитания, поймала себя на интересных мыслях.
Решила их записать и поделиться с вами.
Сразу хочу предупредить – я не математик.
…………………………………………………………………………………
Сложение.

Принцип сложения всем известен. Берется два и более чисел и складываются друг с другом. Знаком сложения является  (+) - элемент положительный.

Итак. Простейший пример: 1+1=2
Равное, прибавленное к равному, в итоге, дает большее, которое является, уже самостоятельным элементом, но при этом включает в себя эти два числовых значения. Но это, только, если два элемента равны.
1 + 2 = 3  Меньшее прибавленное к большему, в итоге, дает ещё более большее. Но при этом элементы не равнозначны, и больше поглощая собой меньшее, в итоге становится ещё более большим.
0+1 = 1 Пустота не имеет значения в сложении. Можно сколько угодно заниматься сложением с 0, но основной остаток останется неизменным.  Если же сложить 0 и 0, то результата не будет совершенно, 0, хоть и имеет значение, но в данном случае ничего в себе не несёт.
………………………………………………………………………………………………………
Вычитание.
Принцип вычитания не менее популярен, чем принцип сложения. Основа та же, что и в сложении.
Знаком вычитания является  (-) – элемент отрицательный.

Итак:
1-1= 0   Равное отнятое от равного, в итоге, дает 0 – пустоту, Абсолют, не несущий в себе никакой смысловой нагрузки.   
1 – 0= 1  Пустота отнятая от цельного в итоге оставляет цельное неизмененным.
2 – 1= 1  Вычитание из большего меньшего, приводит к уменьшению большего. Уменьшением его на ту часть, что несет в себе вычитаемое значение.
0 – 1 = - 1  Отнимая от нуля целое число, мы добиваемся перехода из плюсового качества в минусовой. Число остается неизменным, но содержит в себе совершенно иную смысловую нагрузку.
Исключением из этих двух правил, является следующий пример взаимодействия двух знаков + и -
-1 + (-1) = 2  Как говориться минус на минус дает плюс и прибавляет в «весе»
……………………………………………………………………………………..
Так, как мы, пока перешагнули, только трех летний рубеж, я не буду заморачиваться умножением, делением, возведением в степень, дробированием, и другими более сложными  математическими элементами.
Но, мой ребенок растет, развивается, а вместе с ней в каком-то плане росту и я.
А значит все впереди. Пока в нашей семье два элемента 1+1  и наше суммарное число семьи 2.
На данном жизненном отрезке мне ближе сложение, слишком много вычитаний было в прошлом.
Но, я не исключаю, что, возможно, исключение из правил, в положительную сторону.


Рецензии
Занимательная математика получилась. Такую и взрослым дядям с тетями почитать не грех.
На счет доченьки твоей, мама вы вундера воспитать хотите?
Шуткую я Ален.
Все правильно.
Молодец.
С.С.

Стерва Солнечная   14.11.2011 12:17     Заявить о нарушении
А почему, бы и нет! )))))
Шучу.
У меня цель воспитать гармоничного человека и все сторонне развитого))
Личность.

Алекс Вульф   14.11.2011 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.