095 её губы розовая подушка

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










095
ЕЁ ГУБЫ – РОЗОВАЯ ПОДУШКА


Её губы – розовая подушка. Мне! – усталому телу ГЕРОЯ. По жизни С~К~И~Т~А~Я~С~Ь – моему усталому ТЕЛУ героя  – это! она: отдушина! спасение! отдых! Я искал и нашёл. Она любит. Любит – глазами. И я нахожу их! сам. Золотые вишни Волги! – её глаза: сочетание Н_Е_С_О_Ч_Е_Т_А_Е_М_О_Г_О: люди эти городов России – какая-то ОСОБАЯ стать и ЗАГАДКА…

– Я танцую ‘СТРИП’ и ))(($^*восточные танцы*^$))(( и очень хочу писать как Машков, Илья, мой любимый художник. Меня все ругают (дома), и говорили, что я не поступлю, а я поступила! Сама.

(…говорит она МНЕ. Я просто СЛУШАЮ! не отрываясь. А можно ли? – оторваться ОТ ТАКИХ…) (… : Её губы – розовая подушка. Мне! – усталому телу ГЕРОЯ.) (Золотые вишни ОКТЯБРЯ – глаза НЕ ГОЛУБЫЕ! но провально НЕБЕСНЫЕ! о: ГОРОДА русские! Города Волги! – рождающие этих спелых и смелых ВОИТЕЛЬНИЦ! – воли! красоты! неги! желанья! любви!)

Мне? – с чистого листа! с чистого листа! – ``считать`` КАЖДУЮ КРАСАВИЦУ! – пока ещё не грянула ***ВЕСНА***! Мне? – оставить БЕССМЕРТНЫЙ! бессменный СЛЕД – гимнами: КАЖДОДНЕВНОЙ РАДОСТИ. Весна Грядущая! Полдень Сладости! Солнечная Спесь! Пойте. Пойте. Пойте.

<…>

Да не увянет ВОСХИЩЕНИЕ! – во мне.

Да угаснет СИЛА! – во мне.

Да не устанет ЛЮБОВЬ! – во мне.

<…>

 (А) я? – имею ЧЕСТЬ учить её ЖИВОПИСИ. И я не имею ПРАВ – делать это плохо, не по-настоящему. Есть МНОГО замечательных художников (помимо Машкова – Ильи, безусловно). Под которых можно писать и рисовать: Рембрандт Хармес ван Рейн, к примеру, Рогир ван дер Вейден, к примеру, Винсент ван Гог, к примеру. И не только голландцы есть, несомненно, есть и фламандцы, и французы несравненные, и немцы есть, и итальянцы… и русские: Дионисий, Рокотов, Похитонов, Сомов, Кустодиев, Мусатов, Кузнецов, Древин… И я хочу её чему-то научить, несмотря на тех, кто `опускал` в ней ИСКУССТВО! притравливая и притрахивая слегка! – так, не насмерть, ЧТО ГОВОРИТСЯ…

Не последний, нет, не последний русский художник – Илья! Илья! Машков. Один из самых МОЩНЫХ! интригующих «БУБНОВОВАЛЕТЧИКОВ». Но есть и ДРУГИЕ… ДРУГИЕ… ДРУГИЕ… Я тоже люблю Машкова. (…и он – явно! явно! – не последний, не последний – в ряду…) Но есть и другие…

Я научу её, я покажу ей, я расскажу о них. Россия – была, есть и будет – родиной невиданных талантов. Здесь не угаснет ВЕЛИКИЙ этот огонь. Как бы не топили и не крушили – ТОК БУДЕТ. ПриТОК ТВОРЧЕСТВА! И здоровых сил.

Оторваться невозможно. Друг от друга. Нет, невозможно! нет… И мы задерживаемся – и говорим, говорим, говорим.

Она что-то нашла во мне, среди многих десятков других, таких же как я, её педагогов.

Я что-то нашёл в ней, среди многих сотен других, таких как она, своих студентов.

Её драма – тронула меня. Растрогала. Я не хочу! не хочу пускать! её с шестом! вокруг бездарного колеса окружения нашего!

Надо вступиться.

Вступиться надо ЗА ЖИЗНЬ (этого ребёнка)! – а не иначе; а как? ещё.   

…люблю вступаться… “Главное – ввязаться”, – говорил Наполеон, Боанапартэ…

Всегда подбираю (и подберу) ПЕРЧАТКУ вызова. И я расскажу ей…

«***» – хочется назвать по имени, обратиться: мы не имеем НИКАКИХ прав – пустить их, этих волжских ДЕВОЧЕК-КРАСАВИЦ, ‘танцевать’ `с шестом` вокруг нашей похоти ПРОВАЛИВАЮЩЕЙСЯ в `тартарары` страны, что бы с ней и с нами не случилось СО ВСЕМИ, – биться! биться! биться! И у этой девушки будет ВСЁ: семья, работа, успех.

И у ней будет ХОРОШАЯ! хорошая ЖИВОПИСЬ! живопись! – я знаю, я вижу, я чувствую, я уверен, я хочу...   

Я не знаю, я не видел – её, этой ЖИВОПИСИ. Но глаза у неё – красивые! Красивые… Две спелые, зрелые вишни. Девушка с такими глазами – НЕ МОЖЕТ! НЕ ХОЧЕТ! НЕ БУДЕТ! – писать плохо. Не должна, не имеет права, не станет…

(Или я не я?)   

ВКЛАДЫВАТЬ В ЛЮДЕЙ! а не в ИДЕЙ пустозвон и пустоцвет. Жить для них. Для людей. Друг для друга. Друг в друге – открывая СМЫСЛ & ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

И у этой девушки!.. И у неё (хочется… хочется… хочется… хочется НАЗВАТЬ по имени) – будет ВСЁ ХОРОШО. Всё хорошо НЕ БЫВАЕТ – заразительный смех её заражает. И ей – столкнуться придётся – с ударами, с которыми столкнуться придётся. Ибо ни один из нас не избежит на этом пути (жизненном) – Р_А_З_О_Ч_А_Р_О_В_А_Н_И_Я, предательств, опустошений (внешних, внутренних), потерь, слёз и травм – старости и немоты. На прощание? – как Державин Пушкину – слёзы ЛЮБВИ! слёзы ЛЮБВИ! слёзы ЛЮБВИ! Её губы – розовая подушка.


01 ноябрь , вторник , глубокий вечер 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 утро глубокое , среда , ноябрь 02


Рецензии
!!! ЛЮБОВЬ !!!
ЛЮБОВЬ, которую ТЫ так дивно пишешь всей жизнью...

Виктория Орешкина   14.11.2011 09:58     Заявить о нарушении
Ох! - вот надеюсь так всю жизнь провести! - возглашая ЛЮБОВЬ! чтобы ничто другого не посещало, не беспокоило и не волновало...
Спасибо, Вики! - во всём главное - читатель!
Он - такой достойный у меня!

Артём Киракосов   14.11.2011 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.