Ну как там Америка?

 Реалист - это тот, кому пофиг, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане.
Женщина покупает в магазине норковую шубу. Продавец ее спрашивает:
- А почему у вас такие мокрые деньги?
Женщина вздыхает:
- Ой, вы знаете, муж так плакал, так плакал...
Врага надо СТРЕЛЯТЬ, а не ПУГАТЬ. Вина надо ИСПИТЬ, а не БУХАТЬ. Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ. Дитя надо РОДИТЬ, а не ЗАЧАТЬ. За друга УМЕРЕТЬ, а не БОЛЕТЬ. Жену надо ЛЮБИТЬ, а не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, а не ПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ !!!
***********
Сан-Диего, где я сейчас нахожусь
http://www.sandiegofotki.com/sandiego/
......
http://ru.wikipedia.org/wiki/-
---------------
 Ну, твори! Поехала в Большие Соли. А мальчик наш оказался не очч)))
 болтлив, жаден, не пунктуален, не скромен ит.д и т.п ))
: Я про массажиста))). Учить надо.
 Содрал с меня за 3 дня 3 тыс!!!
Я на вшивость проверила)))
. У них массаж такой 350 руб!!!
Заметь, кормила, поила, мыла, ввела (чуть-чуть в дом).
 Господи, люди слабы)))
и что дальше? с мальчиком... Учить будешь?
 Идеальных-то не бывает... :(
Буду, не волнуйся. Я последовательна.

 Ну, дай Бог тебе терпения и мудрости...
 Я ж МАТЕРЬ БОЖЬЯ!!!
 ПОМНИШЬ!?
 Материал то больно хороший. Я Валерика имею виду. И Женим!
 Открыть салон" У Марты", Я не раздумала. Первые шаги сегодня сделаю
жду такси. Будешь смеяться,
 но из 8 ПЕРЕславских таксистов
 пока тоже никто не прошел экзамен на вшивость.
 Заказала такси через диспечерскую. Яко бы для поездки в поликлинику.
Даешь деньги в руки - не берут!
 Нет придела Человеческой лени.
Я рада, что у меня есть ТЫ.
Валюша, Маша И нас тоже много!!!
 С Тинькофф разрулил Денис. Достойно разрулил!
Тоже Сволочи хорошие!!! Но их ТАК Учили.
 Мелкая сошка ни при чем. Уж я на что финансист и то три дня их долбила!!!
Пригрозила антирекламой на весь ИННЕТ!!!


Рецензии
Не от Козьмы Прудкова ли пословицы? Очень меткие.

Владимир Шаповал   30.03.2012 10:18     Заявить о нарушении
Это с подругой из Америки беседу ведем. Спасибо, Владимир, что почитали.

Ульяна Хмель   31.03.2012 14:27   Заявить о нарушении