Как лохов разводят! тинькофф

Я рада, что у меня есть ТЫ. Валюша,И нас тоже много!!!
  С Тинькофф разрулил Денис. Достойно разрулил!
 Тоже Сволочи хорошие!!! Но их ТАК Учили.
 Мелкая сошка ни при чем. Уж я на что финансист и то три дня их долбила!!!
 Пригрозила антирекламой на весь ИННЕТ!!!
        Про тинькофф подробнее, в чем там дело-то?
 Взяли наличку 27тыс. Через меся 3тыс взнос,
еще через месяц 10 тыс взнос.
Хочу закрыть ВЕСЬ ДОЛГ!!! Отдаю. 30!!!.
Еще и проценты просят! А дело в чем.
 Они заключили договор с КИВИ и крутят у них!
 И не более 15 тыс в сутки гасят.
 И получаетмя, что каждый день 500 руб на 27 тыс. пени!!!
   Дала задание Денису разрулить. Справился!!!
  вот поганцы!
 Вот-вот!!! То-то эе они сейчас ВСЕМ ВТЮхивают эти кредиты!!!
   но я недавно закрывала все долги в Тинькофе,
 так пошла в Совкомбанк и перевела через систему "Контакт".
 Там можно любую сумму, и бесплатно.
 и надежнее, они документ солидный выдают.
 ну, если не попадаться, но нормально можно картой пользоваться.
 Это я то финансист от Бога, прости Господи,
 мою нескромность! И то еле разрулила!

  Да. Но пока лохов больше...
Это я то финансист от Бога, прости Господи,
 мою нескромность! И то еле разрулила!
   Вот на них и наваривают. Господи, дай нам мудрости и осторожности в наших финансах!

Студенты филфака знают, что на учебу надо не «ложить», а «класть».

 Нашла коса на камень: представитель компании
«Орифлейм» позвонил в дверь свидетелю Иеговы.
*****


Рецензии