Похищение Европы

                … сыны Божии стали входить к дочерям человеческим,
                и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
                Быт.6:4               

               
Единый дух, которого люди в своем невежестве называют Ягве, Элохим, Саваоф, Аллах или другим именем, пребывал вне времени и места пока не изрек:
- Да будет свет.
И стал свет. И произошел Большой Взрыв и возникла из ничего Вселенная. И решил Единый дух Невыразимый и Непостижимый, что должны возникнуть светила, планеты, вода и воздух на них. Пусть произведут планеты растения и твари живые, и существо разумное.
И  стало  ТАК.
Наконец исполнилась главная Его программа, адресованная людям: «Плодитесь и размножайтесь». И люди поняли красоту противоположного пола и познали любовь.

Предписал Единый Непостижимый и Невыразимый людям поклоняться ему одному, ибо Он видел абсолютно всё и ничего невозможно утаить от Его взора. По прошествии времени часть людей решила, что раз сотворены они по образу и подобию Божьему, то сами могут назначать себе Божества. Зная добро и зло, люди простёрли руки свои на недозволенное и начались между ними свары, войны и нестроения…

Единый Непостижимый и Невыразимый, кажется, перестал понимать копошащихся на земле людишек, которых сам создал. Вернее, Он понимал стремление безбедно жить, вволю пить и есть, и совокупляться с себе подобными. Это нормальные человеческие желания. Но почему они БОЛЬШЕ ничего не хотят, вот, что удивляло Его.
Он программировал их по своему образу и подобию, но люди были жестоки, легкомысленны и не испытывали желания познавать мир. Вернее, редкие экземпляры задумывались о том, что хорошо и что плохо, об устройстве Вселенной и о том, что есть истинна. Но таковых было удивительно мало. В чем ошибка программы он не мог понять, и пришлось на ходу корректировать развитие людей.

Стал ОН посылать к заблудшим народам своих Вестников с благими советами и наставлениями. Были те Вестники сотворены по подобию человеческому и были они мужчины, люди же нарекли их Ангелы Господни.
Особенно часто снисходили Вестники на землю Эллады, люди которой по невежеству своему почитали их божествами. От этого произошло множество путаных событий. И уступали земные женщины вожделению тех, кого они считали богами. Пользовались этим бессовестно Вестники, и родились от той связи не люди и не Ангелы, но удивительные Герои.

Сурово наказывал Единый Непостижимый и Невыразимый блудливых Вестников. В изложении людей эти события вошли в античные мифы и дожили до нашего времени. Об одном таком случае я поведу рассказ.
                ***
Среди множества рыбаков Эллады, добывавших пропитание близ берега, была девушка Европа. В тот пасмурный день она ныряла в заливе, вынимая из ловушек осьминогов. На дне бухты уложены глиняные амфоры в которые любят прятаться твари морские. За одно погружение девушка успевала осмотреть четыре или пять амфор и поднять на поверхность те из них, в которых притаились эти черепокожие.

В маленьком городишке – полисе ионийских греков – она продаст свой улов, чтобы купить на агоре лепешек и уксуса, а вино из собственного виноградника всегда было в ее доме. Тем она и существовала, надеясь, что какой-нибудь моряк или рыбак из ихнего полиса возьмет ее в свою постель. Только в самых отчаянных мечтах смела она думать о воине в медных доспехах, владельце тучных овечьих стад. Но не бывать такой удачи: богач не обратит внимания на девушку, если все достояние её отца - положение свободного гражданина полиса.

Единственный реальный выход из бедности состоял том, чтобы торговать своим телом. Для нее всегда открыта дорога в бордель, который полис содержал на общественные деньги, но достатка не скопила еще ни одна блудница. Для того, чтобы стать дорогой гетерой Европа была недостаточно образована.

Как любая гречанка, рыбачка Европа имела тело сильное, с хорошо развитыми выпуклостями. Подкожный жирок неплохо защищал ее, но в холодной по весеннему времени воде она быстро замерзла и вышла обогреться у горящего на берегу костра. Так и стояла она нагая и грелась у огня. Выжимала руками мокрые волосы, поворачивалась к доброму огню то передом, то задом. И была она прекрасна, как статуя великого скульптора. Своей наготы она не стеснялась не только потому, что никого не было в близи.

Эллины считали, что тугие ляжки, полная хорошо развитая грудь и упругие ягодицы, говорят о здоровье женщины и способности к воспроизводству рода. В древнегреческих полисах проводили не только атлетические состязания, но и конкурсы красоты, в том числе и красоты женских ягодиц. Задолго до осады Трои эллины испытывали особое, граничащее с обожествлением, преклонение перед красотой женского тела, которая ценилась очень высоко.

Обычай запрещал женщинам эллинов покидать дома и появляться на улице или рынке без сопровождения мужчины. Но отец и братья Европы уплыли матросами на купеческом корабле и вернутся только перед осенними штормами. Поэтому девушка рыбачка вынуждена сама добывать пропитание. На рынке косятся на нее, но понимают, что нет сейчас в ее доме мужчины, который мог бы продать на рынке улов. Сейчас ей предстоит еще много раз нырнуть в залив за добычей. А для этого нужно согреться. И она наслаждалась теплом огня и не глядела по сторонам.
                ***
В это время над берегом моря пролетал по очень важным делам один из Вестников.
                И он увидел…На мгновенье
                Неизъяснимое волненье
                В душе почувствовал он вдруг!
Оно и не удивительно, природа Вестников была мужская, а лицезрел он молодую, такую сочную, очень красивую и совершенно голую девушку! Каждая выпуклость ее тела будто кричала: погладь меня! Полные ляжки так и молили: раздвинь нас! Гладкий живот просил: я жду, наполни меня детишками.

Вестники были очень большие проказники и любили пошутить. Нравилось им влюблять в себя женщин земных и морочить им голову. Власть Вестников над человечишками была почти неограниченной, потому античные народы и считали их Богами. Улыбнулся Ангел Божий, он же Вестник, вспомнил свои прошлые проказы и решил отложить на время срочные дела и развлечься с этой девушкой.

Вздрогнула Европа и стыдливо прикрыла рукой свои груди, когда возник у ее костра прекрасный мужчина в коротком хитоне. Мускулы переливались на его груди и руках, гордой была посадка головы, а светлые глаза улыбались так приятно! В каждом жесте чувствовалась уверенность не юноши эфеба, но взрослого непобедимого бойца, которому нет равных под солнцем. А голос пришельца прозвучал приятнее звуков свирели и кифары:

- Как зовут тебя, прекрасная, - спросил он.
- Мое имя Европа, - ответила она и, подхватив с земли свой пеплос и прикрылась шерстяной тканью. – Кто бы ты ни был – эллин или варвар - не смотри так на меня, ибо девушка, снявшая одежду, совлекает с себя и честь, и стыд.

- Европа – на наречии минойцев значит «Широкоглазая», но у тебя Европа красивая попа и я буду звать тебя «Прекраснозадая». - Сказал, улыбаясь, прекрасный гость.
- Зачем насмехаешься над девушкой, братья и отец которой отсутствуют и не могут за нее заступиться. Позволь мне поправить пеплос и подпоясаться, ибо неприлично женщине ходить без пояса как блудливая гетера.

Так говорила Европа, сгорая от смущения, чувствуя, что тело ее становится непослушным и мягким, как пучок непряденой шерсти. Шагнул к ней Ангел, нежно отвел руки Европы и позволил пеплосу свободно упасть на землю.
- Кто ты, дерзкий, обнаживший мою стыдливость, - прошептала она, не зная как одновременно прикрыть руками и груди, и ляжки, и хохолок внизу живот. И закрыла она ладонями только глаза и щеки, наливающиеся румянцем стыда.

- Люди зовут меня Аполлон. Я Бог солнца и света, сын Зевса и Латоны, брат-близнец Артемиды. – гордо ответил он.
Не верится девушке Европе, не может быть такого счастья-удачи, чтобы ее простую рыбачку посетил светлый Бог Аполлон! Говорят, к царским женам Боги порой наведывались и брюхатили их. Мужья тех жен по сему поводу не спорили – бог он и есть БОГ, ему все позволено.

- Ты, наверное, рыбак из деревни, что лежит по ту сторону мыса. Все говорят, что их юноши любят подшутить над беззащитными девушками.
- Смотри, я разогнал облака, теперь солнце греет твою спину лучше костра. Приди в мои объятья и я еще лучше согрею тебя.
- Стих ветер и солнце греет мою спину, сосками чувствую твою грудь. Прошу, отпусти меня, чужестранец. Мне нужно нырять за осьминогами.
- Вся твоя добыча уже продана на рынке, и медные монетки лежат около тебя на камне.
- Но мне нужно купить на рынке лепешек и уксуса. Отпусти меня…

- На столе твоего дома нас ждут не только лепешки и молодое вино, но запеченная рыба и козий творог.
- Зачем ты так по-хозяйски положил ладони на мою попку и сжал ее?
- Я хочу приподнять тебя. Пусть твои губы будут рядом с моими, чтобы ты могла меня поцеловать. Ибо губы твои пахнут мятой и чабрецом, жаждут они поцелуя. Груди твои как опрокинутые чаши. Бедра подобны колоннам храма. Дай же мне твои соски, подобные ягодам смоковницы.

- Что ты от меня хочешь, юноша, назвавший себя светоносным Аполлоном?
- Я хочу любви тела твоего, хочу познать твое лоно и войти в тебя.
- Мне стыдно тебя слушать, хотя тело мое наполнилось незнакомым томлением. Мне удивительно, что ты полюбил простую рыбачку, а не аристократку - жительницу Афин или Коринфа.

- Твоя красота и моя любовь вознесли рыбачку Европу выше всех в народе эллинском. – Продолжал Вестник. - Отбрось стыд и отдайся мне без оглядки на обычаи предков. И выйдут из твоего лона мои дети, которые станут великими героями.
- А я? Что будет со мной потом? – Благоразумно поинтересовалась Европа.
- А ты станешь бессмертной, моей тринадцатой музой любви по имени Каллипига - бессовестно соврал Вестник, который не мог дарить бессмертия. Он так хотел эту рыбачку, что у него в мошонке щекотно стало.

- Скажи, почему ты, светоносный Аполлон снизошел до любви к бедной рыбачке? Разве такое возможно в мире Бессмертных Богов.
- Моя мать Латона уступила Зевсу и отдалась ему. Отдайся же и ты, Прекраснозадая Европа, подари мне ласку и свое тело.
- Я буду с радостью ласкать тебя Аполлон, я готова подарить тебе свое тело, но до ложа в моем доме путь не близкий.

- Вот мы стоим в твоем доме, запах сыра и рыбы ласкают обоняние. В широком кратере уже вино смешано с водой. Сядь со мной за стол и поешь.
- Женщины эллинов не сидят за столом с мужчинами, их время настаёт, когда мужчины насытились.

- Сядь ко мне на колени и слегка раздвинь бедра, чтобы я мог ласкать твое девичье сокровище…
                ***
- Ложись на эти мягкие козьи шкуры и без страха отдайся нашей любви.
И она отдалась, покорная этому Божеству, и подарила ему свое девичество. Вестник наслаждался покорностью Европы и совсем не думал о том, что поручения Единого остаются невыполненными.

- Нашу любовь не поймут твой отец и братья. Я превращусь в быка и на моей спине ты уплывешь на далекий остров Крит, царицей которого ты станешь.

- Обещала я отцу и братьям беречь свое девичье лоно и не уберегла, не устояла перед тобой. Что мне гнев родителя и завещанные предками обычаи, если любимый обещал мне бессмертие. Необычно и сладко было мне раздвигать под любимым ноги, так приятно ощущать толчки фаллоса и робко подаваться ему встречу. Теперь дайте мне широко раскинуться и отдохнуть, потому что я умираю счастья. Ради того, чтобы стать царицей Крита, я готова не только раздвинуть ноги, но и подставить ему свой зад, как это делают женщины в Афинах.

Тут Вестник превратился в могучего быка, Но его глаза были почти человеческими и напомнили ей глаза прекрасного Ангела, что пришел к ней на берег моря. Быстро плывет бык, и вот показался вдали гористый берег. «Это не Египет, – думает девушка. – Отец рассказывал, что берег у места впадения Нила в море плоский, как ладонь, поросший во многих местах камышом. – Значит, это остров? Но какой? Мало ли в море островов, но меня ждет тот, на котором я буду царицей, повелительницей тамошнего народа»

Бык выбрался на берег и, дав Европе спуститься, отряхнулся. Ослепленная градом холодных брызг, девушка стала вытирать лицо ладонями, когда же отняла их, то увидела, что на месте быка стоит все тот же юноша, который назвался богом Аполлоном. Юноша подхватил ее на руки и повлек в видневшееся в скалах черное отверстие пещеры... Это был излюбленный античными богами остров Крит.

В пещере на груде мягких козьих шкур он поставил Европу на четвереньки и вошел в нее, прижимаясь животом к ягодицам, как бык входит в корову. Низко опустив голову, качалась Европа вперед и назад, скользила на божественном фаллосе Аполлона. Сладострастно стонала Европа, рычал Аполлон, сжимая ее бока, когда изливал свое семя.

И был день, и был вечер, и заснули они в объятиях друг друга.
Рано проснулась Европа и с любовью глядела на спящего нагого Аполлона. Томная нега переполняла ее, и начала рыбачка гладить его мошонку и опавший фаллос. «Вот этим он Бог снизошел до меня, - думала Европа, - сделал девушку женщиной, подарил честь стать его избранницей. Нужно спросить его, когда я стану царицей златообильного Крита»?
                ***
Вдруг ее любимый вскочил и вперил взгляд в атлета, появившегося в устье пещеры.
- Зачем ты пришел сюда, Глас Божий Метатрон? – вскричал он в страхе.
- Единому и Непостижимому горько видеть твой блуд, Светоносный Люцифер, и легкомысленное пренебрежение его волей. Более того, ты дал невыполнимое обещание подарить земной женщине бессмертие. За это ты будешь наказан. Подойди ко мне…

Неохотно божий Вестник Люцифер шагнул навстречу карающей руке Метатрона, который вырвал фаллос и мошонку у ослушника высшей воли.

Дико закричал кастрированный Люцифер, стон его был подобен грому, от которого извергся вулкан на острове Санторин, и погибла Атлантида. Отныне и до скончания века бесполый Люцифер стал врагом Невыразимого и Непостижимого, сосредоточием темных сил Мироздания.

- Ты, Европа, - обратился к женщине Метатрон, - польстившаяся на царскую корону, из корысти покинувшая дом и свой народ, бежавшая за море на спине быка, тоже будешь наказана. Будь ты отныне коровой на острове Крит!

«Вот живу я рыбачка Европа на далеком острове Крите в образе коровы. Растет во мне плод обманщика Вестника, лже-Аполлона. Доят скотники молоко из моего вымени. Кем-то я отелюсь»?
                ***
- Царь Астерион! Я, ничтожный скотник, принес тебе удивительную весть. Ночью рыжая корова отелилась, но принесла она не теленка, а трех мальчиков. Тому, который первым родился, я повязал на руку нитку, чтобы не спутать первенца.
- Весть об этом дивном событии приказываю разнести всем жителям острова. Чудесно рожденного первенца нарекаю именем Минос, пусть он наследует мне, бездетному. Остальным дайте имена по своему усмотрению.

- А как прикажешь поступить с коровой.
- Пусть ее доит специальная рабыня и поит тем молоком новорожденных детей. Корову в скором времени сведите к быку, я хочу знать, кем она отелится в этот раз.


Рецензии
Отлично написано!
Ваше вольное воображение забросило меня (в воспоминаниях) на достославный остров Крит:)

Дмитрий Орехов   25.11.2011 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.