Что есть Язык для Народа?

   Осознавая сакральную сущность Языка, я осмелюсь выразить это Понятие  "внутренним голосом" самого Языка.
Это вознамерение в тексте выглядит так:
.
  Язык возглашает: "Я - звук.
 .                Я - дух.
 .                Я - бог  Народа!"
.
   Составлено:    11. 11. 11 г.      К.Н.М.


Рецензии
По этой теме я смогу сказать так:
Сакральный язык начинается с буквицы, с которой начинается имя Вашего отца. Затем следует Ваш инициал. В итоге я перевёртываю аббревиатуру фио. Она должна звучать как о.ф.и. = Отец-Фамильная (мать), имярек, по факту хронологии.
Сакральный алфавит ограничивается числом 64, это все инициальные буквицы в 5 поколениях 1,2,4,8,16,32. + фамильный инициал. Число 64 = максимум вариативности аминокислот в молекуле ДНК. Если продолжить ряд до 128 и т.д. - это уже иная форма жизни, мутация.

Я считаю, что по этой схеме составлялись узлковые письма и были понятны посвящённым людям одного рода.
Обычный алфавит начинается буквой а и заканчивается буквой я. С течением времени о сакральном языке помнят только наши гены (=духи), хромосомы, то, что я назвала ИрЛингом, Иррациональной Лингвистикой.

А Язык - прежде всего - сам народ, а представитель этого народа - язычник, слово, вроде бы уничижительное. Во всяком случае, у меня такие ассоциации, основанные на читательском опыте.
С уважением Анна.

Скиф Признание   05.10.2012 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за рецензию.
В ней указаны важные моменты.
1) Что значит "сакральный" язык?
Я об этом слове как-то особо и отдельно не задумывался. Познание человека (раньше, среди людей происходило именно так) по его кровным "корням": сначала по отцу, потом - матери, и в последнюю очередь - имени. Я сам помню из детства свои встречи со стариками (предыдущим, третьим поколением от моего - с дедами=отцами наших отцов!). Так вот они так прямо и спрашивали: "Ты чей? (=Кто отец и мать у тебя?) Мне было странно слышать такой вопрос, и я тогда не мог взять себе в толк зачем им это надо знать. А сейчас понимаю, что именно ТАК можно узнать человека в его СУЩНОСТИ. Не по внешнему виду и отвлеченному Имени, а по его "корням". Так что это ПОНЯТИЕ "сакрального", как глубинного и коренного - я воспринимаю положительно.
В этой связи, сам Смысл(=словесная Мысль) этого Слова выглядит примерно так:
"сакральное" = С-Аз-К-РА-Ль-Н-О-Е).
Расшифровка побуквенная: Соединение Аз(Начал) КакО Ра(сиянью света) Людское Наше Оное Есть.
Короче, смысл "проглядывает" почти тот же самый. Это Связь "корневого" Начала (Духа) через людское(конкретных человеков) проявление этого духа.
2)О связи с хромосомами - я пока не знаю этих глубин (не изучал биологию хромосом и ген), поэтому говорить не буду. Хотя в таком подходе согласен, ввиду существующего Принципа - "Человек это мокроКосм".
3)-"А Язык - прежде всего - сам Народ, а представитель этого народа - Язычник...".
Очень верно сказано! Я того же мнения.
Потому также могу называть себя "язычником", поскольку понимаю СУЩНОСТЬ Языка, как само земное проЯвление Истинного выражения Духа самого На-Рода!
По этому (3) пункту, я думаю, у нас нет разногласий!
Не так ли?
*
Желаю всего Хорошего!
С уважением -

Николай Катаржнов   06.10.2012 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.