Я нарисую этот мир

Я нарисую этот мир
Красками цветными.
Будет сказочно красив
На моей картинке.

Будет солнце и дома,
И зима красавица.
И котенок у окна
Очень мне он нравится.

И себя я нарисую,
Чтобы через много лет
Помнить детство, помнить сказку
Мир в таких веселых красках.


Рецензии
Дорогая Людмила!

Весьма мило!

А вот как великовозрастный дядя представляет свой мир, если будет желание зайдите: http://www.proza.ru/2011/03/09/1256

Да хранит Вас и Ваших близких Господь!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.06.2012 21:28     Заявить о нарушении
Владимир,спасибо.Радости вам и исполнения желаний.

Людмила Леонидовна Шиленко   14.06.2012 22:00   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Всех благ Вам!

Владимир Багаев   14.06.2012 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.