Где просить... Проект 2

Сегодня мне указали, что сбор пожертвований является нарушением правил сервера.

Спасибо.

С данного момента я прекращаю указания на номер счёта своего кошелька, как и вообще всякие просьбы о благотворительности в свой адрес. Просить буду там, где не гонят, в храме...

P.S. На данный момент мне было перечислено в результате акции с начала публикации Проект 1
всего 49 рублей автором идеи... деньги потрачены так: 20 рублей перечислены на мобильную связь пациенту пятого отделения филиала МОБП номер 14, Саше, моему герою, которому я помогаю благотворительностью; 10 рублей - выделен гонорар соавтору идеи уазывать значёк копирайт в произведении; остальное, 19 рублей, помещено на свой мобильник, чтобы вести переговоры с Сашей.

Таким образом, сумма взноса акции истрачена полностью...


Рецензии
Насчёт нарушения правил...
Если номер счёта указывать в ссылках на другие ресурсы, а саму ссылку адресом страницы Яндекс-деньги, а в названии ссылки выставить номер кошелька - это не будет являться грубым нарушением, и никаких санкций за это не должно последовать. Если указывать номер в резюме, то в этом случае точно нельзя приглашать авторов на свою страницу - (это есть такая платная услуга). Если номер указывать в произведении, то нельзя анонсировать такое произведение...
Леонид, спасибо что написал про это. Я думаю, что мне стоит побеседовать по этому поводу с владельцем Сайта Дмитрием Кравчуком лично. Я смогу это сделать не ранее, чем в марте 2012 года, когда в ЦДЛ будет отмечаться 12-летие портала.
Вопрос не так прост. Либо ООО ЛИТКЛУБ должно будет оформлять лицензии дополнительно, либо будут вносится некие поправки в законодательство...
Переговорный процесс в виде переписки с руководством сайта я уже начал. Многие мои инициативы признаны интересными, но из-за несогласованности некоторых юридических нюансов у ООО ЛИТКЛУБ, как владельца сайта, могут возникнуть проблемы.

Юрий Казаков   14.11.2011 13:15     Заявить о нарушении