жара в городе

      
      
      
       Я всегда боялась собак и алкоголиков. Они это как чувствуют и объектом агрессии выбирают именно меня. А тут и выбирать не надо было, я во дворе была одна. Потому что жара плюс сорок, полдень.
       Вот только еще машина какая-то припарковалась через дорогу от меня, и из машины вывалился огромный доберман и понесся на меня. Ну, думаю, сожрет.
       Через полсекунды он пересек дорогу, а я на противоположном тротуаре стою.
       И тут такой конфуз вышел!
      
       Доберман спотыкается о поребрик тротуара и падает. И как-то не может встать, передние л апы подвернуты, а задними он точку опоры не может поймать, так и барахтается.К нему на помощь хозяйка из машины подошла.
       В общем, собака опозорилась.
       Это всё из-за жары.
      
      


Рецензии
А не надо бояться собак и алкоголиков. Первые, как все животные, сами боятся человека, а вторые, уже видимо, не совсем люди, - см. п.первый. С улыбкой.

Иван Таратинский   14.06.2015 18:26     Заявить о нарушении