Ура, чуду!

В предрассветной тишине резко раздался звонок телефона. Сердце бешено забилось от неожиданности.
Хриплым , спросонья,голосом отвечаю:- Да, я слушаю!?....
-Не разбудил? (глупо спрашивать, на часах только пять утра!)
- Нет конечно, время то к обеду!- колко отвечаю.
- Ну,прости ,подруга! Не удержался,всю ночь не спал. Родилась твоя мечта! Только что! Мокрая еще. Красавица. Ух!
Сон как рукой сняло.
- Класс! Сука ! ?
- Ага. Приедешь посмотреть?
-Конечно, все, до связи.
Встаю, иду ставить чайник, потом в ванную, в душ, смыть остатки сна. На душе радостно и светло. Я давно ее ждала и хотела. Бернская овчарка! Моя мечта!
Пытаюсь представить какая она, но воображение рисует уже взрослую собаку и память возвращает к той, что умерла три года назад. Это была хорошая собака, верная, любящая, умная.
Но годы берут свое, а собачий век не долог. Я долго тосковала по ней, да и сейчас тоже , но время лечит и я "созрела" взять щенка. Мой давний друг держал бернскую овчарку. Она погуляла и вот, наконец то, ощенилась. И, по всей видимости,всего одним щенком. Через пару часов увижу это чудо!
Собралась. Еду. Транспорт практически пустой. Около семи звоню в дверь. Не открывает. Нормально! Меня "взбодрил" , а сам спать завалился.
Не,встал, шлепает, открывает. Сонный, но всегда улыбчивый.
- Чего трезвонишь, новорожденную разбудишь!
- Я тебя пытаюсь разбудить, что бы мне дверь открыл. Разбудил меня в пять утра , теперь не бурчи. Ну ? показывай,где она ?
-Идем. Имя придумала?
- Увижу-придумаю. Еще два месяца есть!
-А-а,все умничаешь,ну-ну....
Прошли в комнату.Под столом лежала Гера и спокойно смотрела на нас,слегка виляя хвостом.
-Гера,лапушка моя,поздравляю.
Услышав cBое имя, захлопала хвостом, но продолжала лежать. Рядом мирно сопел маленький черный комочек с пятнышком на лбу.
-Какая прелесть. Ну,на руки брать пока не буду. Точно сучка ?
-Да точно. Чай,кофе ?
-Кофе конечно, мог бы и не спрашивать.
-Ну, ты дама непредсказуемая,может изменила привычку ....
 Глянула на него грозно.
-все,все,иду варить кофе.
Я пошла следом.
Имя ? Ничего не лезло в голову. Может потом подумаю? Альфа ?
Как то забито, да и рифма просится сразу Бета, Гамма, Омега....Весь алфавит что ли ? Прикольно.
Всякий бред в голову лезет.Ладно потом подумаю.
Запахло кофе. А-а-а, какой аромат. Кайф. Люблю когда он варит мне кофе, садится напротив и смотрит как я его пью. И мне нравилось, как он на меня смотрел.
-Ну что,теперь совсем про меня забудешь?То я тебя к Герке ревновал, а теперь у тебя только эта "птаха" на уме будет.
-Да,ну брось,нет конечно,не забуду. Буду тебе сухой корм покупать! Ха-ха-ха
-Хе-хе-хе(передразнил меня), очень остроумно. Иди ка , кое что покажу,- и пошел в комнату.
Бросив кофе, шлепаю за ним.В комнате ничего не вижу необычного.
-Что?
-Не видишь?
-Неа...
-Кровать не заправлена.
- Ну и что?
- А вот что!!!!
Хватает меня за руку и валит на кровать.
-Леш,прекращай!,-но не сопротивляюсь, так только для вида.
Люблю его напористость и спонтанность. Всегда такой.
Увлекаюсь поцелуями. Кружим по кровати. Он быстро и умело раздевает меня.
- Я заслужил.
-Ага,щенка родил,роженица!
-Ну типа того.....
Ласкает меня, прижимая всем телом к кровати. Щупает меня везде,нежно блуждая пальцами по телу. Люблю такие "исследования". Запускает руку между ног.
-О,девочка еще не готова,надо поработать.
-Работай.
-"Щас!"
Разворачивается ко мне членом, а сам лицом к лону. Ласкает меня там. Член плавно входит мне в рот. Возбуждаюсь. Мокрею.
-Готова,детка!
Он уже на мне и во мне. Я люблю спонтанный секс. Смотрит в глаза, улыбается, двигается все резче.
Не выдерживаю, закрываю глаза от приятных ощущений.
Переворачиваемся, оказываюсь сверху, держит меня за бедра и помогает мне ритмично двигаться.
М-м-м,быстро кончаю,дрожа всем телом. На минутку замираю и лежу на нем,успокоить немного сердечко.
-Вставай,хватит "балдеть".
Встаю на четвереньки, к нему задом. Хлопает меня по попе- Ух,красава!
Вставляет член и двигается. Приятно. Возбуждение еще на пике,но постепенно начинает стухать. Чувствует это и кончает.
-Уф-уф-уф,а-а-а,ка-а-йф!
Оба ложимся на кровать. Он очень хороший партнер, секс с ним всегда интересный.
Может начать долго ласкать, пока не доведет до изнеможения, а потом встать и "свалить" в магазин за шоколадкой. А вернувшись, все повторить снова и я уже умоляю его овладеть мной и получить таки разрядку.
Или...
Прямо в прихожей, не дав мне раздеться, прижмет к стенке животом, задерет юбку, спустит с меня трусики и войдет. В секунды я мокрая. Чувствует меня, как охотник дичь!
А может поговорить со мной по телефону, а потом попросить погулять с Герой. И это точно в тот момент, когда мне действительно не хорошо и прогулка с собакой возвращает в состояние душевного равновесия.
Да, в жизни бывают и такие мужчины. С ними хорошо. Без них- плохо. Но, жить вместе означало бы потерю вкуса, изюминки.
Подремав пару часов , встала , допила кофе,уже остывший и помчалась на работу.
В моей жизни появился маленький комочек, который вскоре превратится в красивую собаку, станет мне верным другом и я обязательно придумаю ей красивое имя!


Рецензии