Никогда не говори никогда

От автора
Выкладываю еще один мой рассказ. Планирую продолжение. Очень прошу вас оставлять комментарии о рассказе. Мне очень важно ваше мнение. А самое главное скажите, нужно ли продолжение! Автору будет приятно.

Предисловие

Среднего роста, каштановые волосы, карие глаза. Девушка, каких на земле много. Она как обычно медленно шла по утренним темным улицам, которые освещались тусклым светом фонарей. Чувствовалось приближение зимы. Жгучий ветер обжигал бледную кожу на ее лице. Снова нужно целый день сидеть в школе и учить химии с биологией детей, которым кажется это совсем не интересно. В свои 25 она могла бы получать удовольствие от жизни, но у нее все по-другому. Развелась с мужем 2 месяца назад, а маленькая дочка сейчас с ним в Москве. И что теперь? Наверное, легче просто умереть, но что-то заставляет ее не сдаваться. Она каждый вечер ждет чего-то. Сидит у окна и смотрит на темный глухой лес. Кто-то словно машет ей рукой и зовет к себе….

Глава 1
«Ни о чем не проси и я не скажу, куда тебе идти»

Молодой парень, лет 17-ти внимательно читал книгу, которая кажется, его очень заинтересовала. Парень был высокого роста, черные волосы прикрывали его зеленые глаза. Он сидел в кресле и читал книгу, аккуратно потирая серебряную цепочку, висевшую на шее. В его комнату зашли мужчина и женщина. Парень сделал, глубоки вдох и, не посмотрев на посетителей, сказал:
- Чего надо?
- Тебя здороваться не учили? – возмутился мужчина.
- А тебя стучаться? Это вообще-то моя комната! – ответил парень, положив книгу на ноги.
- Поучи меня жить, щенок!
- Это все что тебе от меня надо?
- Успокойтесь оба! Олег перестань! – подала голос девушка.
Она подошла к мальчику и села рядом на стул. Парень лениво повернулся к ней и вопросительно посмотрел.
- Не смотри на меня так. Ты ведь уже знаешь, почему мы здесь.
- Не знаю и знать не хочу. Мне нет никакого дела до ваших разборок.
- Теперь все серьезней. Денис….
Денис нахмурился и внимательно посмотрел на девушку.
- Дэн…
Парень расслабился и слегка ухмыльнулся.
- Нам  нужна твоя помощь.
- Ладно, Лена выкладывай.
- Тебе  необходимо найти человека, у которого есть кольцо. Вот такое…
Лена достала из кармана куртки фотографию с кольцом, а посередине у него был изумруд.
- Зачем вам оно?
- Оно нужно «темным».
- А им оно зачем?
- Мы не знаем, но явно не для добра. Необходимо как можно быстрее найти того у кого кольцо. Человек тоже нам нужен, он знает историю кольца и наверняка он знает, для чего кольцо нужно «темным». Правда, обладателя кольца найти не так-то просто. Но ты ведь сможешь? Главное сделать это быстро и без шумихи. Наши ищейки определили, что человек, у которого это кольцо, живет в небольшом городе, работает учителем в школе. В общем дальше сам разберешься. Найди кольцо и человека, доставь их к нам и не вызови подозрений. Хорошо?
- Ладно….
- И прошу тебя, не привлекай внимания.
- И как мне это сделать? Мне же нужно как-то найти его или ее….
- Надеюсь, не забыл, что в школе учил? – с усмешкой спросил Олег.
- А не пошел бы ты?
- Дэн, ты на какое-то время притворишься учеником 10 класса и будешь находиться в школе. Как только ты найдешь того кто нам нужен, ты сразу же уйдешь.
- Хорошо. Когда начинать?
- С завтрашнего дня.
- Договорились.
Ольга улыбнулась и, потянув за собой Олега, вышла из комнаты. Денис кинул книгу в угол комнаты и, резко встав с кресла, выпрыгнул из окна….
 
***
Эти дети смотрели на Иру таким бессмысленным взглядом. Безнадежно им что-то объяснять. Просто бессмысленно.
- И так, запишите новую тему в тетради: «Теория химического строения органических ...»
Но ей не дали договорить. В дверь постучали, и в кабинет зашел директор школы.
- Извините Ирина Васильевна, что сорвала урок. К вам новый ученик.
«Еще один идиот» - пронеслось в голове Иры.
В класс зашел высокий черноволосый парень – Денис. Денис смотрел Ире прямо в глаза, словно что-то хотел узнать. Парень мотнул головой и сел за последнюю свободную парту.
Директор вышла из кабинета.
- Может, вы представитесь, молодой человек?
Парень медленно поднялся и немного злобно посмотрел на Иру.
- Меня зовут – Денис, можно просто Дэн.
- А фамилия, какая?
- Волков. Денис Александрович Волков. Так лучше?
- Садитесь. Останетесь после урока.
Денис сел на стул и открыв учебник, весь урок делал вид, что что-то читает. Прозвенел долгожданный звонок. Все вышли из класса, а Дэн остался за партой.
- Вы хотели поговорить?
- Да. Ты пропустил пару уроков, тебе нужно будет наверстать упущенное. Если хочешь, то я…
- Мне не нужна ваша помощь. Я сам.
- Я бы еще хотела поговорить с твоими родителями. Я теперь твой классный руководитель.
- Не получится. У меня нет родителей. Моими опекунами являются дядя и его жена, но сейчас они в отъезде по работе. Если вас интересует, то у меня есть младшая сестра и ей всего 3 года, но я не думаю, что она вам чем-то поможет.
Денис говорил серьезным голосом и не показывал на лице совершенно никаких эмоций. Это, наверное, было самым удивительным. Ира немного ошарашено смотрела на парня.
- Прости, я не хотела тебя обидеть.
- Вы и не обидели. Ну, нет родителей, так что с этим поделаешь? Надо жить дальше, - Дэн улыбнулся широкой улыбкой.
- Я могу идти? - спросил он, указывая пальцем на дверь.
- Да, конечно.
Денис ухмыльнулся и вышел из класса.

Глава 2

«Убей меня и мир рухнет!»

На улице стемнело. Учительница физики шла по коридору школы, а на ее пальце тускло поблескивало кольцо с изумрудом. Она шла не торопясь, держа в руках какую-то папку. Позади раздался грохот, словно что-то упало. Девушка подскочила на месте и обернулась. Она осмотрелась и повернулась обратно. Учительница выронила папку и из нее вылетели листы бумаги. Девушка не могла ничего произнести. Она сделала шаг назад. Перед учительницей стоял черный волк. Зверь был крупнее своих сородичей. Большая голова, мощные лапы, толстая шея, широкая грудь. У волка даже мышцы было видно. На шее висел кожаный ошейник с кармашком, а из кармашка свисало что-то серебряное. Он не скалился и не рычал, а просто пристально смотрел на девушку своими темно-синими глазами. Девушка судорожно сглотнула и, выпрямившись, заглянула зверю прямо в глаза.
- Хочешь убить меня? Убей. И вы разрушите весь мир.
Волк ощетинился и обнажил огромные клыки. Зверь грозно зарычал и кинулся на девушку. Его белоснежные клыки сомкнулись на руке девушке и та громко закричала. Внезапно раздался звенящий звук. Через мгновение черный волк отлетел к стене, а перед ним стоял другой волк. Он был необычного цвета: бежевый, а от кончика носа и до кончика хвоста шла бурая полоска. На морде волка была бурая маска, полоса разветвлялась, уходя к лапам и немного расплываясь на спине. Волк тряхнул головой и открыл зеленые глаза. Волк прижался и глухо зарычал. Уже через секунду черный и бежевый звери вцепились друг в друга мертвой хваткой. Девушка в это время сидела на полу, пытаясь подняться. Бежевый зверь вцепился в загривок врага и рванул со всей силы. На спине черного волка появилось багровое пятно, из которого текла кровь. Волк проскулил и рухнул на пол. Бежевый волк громко выдохнул и повернулся к затихшей девушке. Волк приоткрыл рот и вытаращил глаза как при удивлении. Шея учительницы была зажата в стальной хватке серого волка. Он смотрел на бежевого волка с прищуром, словно говорил ему что-то. Волк рыкнул и побежал на серого волка. Тело учительницы бездыханно лежало на полу. Раздался грубый громкий голос. На этаж поднялся охранник.
- Что происходит!? – закричал он, надеясь разогнать подростков, задумавших напугать учительницу.
Волки отпрыгнули в разные углы. На лбу охранника выступили капли пота, когда он увидел, как серый волк смотрел на него своими желтыми глазами и медленно приближался к нему. Раздался оглушительный выстрел и серый волк упал на пол. Бежевый волк исчез.
***
- Что произошло? – ошарашенным голосом спросила Ира у охранника.
- Я вчера вечером на этаж поднялся, а тут волки! Не знаю, как они здесь очутились! Разорвали нашу Светлану на части! Одного я подстрелил, а второй удрал. Потрепанный, правда. Подрались они, так у второго лапа правая покусана жутко была.
Ира подошла к телу Светы, которое уже накрыли белой тканью. Левая ладонь Светы была зажата в кулак. Ира расцепила ледяные пальцы и взяла с ладони кольцо. Она долго его рассматривала, а затем положила в карман куртки. Ира посмотрела на листы бумаги, на которых были багровые отпечатки волчьих лап.
 - У нас волки бегают по городу? – раздался бархатистый голос позади Иры. От неожиданности девушка забыла, как дышать. Она встала и повернулась. Денис стоял, нахмурившись, и внимательно смотрел на Иру.
- Что ты здесь делаешь?
- Учусь. Ну, вроде как.
Ира посмотрела на руки парня. Правая рука была забинтована.
- Что с рукой?
- Шел вчера вечером домой никого не трогал. Неожиданно на меня собака бездомная напала, а может и волк…. Показать укус? – подняв одну бровь, спросил Денис.
- Нет, не нужно. Ты к врачу сходил? Вдруг у собаки бешенство.
- Мне бешенство не грозит.
- Ну-ну. Иди домой, сегодня уроков нет.
- Как скажите. Пока.
- До свидания Денис…
Дэн улыбнулся и, развернувшись, ушел.
Ира весь день просидела в школе. Весь вечер она проверяла работы учеников. И пыталась найти что-нибудь о кольце…. Оставшуюся работу, девушка решила взять на дом.
Ира шла домой. Внезапно из-за угла выскочило несколько парней. От обоих ужасно пахло перегаром.
- Здравствуйте девушка. У вас десяти рублей не найдется?
- Нет у меня ничего, - твердо ответила Ира.
- А может, посмотришь, а то нам искать придется?
Один из парней достал из кармана нож.
- Если девушка говорит «нет», значит, нет.
Ира сразу узнала этот голос. Девушка обернулась. Перед ней стоял бежевый с бурой полосой волк. Он кинулся на мужчин и перегрыз им глотки.
- Денис? – тихо спросила Ира.
Волк посмотрел на нее. Зрачков не было. Глаза были полностью зеленого цвета. Из пасти зверя текла кровь.
- Я - твой ночной кошмар, - прохрипел волк.
Зверь зарычал и кинулся на Иру…
Ира резко подскочила и поняла, что находится в своей кровати. Она нервно дышала. «Точно, ночной кошмар» - подумала Ира. На будильнике было 10:00. Выходной.

Глава 3

« Ну и чего тебе дома ни сидится!?»

Ира весь день гуляла по парку, паяясь забыть тот страшный сон. Даже слишком. Ира посмотрела на часы 21:15. «Пора домой» - подумала она. В парке никого не было. Девушка шла медленно. Подул, тихи ветерок. В кустах что-то зашуршало. Показалось два маленьких желтых огонька. Но с каждой секундой огоньков становилось больше. Что-то выползало из-за деревьев. Мелкие звери, похожие на шакалов. Тощие, грязные и с тупым оскалом. Они встали в полукруг и тихо завизжали.
- Это она. Взять ее! – перекрикивал один другого. Шакалы повизгивали и медленно приближались к Ире. Один из них прыгнул на нее. Ира ударила зверя по морде сумкой. Шакал зарычал и, встав с земли, снова пошел на Иру. Девушка споткнулась  и упала на землю.
- Что вам нужно!? – кричала Ира.
- Ты знаешь.
Позади, раздалось громкое рычание, похожее на раскаты грома. Пред Ирой выпрыгнул бежевый волк.
- Сделаете шаг, порву каждого на части, - грозно проговорил голос внутри волка. Шакалы и Ира услышали его.
- Хотите рискнуть? Брысь отсюда! – волк зарычал.
Шакалы зашипели, но все, же покорно ушли. Волк тряхнул головой и повернулся к Ире.
- Ну чего тебе дома ни сиделось? Зачем сюда пошла? А если бы я не успел?
- Уйди от меня! Это сон? Ты мне уже снился, и ты хотел убить меня!
- Да я убиваю, но я делаю это из лучших побуждений.
- Издеваешься!?
- Не бойся, тебя я не убью.
Волк облизнулся и поднял голову вверх.
- Помоги. Возьми из мешочка цепь.
Ира испуганно посмотрела на волка. Волк опустил морду вниз и нахмурился.
- Ты не доверяешь тому, кто только что спас тебя?
Волк снова поднял голову и Ира протянула руку к мешочку на шее. Из него Ира достала цепочку из серебра. Волк протиснул морду в цепи и тряхнул головой. Мгновение и перед Ирой стоит Денис. Парень улыбнулся и протянул руку.
- Ты!?
- Удивлена? Да это я, а ты та, кого я ищу.
- Зачем?
- Смешно. Кольцо у тебя?
Ира пошарила в кармане куртки и достала кольцо.
- Класс. Пошли.
- Куда?
- Сейчас ко мне, а завтра пойдем к моей семье.
-Ты издеваешься, да? Свалился черт знает откуда! Ладно, там какой-то гангстер, а тут… Ты кто? Оборотень?
- Ну…
- Стоп! Не говори! Поняла! Просто уйди и не появляйся. Прошу тебя. Зачем ты мне снился?
- Я не специально.
- Уйди, умоляю!
- Да, уйди от нее и отдай нам.
Ира повернулась. За спиной стоял высокий мужчина. Денис сорвал с шеи цепочку. Волк оскалившись, смотрел на мужчину.
- Ира, спрячься за мной!
Девушка послушно встала за волком.
- Отдай мне ее. Иначе….
- Что Влад? Убьешь?
Мужчина громко рассмеялся.
- Всему свое время. Мне нужна она и кольцо, а тебе лучше уйти. Зачем тебе эта ноша?
- Это моя жизнь. И твоя…
- Это не жизнь, а миссия! Неужели не устал? Я знаю, на что ты способен. Переходи к нам, пока не погиб.
- Даже не подумаю об этом!
- Как знаешь. Но все равно, мир рухнет, люди будут выть, а волки петь.
Вдалеке раздался пронзительный вой.
- Увидимся…
Мужчина развернулся и исчез в тумане. Денис надел цепь и повернулся к Ире.
- Все еще хочешь остаться?
- Я не знаю, чего ожидать от тебя, - прошептала Ира.
Денис грустно улыбнулся и протянул девушке руку.
- Ничего плохого.
В этом голосе было столько тепла, уверенности и не поверить было просто не возможно. Ира пожала руку Дениса, и он повел ее по дорожке парка.
- Значит ты волк? Или кто ты?
- Давай с самого начала. Меня зовут Денис Александрович Волков. Можно просто Дэн. Мне 17 лет, но если быть точным, то 117. Я родился в Ватикане. Мой отец был служителем церкви. Отец попал к монахам еще младенцем. Они не знали, как он попал сюда. Думали, что младенец послан для служения Богу. В корзине, в которой лежал ребенок, они нашли записку « Позаботьтесь о ребенке. P.S: Сохраните мир и ребенка. » Папа думал, что облик волка ему Бог дал за грехи в прошлой жизни. Говорил, что просто так волком не станешь. Помогал церкви. В те времена было  много нечисти. Отец и несколько молодых монахов отлавливали их и «перевоспитывали»… Мы пришли.
- Что было дальше?
- Завтра расскажу.
Денис вставил в дверь ключ и впустил Иру в квартиру. Всего одна комната и гостиная, посреди которой стояла кушетка. В углу стоял шкаф. Сразу налево от кушетки была не большая комната с кроватью, тумбочкой, лампой.
- Проходи. Сегодня переночуешь здесь. Завтра мы сходим к тебе, и ты возьмешь необходимые тебе на некоторое время вещи. Чувствуй себя как дома и спокойной ночи.
- А ванная есть?
- Да, конечно. Есть. Иди в душ, там есть полотенце, а вещи я тебе подберу. Тут, кажется, есть что-то. А эти оставь на стиральной машинке…
Ира вопросительно посмотрела на Дэна.
- Я их постираю. Завтра ты оденешь. В своем приятней, я думаю.
- Спасибо.
- Пока не за что.
Дэн улыбнулся и пошел в комнату искать вещи. Парень нашел рубашку и штаны. Не совсем того размера которого нужно, но все же. Дэн взял вещи и постучал в дверь.
- Я принес вещи, просто открой дверь и я протяну.
Дверь приоткрылась, и Ира взяла вещи.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Ты будешь есть или чай? Кофе?
- Нет, спасибо.
Ира вышла из душа. Дениса не было.
- Денис?
Молчание. Ира села ну кушетку, поджав ноги. Раздался щелчок в двери. Ира судорожно вздохнула и испуганно посмотрела на дверь. На пороге стоял Денис с пакетом в руках.
- Никогда не пугай меня так!
- Я тебя напугал? – удивленно спросил Дэн.
- Ты куда ходил?
- Утром есть нечего. Вот зашел в магазинчик и купил.… А что?
- Ничего. Просто стало страшно.
- Не бойся. Хорошо? Я всегда тебя спасу.
- Зачем я тебе?
- Ту нужна нашему клану. От тебя зависит судьба мира. Наверное.
- А что должно произойти?
- Слишком много вопросов на сегодня. Ложись спать, а завтра все узнаешь.
Денис улыбнулся. Ира не сдержалась и тоже улыбнулась. Девушка уже начала укладывать на кушетке.
- Эй! Здесь я сплю. Ты будешь спать у меня.
- Да мне и здесь, как бы…
- Так не пойдет. Иди.
Ира встала с кушетки и легла на кровать.
- Если что-то понадобится, буди.
- Хорошо.
Денис еще что-то делал на кухне. Ему показалось, что Ира уже спит. Он прикрыл дверь в комнату и, сняв рубашку,  лег на кушетку. Половина тела свисала через подлокотник. Кушетка не была предназначена для размера тела Дениса. Парень перевернулся на спину и уставился в потолок.

Глава 4

«Любопытство погубило кошку»

Солнечные лучи приятно ласкали кожу. Ира открыла глаза и огляделась. «Все-таки не сон» - подумала Ира и откинулась на подушку.
- Проснулась?
В комнату зашел Денис с чашкой кофе. Он сел на стул напротив Иры и протянул ей чашку.
- Спасибо.
- Как спалось?
- Хорошо. А тебе?
- А я не спал, - сказав это, Денис зевнул.
- Почему?
- Не знаю. Не хотел. Ладно, пошли завтракать, а потом идем собирать вещи.
Ира и Денис зашли на кухню. Парень уже приготовил яичницу с беконом и тосты.
- Вкусно пахнет.
- Спасибо.
- Рассказывай дальше.
- Что?
- Историю своей семьи.
- Конечно. В общем, отец помогал отлавливать нечисть и «перевоспитывал» их.
- Как это?
- Ну, пытался научить их не убивать и пытался заставить их перейти на сторону добра. Те, кто не делал этого, отец убивал. Никто не видел, как он это делал. Отец специально попросил выделить комнату, в которой будет только икона и молитва на стене. Когда выносили тела, то на них не было ни единого пореза, не было найдено ни яда, ни чего. Только исчезала радужка и зрачок на глазу.
- Просто белок?
- Да…
- Ужас.
- Отец не рассказывал, как он это дела, а монахи считали, что это был самый правильный способ. Отец никому не позволял заходить в ту комнату. Однажды один из монахов решил взглянуть на процесс.
Денис замолчал и сделал глоток кофе.
- И что случилось? – нетерпеливо спросила Ира.
- Дальше? Монах зашел в комнату и увидел, как отец в облике волка смотрит в глаза тролля и шепчет молитву. Но он читал ее не с верой и надеждой, а с жесткостью. Тролль громко визжал и глаза его просто загорелись. Монах совершил страшную ошибку. Он громко вздохнул. Волк резко развернулся и накинулся на монаха. Он начал нашептывать ему молитву и монах пронзительно закричал. Но отец остановился, вернув себе человеческий облик. Монах остался жив, но он забыл все, что происходило с ним последние 2 часа. Но отец не был жестоким. После каждого убийства он целую неделю сидел в той самой комнате и без остановки читал молитву сидя перед иконой то на коленях, то стоя на волчьих лапах.
- Ты так много знаешь о нем.
- Он мне сам все рассказывал, кое-что мама, а что-то я находил в записях монахов. Я горжусь своим отцом. Теперь о маме. Она, конечно, не такая, как отец… Она родилась в России, жила большую часть жизни как собака в деревни. Мою маму назвали Розой. Хозяйку звали Люба, а ее мужа Сергей. Тогда люди мало знали о волках. Но однажды все изменилось. Волки приходили в деревню резали скотину, таскали уток и кур, часто рвали дворовых собак, а иногда нападали на людей. Однажды люди решили устроить облаву. Волки приходили только в полнолуние. Тогда народ решил, что это не просто волки. И специально сделали серебряные пули. Люба, с которой жила моя мама, заводила ее в дом еще за несколько дней до наступления полнолуния. В ту ночь пришло много волков. Но они не нападали, а просто шли по улицам деревни. На самой широкой улице поставили быка. Волки даже не дотронулись до него. Один мужик выскочил из кустов и выстрелил в волка. И началось…. Люди стреляли, а волки рвали людей на части. Среди тех людей и был муж Любы. Один из волков провал ему мышцу на ноге. Мама услышала его крик и выбежала из дома. Хозяйка побежала за ней. Мама закрыла собой тело мужчины и зарычала. Нападавший волк с недоумением смотрел на нее. Мама перестала рычать и, выпрямившись, посмотрела недругу в глаза. Нападавший волк развернулся и ушел, уводя за собой стаю. Люба села рядом  и пыталась помочь Сергею. Мама, поджав уши, села рядом и громко завыла. Потом она стала облизывать ногу мужчины. Рана очень быстро затянулась. Даже слишком… Мужчина что-то заподозрил. Волки больше не появлялись, только один. Черно-коричневый волк приходил к маме и мог часами сидеть возле калитки. Однажды он так же пришел к ней. Сергей вышел из дома и выстрелил серебряными пулями сначала в волка, а потом в маму. Через секунду на земле лежала молодая девушка и парень. Парень поднялся с земли и, зайдя за калитку, накинул на маму свою рубашку. Сергей выронил ружье и застыл в изумлении. Парень, взявший маму на руки, занес её в дом. Люба испугалась и закричала. Незнакомец сказал ей, что он не опасен. Назвался служителем Бога. Он положил маму на кровать и дал ей выпить воды. Он не обращал внимания на ругавшуюся Любу и угрожавшего Сергея. Папа был очень высоким, сильным, голубоглазым с черными короткими волосами с высокими скулами и тонкими губами. Мама была не очень высокой с коричневыми волосами, зелеными глазами и круглым лицом. Совпало так, что отца с «исправившимися» волками отправили на облов «темных». «Темные» - это оборотни мечтающие разрушить мир. Папе понравилась мама. Он считал, что она заблудшая душа. Да папа у нас вообще со странностями был. Короче они полюбили друг друга. Родился сначала мой брат, потом я, потом сестра, а потом еще брат и сестра. Они двойняшки. Отец подарил мне этот браслет с иконами, - Денис протянул руку, на запястье висел магнитный браслет с иконами. - А теперь расскажи о себе.
- О себе? Да тут и рассказывать нечего! Развелась с мужем, с ним моя дочь. Мои родители познакомились на пикнике, когда отдыхали с друзьями. Мой папа был на Аляске. Привез мне сани, на которых он катался. Они кстати все еще у меня стоят. Мама ничем и не выделялась. Да нечего рассказывать….
- Скромная, да? – Дэн растянулся в белоснежной улыбке и подмигнул.
- Лучше расскажи мне, зачем тебе я нужна.
- Доберемся до моего дома, а там все объясню. Перестань так смотреть на меня!
- Как?
- Ты смотришь на меня так, словно я тебя сейчас убью!
- Ну, прости! Я же каждый день вижу подростков, которые то и дело перекидываются в волков! Кстати, а как ты это делаешь? Я думала, что это зависит только от полнолуния. И тело не меняет форму, одежда не рвется….
- По поводу луны ты права. Но со временем мы научились не зависеть от нее и менять свой облик когда угодно. Нам не нужно менять форму своего тела. По сути, мы люди. Но внутри нас есть зверь.
Денис сделал паузу и  потер цепочку на шее.
- Серебро скрывает наш звериный облик. Снимаешь серебро, и появляется зверь - истинный облик. Оборотень может быть разным: волк, тигр, кролик, конь, крыса, енот и т.д и т.п.
- Значит, серебро не убивает?
- Нас может убить серебряное оружие, которое сделал «темный», а оружие «светлых» убивает «темных». Ну что? Пойдем?
- Пойдем.
- Погоди…. «Белые мухи»….
- Что?
- Снег пошел!
Ира повернулась к окну. С неба падали большие белые хлопья.
- Красиво….
- Ладно, пошли быстрее пока там все не завалило.

Глава 5

«Знакомься – это моя семья»

Ира и Денис собрали все нужные вещи. Ира оделась потеплее, и они ушли в лес. Они шли несколько часов. Денис шел впереди, но не давал Ире отстать.
- Так, нам долго идти?
- Нет. Еще немного. Тебе понравится.
- У вас свой дом?
- Ну, можно и так сказать. У нас целое поместье. Досталось еще от прадедушки. У нас своя территория, рядом озеро. Большой сад, сестра за ним ухаживает. Однажды, когда мы были маленькими, я случайно сломал куст ее любимых роз. Так после этого она со мной неделю не разговаривала. Пришлось сажать новые цветы. Выросли они, конечно, не такими красивыми, как у нее, но она меня простила.
- Ты любишь свою сестру?
- Да-а-а-а-а! Очень. Она всего на 2 года младше меня, а кажется такой взрослой.
Дэн остановился и прищурился.
- Я хочу кое-что прояснить.
- Что?
- Надеюсь, ты не думаешь, что я могу влюбиться в тебя?
Ира удивленно посмотрела на Дэна.
- Это уже от тебя зависит, - сказала Ира.
- Тогда не волнуйся. Этого не произойдет. Потому что я не хочу. Но мы с тобой друзья. Ведь так?
- Конечно…
Ира улыбнулась и словно облегченно вздохнула. Они шли еще минут 10. Перед Ирой появилось большое поместье. Огромный сад с цветами, деревьями, а посередине стоял фонтан. Огромный 3-х этажный дом темно-коричневого цвета был великолепен. Все было огорожено металлическим забором. Дверь была открыта. В саду седела молодая девушка лет 15-ти. Она сидела возле замерзших роз и нежно поглаживала их тонкими пальчиками. Кудрявые светло-коричневые волосы девушки были заплетены в белую пышную резинку. На ней было белое платье с нашитыми светло-голубыми цветочками. На  плечах девушки лежала пуховая шаль.
- Вот она. Моя красавица. А она выросла,- голос Дэна почти дрожал.
- Так иди к ней.
Денис широко и радостно улыбнулся и снял с шей цепочку.
- Подержишь? – Денис протянул Ире цепочку.
Как только парень отпустил ее, на земле появился волк. Он с Ирой прошел еще немного. Волк стоял в метрах 20-ти от забора. Зверь тихо проскулил. Девушка слегка вздрогнула и, встав, повернулась к волку.
- Не холодно, красавица? – волк повернул голову набок и завилял хвостом.
Девушка улыбнулась и по щеке прокатилась слезинка. Она побежала к волку, срывая с руки браслет. Белоснежная волчица бежала навстречу волку. Волк затормозил и приподнялся на задние лапы. Волчица налетела на него, и тот упал на спину. Волк и волчица радостно поскуливали. Она терлась об его шею и грудь, изредка покусывая за ухо. Волк обхватил ее передними лапами и прижал к себе. Волчица тихо проскулила и уткнулась в шею волка. Волк поднялся с земли и отряхнулся. Белая волчица снова стала тереться об волка.
- Господи, где ты был!? Я так скучала! Я думала, что не увижу тебя больше! Я безумно соскучилась.
- Ну, прости малыш. Были дела. Но я здесь. Я жив.
- Я вижу…
- Знаешь, чего я хочу?
- Чего?
- Чашку твоего фирменного какао с пышной булочкой.
- Конечно.
Белая волчица снова обняла брата. Ира подошла к волкам.
- А это кто?
- Маша, познакомься - Ира. Ира, это Маша – моя любимая сестренка.
Маша быстро надела браслет и предстала в человеческом виде. Денис забрал у Иры браслет и натянул на шею.
- Очень приятно, - Ира протянула Маше руку.
- Взаимно, - ответила Маша, пожав руку.
Маша снова прижалась к брату.
- Пошлите в дом.
- Пойдем.
Они зашли в дом. Он был большим снаружи, а внутри он казался еще больше. Сделанный в стиле 18-ого века. Внутри было тепло и уютно. Маша посадила Дэна и Машу в гостиной. На стенах висели картины, возле стены прямо перед диваном стоял большой камин, а возле камина лежала шкура медведя.
- Красиво, - сказала Ира, смотря на огонь в камине.
- Да.
Маша принесла какао и села рядом с Денисом.
- Ну, теперь рассказывай братишка.
- Что рассказывать?
- Где ты был целых 4 года?
- Поговорим об этом позже, хорошо? Я сейчас очень сильно хочу спать. Ты не против?
- Конечно, - закатив глаза, сказала Маша.
- Оставляю Иру на твоей совести. Присмотри за ней. Она нужна.
Маша посмотрела на Иру, улыбнувшись. Денис встал с дивана.
- Она важный персонаж, - крикнул напоследок Дэн.
Ира закатила глаза и откинулась на спинку дивана.
- Ты что, встречаешься с ним?
- Я? Нет! Нет…. Сказал, что я нужна «темным», а он должен не дать им добраться до меня. Еще сказал, что им нужно кольцо.
Маша нахмурилась.
- Кольцо? Так это ты им нужна?
- Я не знаю! Я до сих пор не понимаю, что происходит.
- Я  думаю, что Дэн объяснит.
- Я тоже….
Дверь в дом открылась. Кто-то с громким смехом зашел
- Я больше не пойду с вами гулять, если вы будите засовывать мне за шиворот снег!
- Неееет! – протянули детские голоса.
- Даааа! – прозвучал мужской голос.
- Как погуляли? – спросила Маша.
- Маша, как ты с ними гуляешь! Это маленькие бесы! Их двое, а проблем как от десятерых!
- Они не такие уж и непослушные!
Ира судорожно вздохнула и посмотрела на Машу.
- Не бойся. Макс тебя не убьет.
- Маша, с кем ты разговариваешь?
Здоровый парень перескочил через спинку дивана и сел точно между Ирой и Машей. Маша толкнула брата в плече.
- Это Ира. Ира, знакомься, это максим.
- Можно просто Макс.
- Очень приятно.
- А мне то, как приятно!
На лице парня заиграла обворожительная улыбка. Ему было примерно 27 лет. Ну, по крайней мере, он так выглядел. Светлые волосы, голубые глаза, широкие плечи и высокий рост. «Шкаф» - подумала Ира.
- А из каких дальних краев к нам такую красоту занесло?
- Я….
- Ты не бойся. Кстати, какое ты животное? Я - большой серо-коричневый волк.
- Я не оборотень.
Макс немного нахмурился.
- Чего? Как это?
- Ее Денис привел. Она человек, - робко ответила Маша.
- Человек? Денис здесь?
- Да, он отдыхает.
- Понятно…. А чего он тебя сюда притащил?
- Давайте лучше он сам вам расскажет. Знаешь Маша, я тоже не против вздремнуть
- Конечно. Пойдем.
Ира и Маша ушли, оставив немного удивленного Макса одного.  Маша поднялась вместе с Ирой на второй этаж. Они проходили мимо комнат и залов. Маша открыла одну из комнат и впустила туда Иру. Комната была не очень большой. Кровать возле стены, большое окно, письменный стол в углу. В комнате пахло древесиной. Запах был приятным.
- Располагайся, - сказала Ира и вышла из комнаты.
Ира закрыла дверь и легла в кровать. Через несколько минут она провалилась в глубокий сон.

Глава 6

«Я не хочу любить и не хочу, чтобы любили меня»

Из кухни пахло горячим кофе и какао. Ира села за стол рядом с двойняшками. Им было лет 6, не больше.
- Очень вкусно Маша, - сказала Ира, прожевав бутерброд.
- Спасибо.
- Эй, всем доброе утро, - сонным голосом сказал Денис.
- Наконец проснулся. Ты спал два дня.
- Так я не спал неделю.
Макс вышел из-за стола и подошел к брату.
- С возвращением домой, но где тебя черти носили все эти годы?
- Я был на задании.
- Да ну тебя, - пробубнил Макс и вышел из комнаты.
- И тебе приятного дня. Ира, надеюсь, он тебя не обижал?
- Нет.
- А вот самые маленькие члены нашей семьи! Как дела ребята?
- Хорошо, - хором ответил двойняшки Света и Дима.
- Отлично.
- А ты все эти 4 года мир спасал? – поинтересовалась Света.
- Угу…
- А мы носим две цепочки, которые ты нам подарил, когда уходил.
- Какие молодцы. А теперь напомните мне, куда я положил большую синюю книгу.
- Шкаф на третьем этаже, вторая полка, 4 книга слева, - опять хором произнесли дети.
- Спасибо.
- Погодите, они все помнят? – удивленно спросила Ира.
- Наш мозг работает по-другому…
- У тебя точно по-другому, - пошутила Маша.
- Ха-ха-ха. Очень смешно. Но все же! Наш мозг начинает запоминать все, с того момента, когда открываются глаза. Это кстати очень удобно. Иногда мы можем что-то забыть, но через минуту вспоминаем.
- Понятно. Денис, можно я поговорю с тобой? – поинтересовалась Ира.
- Конечно.
Ира встала со стула и потащила за собой Дениса. Они вышли в коридор и Ира остановилась.
- Ты мне друг?
- Друг.
- Тогда ответь по дружески, что ты от меня хочешь? Что я тут делаю? Зачем я тебе? Тебе нужно кольцо? Возьми! Но что нужно от меня?
- Спокойно, спокойно. Что произошло?
- Да так, ничего. Вокруг меня бегают оборотни, а твой брат, смотря в мою сторону слюни пускает! И я говорю в прямом смысле!
- Кто? Макс?
- Тебе смешно? Издеваешься? А я начинаю сходить с ума!
- Ты уверена, что не уже….
- Денис!
- Ладно! Пойдем.
Они поднялись на 3 этаж, и Дэн достал книгу.
- Смотри. Эту книгу написал мой отец и монахи. Он писал что-то о разрушении мира. «Мир развалится, когда кольцо коснется кожи грешного человека. Зверь, что живет внутри этого человека, разрушит реальность. Кровь зальет улицы. Он желает справедливости и мести». Это написал отец. Мы считаем, что речь идет о «темных». Они хотят отомстить, но за что? Этого мы не знаем. Отец собой пожертвовал, чтобы книгу сохранить….
- А я тут причем?
- Я не знаю! Мне сказали, что нужно доставить тебя и кольцо! Все! Я понимаю, тебе страшно. Но я ничего не знаю. Я выполняю свою миссию.
Руки Дэна тряслись. Парень схватился за голову и провел руками по волосам.
- Я все понимаю…. Но я не знаю, что нужно делать…
На глазах Иры появились слезы и она не выдержав, обняла Дэна. Сердце парня бешено застучало. Он обхватил Иру руками и прижал к себе.
- Эй, все будет хорошо. Тебя пугает неизвестность. Все скоро встанет на свои места. Ты только не плачь. Мне больно от этого.
Ира подняла голову и посмотрела на Дэна.
- Ты сказал, что не хочешь, чтобы тебя любили. Почему?
Дэн усмехнулся и отпустил Иру.
- Решила тему сменить? Ну, ладно. Это тяжело. Я не хочу, чтобы меня любили, потому что это причиняет боль. Когда нибудь меня не станет и все те, кто любил меня, будут страдать. Пытаюсь заводить друзей, девушек…. Будет больно и им и мне. Приятно знать, что тебя помнят, но приятней знать, что из-за тебя не страдают. Все что хочу, чтобы единственным голосом для меня было мое эхо, а единственным другом моя тень. И больше ничего.
- Ты несправедлив к себе. Ведь так жить нельзя! Это глупо.
- Это не больно….
- Почему ты решил именно так?
Денис, молча, посмотрел на фотографию в рамке, стоявшую на одной из полок высокого шкафа. На фотографии была девушка и крепко обнимающий ее мужчина. Они оба улыбались, и, кажется, были счастливы.
- Твои родители?
- Да… Они погибли и оставили после себя только боль. Мне больно…
- А как же те прекрасные воспоминания о чудесных днях?
Дэн усмехнулся.
- Воспоминания? Да-а-а-а. Они есть, но кажется, что от них еще больнее.
Денис тяжело вздохнул и посмотрел на Иру.
- Я тебе не надоел?
- Почему ты мне должен надоесть?
- Не знаю…. Ною о своих проблемах….
- Нет. Ничуть не надоел.
В комнату вбежала Маша.
- В чем дело? – обеспокоенно спросил Дэн.
- Олег и Ольга….

Глава 7

«В тихом омуте и черти водятся»

- Что случилось, Маша?!
- Они погибли….
- Кто тебе сказал?
- Приходили их сын и дочь. Матвей и Даша. Олег и Оля хотели идти к нам, но на них напали. Мы не знаем кто, но кому-то это понадобилось. Может «темным»?
- Вполне, - хрипло ответил Дэн.
- Денис, что теперь делать?
- Я не знаю… Им нужно кольцо, и они попытаются его забрать. Вам лучше уехать отсюда. Так безопасней. Вот, держи, - Денис достал из кармана штанов ключи и кинул Маше.
- Вы поживете в этой квартире. Адрес написан на брелке. Они не знают об этой квартире.
- Денис, а ты?
- Хм.… А что я? Пойду на разборки!
- Куда ты пойдешь? К ним?
- Нет. Ты давно Крысу видела?
Маша задумалась.
- Вот он мне как раз и нужен.
- По-моему он перешел во второй мир….
- Крыса? – переспросила Ира.
Дэн повернулся к ней и подпер подбородок кулаком.
- Да. Крыса. Имя обо всем говорит. Он жулик, подлиза и настоящее трепло. В общем, Крыса! Его нужно найти. Он наш план B. Он точно должен знать, что тут к чему. Я найду его и все узнаю.
- Я с тобой!
- Нет…. Ты пока пойдешь с Машей и остальными, а потом я вернусь.
- Нет, я пойду с тобой.
- Ладно. Все равно бесполезно отговаривать тебя от этого.
- Ты прав, - улыбнулась Ира.
Дэн усмехнулся и вышел из комнаты. Вернулся парень с двумя золотыми браслетами. Одно он протянул Ире.
- Что это? – спросила Ира, вертя в руке украшение.
- Метаморфоза. Ну, точнее браслет, который меняет облик.
- Ты и так в волка превращаешься, куда уж дальше?
- Нужно слиться с толпой. Нельзя выделяться. Я думаю, что нас могут искать. Причем во всех мирах сразу. Надеюсь, что это те браслеты, которые нам нужны.
- А могут оказаться не те? – обеспокоенно спросила Ира.
Дэн сжал губы и, нахмурившись, посмотрел на браслет.
- Вполне.
- И что может произойти?
- Ну, в лучшем случае просто может стать плохо…..
- А в худшем?
- Мы умрем…
От этих слов Иру передернуло. Денис усмехнулся.
- Не бойся. Я не дам тебе пострадать, - Денис уставился в пустоту, словно осмысливал сказанное.
Дэн подошел к шкафу и достал ножницы.
- Я сейчас, - сказал парень и вышел из кухни.
Минут через десять послышался шум воды. Вскоре парень вернулся на кухню. Денис остриг челку. Теперь шелковистые волосы парня были где-то между средней длинны и короткие.
- Так лучше? – спросил Денис, разведя руки в сторону.
Маша и Ира улыбнулись.
- Лучше…
Денис улыбнулся самой широкой улыбкой, на которую мог способен.
- Ира, ты идешь?
- Да, конечно.

***
- Я, конечно, поняла, что мы в другой мир попадем, но я не думала, что буду выглядеть как кукла!
Ира развела руками. Она выглядела, как маленькая девочка с светлыми волосами, огромным розовым бантом и в розовом платье.
- Ты-то ладно, а я пинчер!
Из свирепого волка Дэн превратился в трясущуюся мелкую собачку, да вдобавок на поводке. Собачка и «хозяйка» стояли на пешеходном переходе и ждали зеленого сигнала светофора. Вокруг ходили странные вполне обычные люди.
- Так и как мы найдем Крысу?
- А я не говорил, что он идиот? Найти его не сложно. По запаху. Он кстати где-то здесь. Так вот, о его идиотизме. Крыса трус. Как только он увидит меня, он сразу начнет паниковать. Он все видит в естественном виде. Никакой браслет его не обманет.
Рядом встал высокий мужчина. Высокий, сутулый, худощавый, с бледной кожей светлыми волосами и серыми глазами. На нем были лакированные туфли, черные джинсы, свитер с высоким воротником и коричневая куртка. Мужчина посмотрел на Иру и Дэна. В то мгновение для людей зарычал маленький щенок, а для Крысы зарычал свирепый волк.
- Волк! Вы не видите!? Волк! - закричал мужчина и побежал прочь.
- Нужно догнать его.
Какая же это забавная картина: бежит взрослый мужчина, а за ним мелкий пинчер и девочка с розовым бантом, который вот-вот слетит с нее. Но на самом деле, по улице бежала большая серая крыса, бежевый волк, а за ними девушка. Хотя, это даже смешнее. Крыса залетела в какой-то подвал, а волк и девушка забежали следом. Крыса забилась в угол и волк глухо рыча, приблизился к нему.
- Стой, стой, сто! Что ты хочешь? Я все скажу? Ты, наверное, из копов? Те наркотики не мои. Я могу сказать, кто их сюда и где их будут продавать.
Волк надавил лапой на грудь Крысы и оскалился.
- Заткнись, лизоблюд! Я совершенно по другому делу. Что ты знаешь о «темных»?
- Денис? Ну как же я тебя сразу не узнал!? Ты уж прости меня за то что я чуть не раскрыл тебя. Я же не хотел.
Зверек встал на четыре коротких лапки и потерся мордочкой об лапу волка.
- А это твоя подруга?
Крыса взял в лапку колечко и закрепил его на ухе. Худощавый парень появился перед Ирой.
- Меня зовут Корнелиус Рейстар Сан Аргуо. Можно просто Крыса.
- Очень приятно, а меня зовут Ира.
- Мне приятней. Так что ты хотел Дэн?
- Чего хотят «темные»?
- Того же, чего хотел Рейзор.
- Кто такой Рейзор?
- Ну, для начала прими человеческий облик, а то с тобой в таком виде говорить мне страшно.
Дэн надел цепочку на шею и сел на стул.
- Рейзор был воином тьмы. О нем ходило много легенд, но есть единственная правдивая. У Рейзора был волк. Он наделил волка силой. Зверь был, не победим. Его нельзя было убить. Он натравил свою собачку на людей. Было столько много жертв!  Я знаю, что ты этого не помнишь, это произошло еще до тебя, до твоего отца, твоего деда….  Рейзор держал людей в страхе. Но однажды «светлые» решили покончить с этим и заточили дух волка в тело Рейзора, а их уже заключил в драгоценный камень, который прикреплен к кольцу. Теперь «темные» хотят вернуть своего вождя, который сможет захватить весь мир.
- И как они собираются сделать это?
- Завтра полнолуние. Если у них будет кольцо, то миру конец.
- Ты можешь нормально объяснить? – еле сдерживаясь, прошипел Дэн.
- Им нужен потомок того «светлого» мага, который заточил Рейзора в кольцо. Его кровь поможет освободить Рейзора. Одна капля крови, одна слеза и он свободен! В общем, им нужна она, – сказал Крыса и указал пальцем на Иру.
Дэн был немного удивлен и с ужасом смотрел на Иру. Ему так хотелось защитить ее.
- Я не дам тебя в обиду, - прошептал Дэн.
- Я им ничем не смогу помочь. Это не мое кольцо. Это кольцо Светы. Ее они искали, да? Это она потомок, но они сами, же и убили ее.
- Значит, у них ничего не получится, - пробормотал Дэн, - а где будет проводиться ритуал?
- В самом неожиданном месте. Иногда даже самое правильное и культурное может быть местом скопления бесов.
- Хватит играть в загадки!
- Даю подсказку – это город.
- Круто! Круг сузился! – разнервничался Дэн.
- Это Санкт-Петербург? – спросила Ира и посмотрела на Крысу.
Крыса улыбнулся и кивнул.
- Они собираются сделать это на глазах у людей? Они же раскроют нашу тайну!
- Дэн, мы не тайна. Просто люди забыли о нашем существовании, а «темные» решили им напомнить об этом.
Дэн нахмурился и, встав со стула, пошел к выходу.
- Пойдем Ира.
- Спасибо Крыса.
- Пожалуйста. Дэн боится за тебя. Это какое-то чувство не поддающееся объяснению.
Ира слегка улыбнулась и побежала за Денисом.

Глава 8
«Знай своего врага в лицо»

Дэн и Ира шли по лесу. Где-то рядом шумела дорога.
- До Санкт-Петербурга осталось идти примерно 3 часа. Повезло, что мы не далеко от него живем.
- И что ты собираешься делать, когда мы тута доберемся? Мы же не знаем где точно все это произойдет.
- Ну, если «темные» хотят провести ритуал на глазах у всех, то они должны сделать это в людном месте.
- Дворцовая площадь?
- Угу. Это нужное место. Большое пространство и много народа.
- Ну почему именно Питер?
- Потому что именно там встретились «темные» и «светлые», правда история об этом умалчивает. И именно там «светлый» заточил Рейзора.
- Откуда ты….
- Вспомнил. У меня же память хорошая. Об этом было написано в одном из свитков монахов.
- Дэн, можно задать один вопрос?
- Хоть два.
- Почему ты продолжаешь защищать меня, даже узнав о том, что я не та, которая нужна «темным»?
Дэн остановился и, нахмурившись, посмотрел на Иру.
- Потому что я этого хочу. Пусть ты не нужна «темным», но ты нужна мне. Я хочу быть рядом с тобой. Хочу защищать тебя от всех и от всего. И я постараюсь быть рядом с тобой до тех пор, пока мое сердце не остановится. У каждого оборотня есть своя миссия. Для этого мы и рождаемся, чтобы выполнить свой долг. Ты моя миссия. И я должен выполнить задание....
Денис нахмуренно и немного печально смотрел на Иру, которая стояла в изумлении.
- Спасибо.
Парень слегка улыбнулся и кивнул.
- Но это не влюбленность?- серьезно спросила Ира.
- Нет!
- Замечательно.
Ира и Дэн вместе засмеялись. Раздался шорох за деревьями. Из-за кустов выскочила два волка, песочный и серый. Денис быстро сорвал с шеи цепочку, и бежевый волк затрясся от собственного рычания.
- Ира, спрячься, а я задержу их.
- Некуда бежать, Дэн, - завораживающим женским голосом произнесла песочного цвета волчица.
- Сестра права, лучше сдайся, а девушку нам отдай! Так легче!
- Нет!
Дэн вцепился в шею серого волка и отлетел вместе с ним в кусты. Песочного цвета волчица посмотрела на Иру и, оскалившись, убежала вслед за братом. Ира осталась абсолютно одна. «Что это было?» - подумала Ира.

***
Серый волк закинул Дэна в клетку. Дэн пытался вырваться, но прутья были слишком прочными.
- Бейся, сколько хочешь, ничего не выйдет.
Рыжеволосый бледный парень сидел на корточках возле клетки и крутил в руке браслет перевертыш. К нему подошла рыжеволосая девушка и села рядом. Она забрала у брата браслет и протянула его стоявшему рядом мужчине.
- Эй! Лена! Отдай!
- Стас, ты как всегда где-нибудь проколешься! А она нам живой нужна.
Дэн приподнялся и зарычал.
- Не трогайте ее!
- Мы ее не тронем, она нужна Владу.
- Влад?
- Да. Он потомок Рейзора, а теперь настало время встречи родственников. Не обижайся Дэн, ты ничего не мог поделать. Слабый, глупый щенок.
Лена схватила морду волка в свою руку и зажала его пасть своими длинными пальцами. Она притянула морду к своему лицу. Зверь свирепо смотрел на девушку, и из груди рвалось глухое рычание.
- Ты помнишь нашу первую встречу? Ты был таким милым раньше, - шептала девушка на ухо волку. Волк дернулся, но хватка Лены не отпускала его. Она провела острым маникюром по носу волка, оставляя кровавый след.
- Ты мне когда-то так нравился, но ты выбрал сторону неудачников, а теперь ты будешь смотреть, как они умрут! А ты ничего не сможешь сделать! Ничего!
Лена откинула волка и, поднявшись, ушла.
- Держи, что делать дальше, ты знаешь.
Мужчина, молча, кивнул и надел браслет на руку. На земле стоял волк как две капли воды похожий на Дениса. Глаза Дениса округлились и он, зарычав снова начал биться о стальные прутья клетки. Стас злорадно улыбнулся.
- Отнесите его в погреб и заприте там.
Раздался хлопок и все перед глазами Дэна поплыло. Волк рухнул на пол клетки, а из спины торчал дротик.

***
Ира нервно оглядывалась и ждала, когда вернется Дэн. Из-за деревьев показался знакомый волк.
- Дэн! Ты в порядке? Что они хотели?
- Все нормально. Пойдем быстрее. Скоро вечер и вот-вот полнолуние.
- Почему не принимаешь человеческий облик.
- Так безопасней.
Ира кивнула и пошла за волком.

Глава 9

«Когда сердцу незачем биться»

Так темно и холодно. Но он не умер, просто лежит в подвале. Волк лежал на боку и тихо дышал, закрыв глаза. С потолка прямо на мохнатую шею капали прохладные капельки воды из протекающей трубы. Раздались чьи-то шаги. Дверь открылась, и в подвал зашел пожилой мужчина. Низкий, полный, с седыми волосами, футболке и штанах.
- Лежишь? И даже не попытаешься выбраться из этой клетки? – поинтересовался мужчина.
Дэн приоткрыл один глаз и, встав, развернулся спиной к мужчине и лег на другой бок, отвернувшись от него.
- Не хочешь разговаривать? А я с тобой поговорю. Не против?
Волк только слегка шевельнул хвостом.
- Будем считать, что это «да». Меня кстати Виктор зовут. А тебя? Молчишь? Ну ладно. Так ты сдался? Я слышал, что ты волк «без тормозов». Влез в другой мир, напал на Крысу, нашел кольцо, спугнул шакалов, защищал смертную, перечил «темным», порвал одного из них, собирался напасть на Влада, а теперь ты здесь. Ты столько всего сделал! На такие поступки не каждый осмелится. Все будут подчиняться, слушать приказов и выполнять их, да еще и жаловаться при этом на весь мир. Но ты нет. Ты как твой отец. Действуешь в экстремальной ситуации, не задумываясь о последствиях. Но ведь это правильно. Ты спасаешь то, что нужно, а какие-то ошибки исправляешь позже. А остальные сначала все обдумывают и только потом действуют. Но пока ждешь, все уже закончится. Но что теперь я вижу? Тот, кто стал примером для молодого поколения, лежит в ржавой клетке, в старом подвале и  не собирается бороться за свою жизнь и жизнь других людей? Я всего лишь старый уборщик, но я теперь думаю, что ты опустился ниже меня. Мне даже жаль тебя, потому что ты выглядишь жалко.
Дэн поднялся и подошел к прутьям.
- Я боролся, но кажется, слишком долго. Откуда вы меня знаете?
- Парень, я знаю все о тебе и твоей семье! Я все знаю обо всех.
- Ты кто? Дед Мороз?
- Я уборщик. Не забиваю голову этим. Лучше бы ты тратил силы на побег.
- Я не могу. У меня не получается. Прутья слишком жесткие.
- Тогда она умрет.
Дениса словно осенило. Он стал испуганно смотреть по сторонам и тихо скулить.
- Осознал?
- Почему? Почему я хочу защитить ее?
- Это твоя натура. Ты встретил ту, за которую жизнь готов отдать. А она привязалась к тебе. Но ты прав, когда говорил, что это не любовь. Это сильнее. Ты должен защитить ее.
Денис зарычал и схватил прутья зубами. Волк пытался перегрызть их или хотя бы раздвинуть.
 
***
- Ты уверен, что люди нормально отреагируют? Ты вообще пугаешь меня, Дэн. Что с тобой?
Волк грозно зарычал и кинулся на Иру, схватив ее за руку. Девушка пронзительно закричала. Рядом столпились люди. Никто не решался подойти к огромному волку. Внезапно из толпы выскочил такой же волк. И теперь клоны, вцепившись стальной хваткой, рвали друг друга на части. Один из них упал на землю. Под мертвым волком растеклась красная лужа. Второй волк фыркнул и приблизился к Ире.
- Отстань!
Волк нежно лизнул укус на руке Иры и кожа быстро затянулась.
- Денис?
- Это я…. Прости, что задержался.
- Ты мог бы и не приходить, - прогремел сзади голос.
Денис развернулся. Перед ним стоял Влад, Стас, Лена и еще какие-то люди. Через секунду перед ним стояли волки, а Влад, не изменяя своего вида, стоял и ухмылялся.
- Взять, - все, что сказал мужчина.
В Дениса вцепилось сразу несколько волков. Вместе с рычание из пасти вырвался жалостливый крик. Влад схватил  Иру и повел ее к колонне, стоявшей посередине площади. Раздался звук сирены. Приехала полиция. Но что они могли сделать? Пули нападавших волков не причиняли им никакого вреда. А Ира пыталась вырваться. Она звала Дениса, а сердце бедного парня разрывалась, от того что он не мог ничего сделать. В эту секунду хотелось просто лечь и сдаться. Дэн не останавливался. Он продолжал бороться, хоть все его волчье тело было истерзано. Он сумел прикончить всего двух волков из восьми напавших. В глазах появился туман, и сознание стало медленно покидать Дэна.

Глава 10

«Пока я умирал»

Дэн упал на землю. Все его тело было перепачкано в крови. Он слышал голос Иры, но сделать ничего не мог. Внезапно один из волков завизжал и затих. Перед Денисом стоял большой серо-коричневый волк.
- Макс? – прохрипел Дэн.
- Он самый! Брат, ты совсем плох. Вставай быстрей.
Со спины волка сбежал Крыса, и залила в пасть Дэна какую-то жидкость.
- Крыса?
- Не мог же я бросить вас.
Раны на теле Дениса стали затягиваться. Волк встал с земли. Его окружали еще 5 волков. Рядом брат, а значит, они победят.
- Денис, спасай Иру, а я прикрою.
Денис не задумываясь рванул вперед.
- Денис! Помоги мне!
Влад держал в одной руке Иру, а в другой кольцо.
- Отпусти ее! Она не потомок того мага!
- Ты меня щенок не запутаешь.
Сказав это, Влад положил кольцо на землю и порезал ладонь Иры. Девушка вскрикнула, и красная жидкость упала прямо на камень, а затем кристальная слезинка упала на кровь. Ничего не произошло.
- Я же сказал.
- Нет! Нет! Нет! Ты обманул меня! Ты же сам ее вел! Почему!?
- Я тоже запутался.
Влад откинул Иру и снял с себя серебряный браслет. Буро-коричневый волк был в два раза больше Дениса.
- Дэн! Не лезь! – прокричал Макс.
- Это уже наши разборки.
- Ну почему ты никогда не слушаешь старших!? Ты помнишь как погиб твой отец? Он же говорил тебе не выходить на улицу, а ты вышел.
- Замолчи!
- Ты виноват в его смерти. А знаешь, кто его убил?
Денис прищурился и обнажил клыки.
- Я убил его! Меня достал мой младший братец! Ты удивлен? Да, я твой дядя! В тебе течет кровь «темных»! Ничего не изменить! Это судьба!
- Я хозяин своей судьбы!
Дэн и Влад вцепились друг в друга мертвой хваткой. Ира изредка вскрикивала, когда острые клыки Влада прокусывали кожу Дэна. Вдобавок в них стреляли пулями. Но пули просто оставляли ссадины. Битва продолжалась минут 15. Оба обессиленные они, наконец, отцепились друг от друга.
- Ты не сможешь убить меня.
- Поспорим?
Дэн снова вцепился в Влада. Он схватил его за шею и стал медленно сжимать челюсти. Влад заскулил и попытался вырваться. Дэн откинул его в сторону.  Влад лежал, не шевелясь, только тихо дышал.
- Денис! – крикнула Ира.
Дэн повернулся к девушке и медленно побрел к ней. Было такое чувство, что волк улыбается. Он шел медленно, потому что лапы еле держали его. Денис мечтал о том, чтобы просто лечь рядом с Ирой сейчас, положить ей голову на колени, а она будет гладить его по голове и нежно чесать за ушами. Он просто хотел чувствовать ее рядом, знать, что ей ничего не грозит. Но Денис почувствовал укол и жуткую слабость.
- Денис! – закричала Ира, закрыв рот руками.
Волк упал на землю, а между лопатками торчал нож. Влад ухмылялся. Макс кинулся на Влада и окончательно покончил с ним. Ира подбежала к Дэну. Она боялась прикоснуться к нему, все ее тело сотрясалось от рыдания. Дэн приоткрыл глаза и проскулил.
- Ира….
- Тише, тише, тише. Все хорошо.
- Ты не могла бы положить мою голову себе на колени? – тихо спросил Денис и попытался встать.
- Не шевелись.
Ира взяла и подтянула волка к себе и положила его голову на свои ноги. Ира нерешительно стала поглаживать мягкую волчью шерсть. Уголки рта волка дернулись, словно в улыбке. Ира не переставала гладить волка. Она почесывала ему за ушами.
- Ира…. Прости, что я втянул тебя в это.
- Все нормально.
Ира прижалась к Дэну и обняла его, продолжая гладить его шерсть.
- Боже, как бы мне хотелось, чтобы ты все это забыла, но я не могу…. А жаль….
- Я не хочу забывать тебя. Не хочу забывать всего, что произошло.
- Спасибо….
- Это ведь я виновата. Не надо была брать кольцо…
- Тогда я бы тебя не встретил.
Ира прижалась к макушке волка и нежно поцеловала.
- Что-то я устал. Можно мне поспать? Я не долго. Посплю, проснусь, и мы пойдем домой….
- Конечно, спи. Все будет хорошо….
- Хорошо…
Волк слегка дернулся и закрыл глаза. Серо-коричневый волк и остальные волки сели рядом и, вскинув голову вверх, громко завыли.

Эпилог

Ира медленно шла домой. До Нового Года оставалось всего 1 день. Теперь она работает в г. Санкт - Петербурге. Другая школа, другой дом. Она купила дом за пределами города, поближе к лесу. На проходящем автобусе всего 10 минут езды. Но сегодня она решила дойти пешком. Ира зашла в дом и стала придумывать, что приготовить на Новый Год. Завтра должны прийти Маша, Макс, двойняшки и Крыса. Ира зашла на кухне и заметила на столе письмо. Девушка развернула конверт и стала читать записку. На некоторых местах она улыбалась, а на некоторых у нее по щекам катились слезы. Она села на стул и стала водить пальцем по листку….
«Привет…. Я даже не знаю с чего начать. Ты все же прости меня за то, что я…умер. Понимаю, что за это странно извиняться, но все же. Я раньше никогда писем не писал, поэтому мне сложно это делать, тем более признавать что-то. Особенно если я признаю, что был не прав…. Я был не прав, когда сказал, что не хочу чтобы меня помнили. Только сейчас осознал, что еще больнее думать о том, что никому не нужен. Я скучаю. Я не могу быть сейчас с тобой, но я буду смотреть на тебя, защищать, как раньше. И… Ты плачешь сейчас? Не плачь. Улыбнись, прошу. Знаю что улыбнулась. Приятно. Я бы постарался вырваться к тебе на праздники, но меня не отпускают, говорят, что я им тут нужен. Я увидел своих родителей. Мама расплакалась, увидев меня, а отец обнял. От него все так же пахнет табаком и мятой, а от мамы зеленым яблоком. И я помню, как пахнешь ты. Ты пахнешь розой. Я знаю, что вот-вот Новый Год, поэтому у меня для тебя подарок. Сразу предупреждаю, о нем нужно заботиться. Он в гостиной. Она так одинока и ей нужна семья. Ее родители и все родственники погибли. Решалась ее судьба. Но я знаю, что мы хозяева своей судьбы, надеюсь, ты сделаешь ее жизнь счастливой. Как только у меня появится возможность, я прейду к тебе. Только не скучай….  Главное, никогда не говори «никогда».  Пока, увидимся».
В гостиной раздался детский плач. Ира вбежала в гостиную и увидела на диване ребенка. Ей было всего 2 месяца, не больше. Ира улыбнулась, а маленькая девочка улыбнулась ей. Она смотрела на Иру своими большими голубыми глазами и улыбнулась снова. На руке у малышки был серебряный браслет.
- Юля, - прошептала Ира и взяла ребенка на руки.
Ира посмотрела в окно. На другой стороне озера, словно кто-то стоял и махал ей рукой. Девушка знала, что он рядом и что он всегда будет находиться рядом и защищать ее.

КОНЕЦ


Рецензии