новогодний сценарий для детей мини

Леший: Скоро новый год! Вот - вот часы пробьют  двенадцать, надо им праздник испортить!
Баба Яга: Как, Лешенька?
Леший: Очень просто! Подготовим засаду для Деда Мороза, а мешок с подарками себе возьмём. Вари зелье, Яга. Собьём старого с пути - дороженьки.
                ***
Идет Дед Мороз по лесу…
Дед Мороз: Ох, совсем заблудился, как же детям подарки успеть  подарить?  Тьма - тьмущая, ни души! Да и силы волшебные не действуют, не к добру все это, ох не к добру.
Баба Яга: Куда путь держишь? Кто такой? А холодом от тебя просто лютым веет. –Дед Мороз: Здравствуй бабуля, помоги старому, совсем заблудился, заплутал.
Баба Яга: Хе! Бабуля - не бабуля, а вполне симпатичная девушка, звать меня Ягою, в лесу живу я долго, все тропы местные знаю, не замужем (заигрывая)
Дед Мороз: Извиняй, что обидел, не хотел. Сам не знаю, что со мной, силы волшебные покинули, волшебство не действует, а скоро Новый Год наступит, нужно выбираться из этой чащи дремучей.
Баба Яга: Ладно, помогу тебе путник не местный, покажу дорогу, но при одном условии, пирогами угощу вначале, а там и беги, куда глаза глядят…
Дед Мороз: Хорошо, родимая, показывай дорогу к дому…
                ***
Появляется Снегурочка… Ее уже караулит Леший…
Снегурочка: Дедушка! Дедушка!... Пропал родненький… Что же делать? Где искать?
Леший: Куда, красавица, путь держишь, в такую пору - то? Али волков не боишься?
Снегурочка: Здравствуй, чудо лесное, напугало ты меня…  Дедушка пропал… Зову его, зову, а он не отвечает…  Может видел его?
Леший: Видел, видел…с мешком один здесь проходил, дорогу в город выпрашивал. (ехидно улыбаясь)
Снегурочка: И где же он? В какую сторону пошёл?
Леший: Ишь, хитрая какая, загадку отгадай! Тогда и покажу дороженьку.
Стоит метла, на ней - карга. Кто мимо проезжает - всех в гости созывает, пирогами угощает, тем самым со свету сживает.
Снегурочка: Эта загадка проста, - Баба Яга. Сознавайся, Леший, твоих рук дело? Показывай дорогу, а то, как заморожу тебя, будешь знать, как зло вытворять.
Леший: Пощади, Снегурка, иди прямо по тропинке, там, где старый дуб Ягу ты встретишь, пощади…(побежал)
Снегурочка: Беги, беги, знай наших!

                ***
Снегурочка: Ага, что, Яга, не ожидала? Где дедушка, отвечай!
Баба Яга: Ой, пропала, я пропала, неужто сама Снегурочка ко мне пожаловала? Сейчас домой приглашу, пирогами угощу.
Снегурочка: Не надо мне пирогов твоих! Отвечай, куда дедушку дела?
Баба Яга: Не, подруга, не видала, весь лес облетела, не видела твоего деда.   (Прячется в избушку).
Снегурочка: А я сама поищу, дом твой мигом обыщу. А ну-ка, избушка, кружись как юла, поди замёрзла совсем.
Баба Яга: Ой, ой, сдаюсь, пожалей старую, забирай своего Мороза, забирай! Ох, головушка моя…
Дед Мороз: Снегурочка! 
Снегурочка: Дедушка!          
 (Хэпи Энд)
Дед Мороз: Вот  и силушки мои вернулись! Ух, колдунья, чуть праздник наш не погубила.
Снегурочка: Дедушка, слышишь, бьют часы двенадцать, наступает Новый Год.
Дед Мороз: Пусть мороз крепчает, и метель поёт. Пора мне отправляться в путь. Много дел впереди, подарки пора дарить и добро творить.


Рецензии