Женщины знают всё...

-“Женщины знают всё, а чего не знают, то об этом догадываются” – однажды сказала Наталия. Вот и теперь, когда он всё рассказал ей, она с хохотом объявила, что знает все его дорожки в лес. Она знает и, что его избили, и уже готова была стрелять из двустволки по ногам Веньки Кривого, но Николай скрылся на глазах, как в сказке. Такое исчезновение она наблюдает не в первый раз, но как он это делает, она никак не поймёт -
- Вот, проговорилась! Я ведь купила по твоему билету и моему паспорту хорошее ружьё. Не всё ж с берданой охотиться. А теперь, когда сволота ополчилась, ружьё – как нельзя кстати – выпалила сразу несколько мыслей Наталия. Серёжка твой – истинный предатель. Я ещё с ним поговорю, а то в нем злость кипит, как в котелке картошка. Ведь он тебя невзлюбил по двум причинам: первая то, что ты с ним не якшаешься и не пьёшь, а вторая – из-за денег. Он никак не поверит, что банк прогорел. Я и сама не верю в это – ведь в банке этом были все наши деньги. Дураки мы, дураки – не поехали в Саратов – там этих банков тьма-тьмущая, а в Аткарске – один единственный и тот - задрипанный.

- Коля, скажи, как ты исчезаешь, если это не секрет! – спросила Наталия.

Николай покряхтел, но выдал:

-Раньше я ничего не мог говорить, а теперь ТОЧКА разрешила. Это произошло после драки. ТОЧКА долго думала и поларила мне вот эту пуговицу, позволяющую мне превращаться в кого угодно или во что угодно. Ты должна пришивать ее к рубашке, а я должен вертеть (в случае опасности). И, конечно, если она позволила рассказать тебе про пуговицу, то она доверяет тебе и разговоры с НЕЙ. Я её называю точкой, потому что я в ней и сам превращаюсь в ТОЧКУ. ОНА – это параллельный мир, изучающий нас, но ОНА пока не может открыться – слишком мы дикие для этого мира”.
- А если ты потеряешь пуговицу?–
- Пуговица имеет силу только в моих руках -
- Здорово придумано –
- Но как всё это действует и какие существа в ТОЧКЕ, я не имею представления сам. Ясно, что очень умные и внешне очень похожие на нас, а их быт, судя по вопросам, которые они задавали мне, и удивлялись ответам, сильно отли-чается от нашего. Наш быт с их точки зрения (да и моей тоже!) является примитивным, но они признают и нашу религию, и Николая-чудотворца.

- Как всё это интересно, и как интригует – вздохнула Наталия.
Они долго не могли уснуть.
 - Хорошо бы перетянуть на нашу сторону Сергея – подумал Николай и с этой мыслью заснул.
-  Хорошо бы сделать кого-нибудь из умных людей нашим союзником. Например, дедушку Егора. Он бескорыстен, религиозен и к нему прислушивается народ – с этой мыслью Наталья заснула.

(Продолжение следует)


Рецензии