И выбери Жизнь...

Я долго собирался об этом написать, но каждый раз понимание того, что я и сам разбираюсь во всем этом  не до конца, останавливало меня.

Вот видимо и наступил момент, когда страхи быть не понятым, не суметь выразить основу и другие препятствия были побеждены убеждением, что эта история может быть кому-то полезной.

Этот человек появился в моей жизни совершенно случайно. Короткий контакт с седовласым незнакомым стариком, случайный разговор в электричке.

Я ехал на встречу с неким человеком, о котором мне сказали, что он разбирается в людях, в процессах нашей жизни, в ее законах.

Мне было очень интересно узнать нечто новое, что могло на меня повлиять.

Потребность в изменении самого себя у меня уже была. Я чувствовал, что жизнь пора менять. По разным причинам. Но у меня было четкое осознание, что изменение возможно только если изменюсь я сам.

Но как меняться? Где взять это самое "правильное" изменение...

В руках у меня была какая-то "желтая" газетка, которую я купил вместе с билетом на электричку. Знаете? C кем живет Пугачева и так далее.

Мужчина пожилого возраста напротив постоянно улыбался и я практически не мог продолжать читать свой шлак. Меня просто подмывало спросить его - Вы больны или у вас произошло нечто по особенному хорошее, что вы можете ТАК воспринимать жизнь, что она вам кажется настолько приятной?

Видимо мои скрытые непонимающие взгляды были им замечены и он со мной поздоровался

Я немного опешил и почему-то подумал, что вероятнее всего это просто фанатик какой-либо религии или учения. Обычно они отрешившись от насущной правды стремятся улететь в заоблачные миры, которые лучше нашего.

Но его степенность, уверенность в себе чувствовались просто на расстоянии. От него просто веяло неким внутренним теплом, добротой...

В общем, настолько смешанные чувства он вызывал, что я почувствовал себя практически безоружным перед его прямотой.

- Добрый день! - ответил я ему. Правда не уверен, что он по настоящему добрый.

- С чего же так? - поинтересовался старичок.

Глаза его смотрели на меня не с издевкой. Я вдруг почувствовал, что мои ответы ему и в самом деле интересны.

- Да вот не получается мне радоваться всему, что вижу, - подстегнул я его

- А чего бы Вы хотели от жизни, - задал он мне вопрос, сразивший мня наповал. Ведь действительно: чего Я хочу?

Ну поменяюсь я, приобрету другие свойства, быть может полезные настолько, что...

Может я хочу денег, - крутилось у меня в голове. Может этого, или нет! Этого...

Я перебирал варианты чего я хочу на самом деле с непривычной для меня скоростью. Будто этот старичок был способен мне это дать. Ведь мне показалось, что он меня понимает.

Я почувствовал себя зажатым обстоятельствами и нереализованными желаниями и под этим давлением просто выпалил ему: Денег!

- Будут деньги - будет все!

Короткая пауза, выраженная удивлением на его лице вынудила меня сказать: - Наверно.

- Я вам расскажу как это работает, а вы уже сами решайте, как вам это применять, - ответил старичок.

- Видимо мой вопрос породил в вас перебор вариантов, чего же вы хотите. Но позвольте Вас спросить, не хотите ли Вы выбрать просто - жить!

- Я и так живу, - буркнул я недовольно в ответ.

- Да, но как? Как вы живете? В вечной погоне за чем-то?

- А разве возможно иначе? - возмутился я. Или вы предлагаете  отказаться от всего, - спросил я с еще большим ужасом.

-  Нет. - ответил он. Отказываться не придется. Отказ от чего-либо - большое нарушение общего равновесия. Метод прост: есть такое состояние, где Вы будете полностью наполнены и не будет у Вас ни в чем нехватки. Ведь в целом Вы именно туда стремитесь?
И тогда не совсем важно придете Вы в это состояние архитектором или землепашцем. Главное, что Вы придете туда "правильный", достойный в нем быть.

- Ну допустим, - согласился я. Но тут же спросил: - значит раз я не в нем, не в этом хорошем состоянии, значит что-то во мне нужно изменить?

Мне показалось в это мгновение, что ответа именно на этот вопрос я ждал всю свою жизнь.
Кровь взбурлила, мир сузился и кроме меня и старика перестал существовать. Оказывается, я всегда на самом деле искал это - понять, как достичь хорошего. Но не понимал, что такое "хорошее", так как через некоторое время все, к чему я стремился становилось пресным и я в очередной раз разочаровывался.

И вот сейчас со мной впервые говорят о самом главном - о принципе достижения. О законе, а не о форме.

-  И выбери жизнь - это вектор направленности человека, когда он сам строит свое Я за счет того, что все свои мысли, события в жизни, желания и вообще все, все направляет для того, чтобы стать достойным быть в общем равновесии.
Это цель.

А все, из чего состоит он сам и его жизнь - средство. Используя его правильно человек по сути делает все то, что делать привык. Но делает не для наполнения своих потребностей, а для того, чтобы посредством этого еще на шаг приблизиться к своим исправленным, достойным свойствам.

- Что же это за достойные свойства? - спросил я.

- Исправленные свойства таковы, что человек чувствует не самого себя, а весь мир - как себя. Что каждая часть мироздания - это и есть он сам.

Я переваривал услышанное, дед молчал. Пролетающие в окне электрички заснеженные поля никак не помогали мне осмыслить происходящее.

- Как же это достичь? - спросил я, понимая, что ничего не понимаю.

- В Вашей жизни наступит момент, когда этот вопрос приведет Вас к поиску ответа. Мои ответы сейчас Вам ничего не дадут. Вы к ним не готовы, - ответил дед.

Сейчас мне пора выходить, но могу Вам рассказать, что в этом состоянии Вас ждет самое невероятное. Настолько, что сейчас нет даже возможности об этом подумать. Настолько прекрасное, что во всем каждое мгновение Вы будете ощущать себя слитым со всем мирозданием и увидите свою роль наравне со всем Вас окружающем в создании общего равновесия. И то, что Вы тогда раскроете - это будет поистине прекрасно.
И все предыдущее для Вас станет понятным - ведь это ступени роста Вашего Я.

Сами Вы этого раскрыть не сможете. Вот и ищите, где говорят об этом. Там, вместе с другими у Вас наверняка получится...

Помните - "отмычкой" для вас может служить вопрос: для чего я живу?

Старичок юркнул в двери вагона и выбежал на полустанок.

Я доехал до именитого, согласно молве человека. Но его суждения и познания показались мне настолько обыденными, что я постарался закончить встречу как можно скорее.

Весь обратный путь я под впечатлением разговора со стариком пытался заново восстановить нить его рассуждений...

Прошло много лет. Я перепробовал много чего, но "Жизнь" как не доставляла радости, так и продолжала поступать со мной.

И в один прекрасный момент, лет восемь назад я вспомнил разговор со стариком.


Вспомнил и стал искать: где есть такие люди, которые ищут вот этого - достичь свое хорошее состояние, когда ты находишься в общем равновесии.

Потому что в этом состоянии находится настоящая жизнь. Ведь ты ничем не ограничен и можешь проявить свое Я как угодно!

Ведь все, что делаешь направлено не на обеспечение себя, а на обеспечение всех частей мироздания.

И сливаясь с ними достигаешь очередной ступени слияния с Совершенством.

Я понимаю, что чувства передать невозможно. Но это именно то, ради чего рождается каждый.

И когда я попробовал - я уверенно могу сказать, что это работает именно так.

А любой, кто попробует - придет к таким же результатам.

Только вот для этого нужно понять: состояние твоего счастья существует. Направить или нет свою жизнь к достижению этого состояния - зависит только от тебя.

Если готов - ищи таких же людей. Именно вместе с ними ты сможешь это сделать.

эта песня на иврите, написал мой друг, другие мои друзья исполнили.

мне кажется она хорошо передает самый сокровенный смысл - там, где мы вместе соединены в одно сердце, чувствующее и понимающее каждого в связи между всеми, в любви и отдаче - только там наше настоящее.

а то, что имеем сегодня - мера нашего несовпадения с ним.
Мера стремления жить ради себя.

И только если захотим это раскрыть - сумеем пройти путь в РАДОСТИ и ощущении Жизни.

Если же не раскрываем - мучаемся обстоятельствами, до тех пор, пока не спросим себя: а для Чего я живу?

Ведь глупо потратить жизнь впустую если есть возможность достичь самого главного - Счастья.

песню скачать тут:

-


Рецензии
Прочитал с интересом!

Игорь Дац   15.11.2011 02:44     Заявить о нарушении
спасибо. заходите

Александр Цесаревский   15.11.2011 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.