Жертвоприношение

Ты умрёшь для него, невинная жертва
Но в Рай попадёшь ты, везучая стерва
А мне же гореть, в Адском Огне
Мне нету прощенья, я верен Злой Тьме

Твои крики боли, зачтутся в небесах
Мне об этом мечтать, только видеть во снах
Не плачь, не сожалей, отправляйся в Божий Край
Не волнуйся даже, я отправлю тебя в Рай

Всё готово, алтарь и чёрная свеча
Череп крысы, которая, съела кота
Пиктограмма и свежая, могильная роса
Молитва, обряд и твоя душа

Так иди же дорогой, где ступала нога
Лишь святых и правоверных, а теперь и твоя
Не плач, не сожалей, отправляйся в Божий край
Не волнуйся дура, я отправлю тебя в Рай

                2009 г.


Рецензии
Какой экстремизм?! Это крик Кассандры! Только кому кричать? Ворам-олигархам? Бездарям-министрам? Они прозреют только у расстрельной стенки (как царь Николай Второй) или в петле (как Саддам Хусейн). Ну и поделом - они это давно заслужили! Ну а нам надо сало перепрятать и смазать дедушкин наган...

Петр Евсегнеев   22.12.2011 23:29     Заявить о нарушении