Рейс 540

В светлом здании аэропорта как всегда шумно. В баре сидит группа киргизов, они едят мясо руками, и с удовольствием что-то рассказывают друг другу. Сквозь лоснящиеся от мясного жира губы виднеются золотые зубы. Справа от них деловая дамочка с ноутбуком, маленькой чашечкой кофе и крохотным пирожным. Она стрекочет ноготками по клавиатуре, иногда сосредоточенно чешет носик и бросает беглый взгляд на табло отлета.

Вдали зала стоит похожая на пингвина женщина в кепке с табличкой на палке. Она ждет группу туристов. Издалека кажется, что они с табличкой живут отдельными жизнями, качаются на волнах мирового океана. Мимо нее пробежал шумный малыш с большими глазами, а за ним мама в попытке поймать его и уже успокоить.

У всех свои дела, свои ожидания и планы. То, что обычно называется жизнь кипит. Со стороны вся эта суета кажется полной бессмыслицей. Мысли о душе, о том на что мы способны на самом деле, о том кто мы есть на этой планете и в чем наша жизненная задача кажутся философским бредом в стенах светлого шумного аэропорта.

Аэропорт. От него веет особым мистицизмом. Он соединяет разные миры несколькими часами полета. Из холодного города в теплый, из знакомого и привычного в новый нереальный мир из запаха парфюма в ароматы специй и цветов, из деловой суеты в теплое радушие.

Вряд-ли кто-то знает, что скоро все изменится. И что как всегда мы заметим лишь столько, сколько захотим. В человеческой природе защита от изменений - залог здоровой психики и гарантия смерти. О том, что скоро все изменится может сказать любой, кто на секунду остановил движение и замер в созерцании происходящего вокруг. Такие созерцательные моменты, наверное, посещают каждого из нас.

И в таком моменте оказался я. Едва уловима вибрация сотрясала все вокруг. Видимо это были побочные эффекты созерцания. Гул доносился все отчетливее и сильнее. Вспышка. Адское пламя ядерного взрыва в мгновение все объяло вокруг. Дамочка, чесавшая носик замерла в этой смешной позе. Кожа закипала и моментально испарялась на ее руках. Последний взгляд излучал неописуемый экстатический восторг. Расправленное золото стекало по скелету тех киргизов, которые ели мясо. Судя по позам они приняли смерть в расслабленном состоянии.

Извините, где здесь туалет? Я одернулся от того, как кто-то тронул меня за плечо. Передо мной стоял невысокий пожилой мужчина. Он явно был в первый раз в аэропорту и потому выглядел несколько растерянно. До конца крыла и направо, автоматически ответил я. Он широко улыбнулся и сказав.спасибо бодренько пошел в сторону туалета.

Я повернулся и увидел дамочку, чесавшую свой носик. Наши глаза встретились, и она от смущения быстро перевела взгляд в свой ноутбук. Не может быть. Я ведь явно только что пережил смерть вмести со всеми, кто был в аэропорту. Я не пил и не употреблял ничего такого, что могло бы затуманить мой мозг. Чувствовал себя хорошо, выспался накануне.

Повернул голову в сторону женщины "пингвина". Ее не было. Может быть ушла. Я огляделся вокруг. Ее нет, аэропорт не автобусная остановка. Могла спокойно уйти куда угодно, попробуй найди ее в таком огромном столпотворении. Но все таки мысль о произошедшем не отпускала меня. Я стал делать всевозможные упражнения чтобы расслабиться, устроил себе легкую медитацию, подышал, покрутил глазами. Все, кажется прошло. Наверное это от чрезмерных размышлений. Когда вдруг на мгновение теряешь нить и впадаешь в забытье, как в сон.

Да, приглючит же, подумал я. И медленно повернул голову.Киргизов вместо четверых было трое. Да, мало, ли в туалет вышел. Хотя признаков четвертого - тарелки с едой, башенки чемоданов, небрежно отодвинутого стула - не было. Да, я мастер фантазировать и зависать на мелких деталях.Все надо уже переключиться на что-то более материальное.

Когда ты наконец научишься доверять себе. Я чуть не снес стол от неожиданности, когда услышал эту фразу позади себя. Повернулся, позади меня за соседним столиком сидел мужчине в монашеской накидке и капюшоном на голове. Он явно не вписывался своим прикидом в атмосферу аэропорта. А-а, начал было я растеряно указывая на происходящее вокруг. Да, оборвал он меня, все что ты пережил реально. Они помнят лишь экстатический приступ перед потерей старого тела. Ты захотел видеть этот момент. Теперь отвечаешь за свой выбор.

Вставай соня, проспишь свою встречу. Она нежно поцеловала меня в щеку. Странный был сон. Что бы это могло значить? Ладно, пора вставать. Что только не присниться. Перед тем как войти в вагон электрички я машинально обернулся и увидел в толпе монашескую накидку с капюшоном на голове. Да, что-то меня глючит в последнее время думал я, протискиваясь в вагон.


Рецензии