Секс

Жадный поцелуй, вкус помады на твоих наспех вытертых салфеткой губах. Дрожь возбуждения внутри, пальцы нащупали пуговицы твоей блузки. Ты расстегнула мои джинсы и запустила руку. Обжигающее возбуждение и желание взорвать одежду на себе. От нетерпения замок бюстгальтера не слушается и не хочет открываться. Я готов его разорвать, как неумелый мальчишка, который собирается стать мужчиной. Мы стоим обнаженные и целуемся прижавшись друг к другу. Прикосновения кожи нереально космически сильны. Я забыл про технику, забыл все свои штучки, которые доставляют женщине удовольствие. Сейчас я безумно хочу соединиться с тобой и удерживать эту волшебную магнетическую связь как можно дольше. Погрузил палец в твое влажное жадное лоно. Хочу слышать твой запах. Никогда не мог понять природу запаха возбужденной женщины. Он не вкусный, не ароматный, он не такой, которым можно восхищаться. Он терпкий, неоднозначный, он сводит с ума. Пробуждает что-то животное внутри, отключает разум и шепчет «иди ко мне». Ты легла на кровать. Мгновение, когда мы разорвали связь тел, но осталась связь чего-то иного. Я смотрю на тебя, на твою грудь и стоящие соски, на тонкую полоску волос у тебя между ног, на влажные, сочные и гипнотизирующие меня половые губы.

Я покрываю поцелуями твое тело. Пальцы сжимают твой сосок. «Возьми меня» - говоришь ты, и это отнюдь не романтичный шепот нежной голубки. Это практически приказ женщины, которая обезумела от желания. Пауза. Я ловлю этот момент между сменой эпох. Я перестал тебя ласкать, но еще не вошел. Это микросекунды которые кажется тянутся целую вечность. Еще мгновение и два мира сольются в один. Ты смотришь на меня глубоким полным таинственного очарования взглядом. Мы двигаемся не спеша навстречу друг другу. Сейчас мой мир уменьшился до твоего взгляда, но он и раскрылся совершенно в другой реальности. Я глубоко и основательно вхожу в твое влагалище, ощущаю себя самцом, а ты с такой теплотой и любовью смотришь на меня. Мы как будто создаем с тобой новый мир, я строю основу, а ты наполняешь его любовью. Ты постепенно уходишь в иное измерение. Ты со мной и где-то еще. В твоих глаза появляется туман. Ты обнимаешь меня за шею, хватаешь за руки, откидываешь голову назад. Ты уже не ты. Что-то большее чем ты проявляется в тебе. Моя мужская эгоистичная сущность говорит о том, что ты должна быть моей полностью. А сердце наполненное любовью к тебе отпускает тебя в твой мир, фундаментом которого являюсь я. Твое прерывистое дыхание и беспорядочные глухие стоны говорят о том, что ты сейчас далеко. Это странное ощущение близости. Я как капитан на яхте по имени ты. Я точно знаю как управлять яхтой, за что потянуть, где повернуть и яхта отдается мне, позволяет управлять собой. И мы вместе как единое целое движемся навстречу миру.

Ты обхватываешь меня ногами и прижимаешь к себе. Подталкиваешь, давая понять, что ты уже близка. Разум отключился насовсем. Я в бешеном ритме двигаюсь и на моих глаза происходит рождение новой вселенной. Сейчас есть только звук твоего дыхания, глухие шлепки влажных тел и твои руки на моей шее. Я стою у штурвала и смотрю на горизонт. Теплый морской ветер обдувает нас с тобой. Он становится горячее с каждой секундой, мгновение вечности и шквал горячего огненного ветра обжигает нас с тобой. Твой крик пронизывает все мое тело. Твой оргазм как взрывная волна выносит меня из реальности. Это как прожить иную жизнь, где-то за пределами этой реальности. Я не спеша двигаюсь, ты вздрагиваешь и отталкиваешь меня. Ты лежишь на моем плече. Мы молчим. Я не кончил и хочу продолжения. И сейчас все иначе. Сейчас нет горячей похоти и желания во чтобы то ни стало излиться в самку. Сейчас есть созидание. Ты гладишь мой член и мне так хочется тебе что-то сказать. Что-то большее чем люблю. Но слов нет. Есть волшебная магнетическая связь. «Ты мой капитан», нежно шепчешь ты.

Затем новый заплыв. Новые вершины ощущений, твои и мои оргазмы. В этом есть творение. То где мы раскрываемся полностью и чувствуем себя как наивные дети. Отдаемся друг другу без остатка, страха и мыслей о том, ну как я. Ты счастливая и уставшая спишь. Я глажу твои волосы и думаю о том, что жизнь так многогранна. Еще вчера мы поссорились из-за какой-то бытовой мелочи и ты упрекала меня за то, что я не способен решить элементарный бытовой вопрос, а я молча думал о том, что ты несносная и нетерпимая женщина, которая не умет видеть шире. А сейчас ты самый близкий и дорогой для меня человек. Что же такое любовь? Являет ли она себя нам в моменты наслаждения или же ссора это тоже любовь? Любовь в неуклюжей попытке помочь друг другу быть чуточку счастливее, отдать другому часть того, что нам кажется счастьем. Я не знаю… и я где-то рядом с ответом.


Рецензии
При первом прочтении захватило дух и перекрыло дыхание. При втором прочтении захватило дух и перекрыло дыхание. При третьем прочтении также захватило дух и перекрыло дыхание. Красиво, проникновенно, что-то напомнило.

Джамиля Сайрамова 2   15.11.2011 14:43     Заявить о нарушении