Ратник

В Москве невыносимы будни,
И я,  чтоб не погрязть в тоске,
Решил сыграть в пейнтбольном клубе
На Конопельке на реке

Простые пьяненькие лица
Полупустой банкетный зал
-Ты тоже должен здесь напиться
Мне голос внутренний сказал

Еще сказал - бери скорее
Тройной ухи и, что уж там,
Шашлык, салатик с сельдереем,
И водки где-то триста грамм

Возьми еще селедки к пиву
И расстегайчиков штук пять
И будешь пьяным и счастливым
По полю бегать и стрелять

Все так и было, слово в слово
Шашлык и водка и вино
И я под вечер был готовый
Да что "готовый",  был в говно

Но знал, что кончится веселье
И под сухое или брют
Меня убьют без сожаленья
Пусть понарошку, но убьют

Пусть даже я сравняюсь глиной
Вжимая тело в шар земной -
Накроют очередью длинной
И может даже не одной

И ручейки пейнтбольной краски
Как струйки крови заблестят
И из прокатной старой маски
Упрется вдаль уставший взгляд

Но будет дальше вечер длиться
И будем дальше водку пить
И за столом мои убийцы
Мне что-то будут говорить

А я упав лицом в салатник
И слюни свесив бахромой
Лежу в пейнтбольном клубе Ратник
Что за Подольском под Москвой

 Пародия на стих Орлуши "про город касимов"

Www.pbnation.ru


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.