Наказание
Одна лежала на спине, раскинув руки. Глаза ее были закрыты. Другая девушка, лёжа на животе, перебирала песок, пересыпала его и внимательно наблюдала, как он тихо и бесшумно струится между пальцами. Пляж заканчивался сплошной стеной тропического леса, откуда доносились крики экзотических птиц. Воздух был наполнен запахами роз, ванили и еще чем-то терпким и сладким. Безбрежный океан был ласков и тих, но иногда его могучая грудь вздыхала чуть сильнее. И тогда какая-нибудь из волн, вспенившись, набегала на песок дальше остальных. Часы текли медленно. Вокруг царил покой, наполняя всё окружение блаженством и негой. Рай…
Девушки молчали, так как говорить им, в общем-то, было не о чем. Надо отметить, что обе они были красивы и ухожены, как будто только что сошли с обложки глянцевого журнала. В их внешности, начиная с шелковых прядей волос и кончая идеально-ослепительным педикюром, не было ни малейшего изъяна.
Наконец та, что лежала на спине, глубоко вздохнула и медленно перевернулась на живот. С её спины с чуть слышным шорохом посыпались песчинки.
– Скука-то какая, Господи, – тихо проговорила она, поудобнее укладывая голову на скрещенные руки.
–Да уж…невесело, – в тон ей проговорила другая девушка, – вот так каждый день, постоянно… с ума сойти. Веселее, наверное, повеситься!
–Попробуй, – ухмыльнулась первая.
Девушка не ответила. Собрав в кулак большую горсть песка, она сердито отшвырнула её в сторону и перевернулась на спину.
–Придушила бы тебя – рука бы не дрогнула.
–А ты попробуй!
Но тут вялую перепалку девушек нарушило появление третьей. Похоже, что всё происходящее вокруг её немного напрягало, так как походка девушки была неуверенна, а взгляд затравленно блуждал по глади океана, стене джунглей, по песку, по девушкам. Поколебавшись, она нерешительно пошла в сторону загорающих.
Первая девушка быстро села на песке и помахала рукой, приглашая новенькую сесть поближе. При этом она весьма откровенно рассматривала ее.
Новенькая тоже была красива: стройная, загорелая, с длинными льняными волосами. И купальник на ней был не из дешевых – Beach Bunny. Но в ее внешности не было того лоска, который присутствовал в девушках.
–Где загорала? – без предисловий поинтересовалась у новенькой первая девушка.
–На Тенерифе. Недавно прилетела.
–А ногти где делала? Ух ты, здорово! Как настоящие, и какие крепкие!
–Здесь… или там. В Москве. Салон на Тверской.
Новенькая осторожно опустилась на колени, потом неловко легла на песок. Девушки не приставали к ней с расспросами. Времени впереди у них было достаточно. Новенькая, полежав немного, подняла на новых подруг глаза и спросила:
–А что делать?
–Как что, – удивились девушки, – ничего. Лежи и лежи себе. Можешь в океане купаться, можешь в кислородный бассейн сходить. Здесь возможности неограниченные: спортзалы, бассейны, массаж, обертывания, косметика, парикмахеры – все, что пожелаешь! И совершенно бесплатно.
–А мужчины здесь есть?
–А вот о мужчинах придётся забыть. Нет их тут.
Девушка села на песке и начала разглядывать необъятную даль океана. У неё были удивительные глаза яркого небесно-синего цвета. Причём такое небо могут увидеть только альпинисты, взобравшись на Эверест.
–Ты красивая, – заметила первая девушка, – мужиков у тебя наверное… о-го-го?
–Были, – не сводя глаз с океана, ответила новенькая.
–Расскажи.
–А что рассказывать. – Девушка опять улеглась на песок. – Если бы я знала, что последний таким… идиотом окажется, я бы мужчин обходила за километр.
–И Тенерифе увидела бы только во сне! – вяло обронила вторая девушка, не открывая глаз.
–Да, на Тенерифе мы с ним были. Щедрый, вроде. Только ревновал к каждому столбу. На пляж или в бар с ним ходить было сущее наказание. Я, говорит, плачу, и я, говорит, не желаю, чтобы всякие тебя лапали глазами. Прикиньте, лапать глазами! Козлина …Скукотища с ним была.
–Ну и что… – нетерпеливо спросила первая.
–Да ничего, напился как-то раз и взбесился. На пустом месте, в общем.
–Что-то у меня вызывает смутное сомнение это «пустое место», – хихикнула вторая. Новенькая обиженно замолчала.
–Ладно тебе, не злобствуй. Мы все в одинаковом положении – примирительно проговорила первая, – твой-то тоже не лучше. Вспомни, как он тебя наручниками к батарее пристегнул.
–Урод он был, вот и пристегнул, – беззлобно ответила вторая девушка, – хотя, мне бы, наверное, тоже не очень понравилось, если бы я его в постели с лучшей подругой застала.
–Насколько мне известно, он тебя застал в постели с подругой. Ну и пристегнул тогда, чисто в воспитательных целях – напомнила первая.
–Так ведь достал,– с досадой ответила вторая девушка.
–А чего же не ушла от него, если он таким … оказался?
–А куда деваться-то, на работу, что ли, идти? Это не для меня. Он дураком был только когда напивался. А так у нас с ним все нормально было. Ну, бывало, поколотит, потом покупает «Ягуар», манто, брюлик какой… или везет на Мальдивы.
Проговорив это, она решительно поднялась и энергично стряхнула с себя песок. На её правой руке змеёй обвивался след от ожога.
–Это от наручников? – робко спросила новенькая.
–От наручников… – не сразу ответила вторая девушка – батарея была раскалённая, а я два дня так просидела.
–Вот животное, – поморщилась первая.
–А грудь у тебя своя? – снова спросила новенькая, глядя на вторую девушку.
–Силикон. $3000 за каждый имплантат.
–А что потом было?
–Ничего, в реанимации откачали. Он ведь меня прежде избил, ногами. Тоже в воспитательных целях… Тогда откачали.
Девушка забрала в узел свои длинные волосы и побежала купаться. Первая девушка, сощурившись, посмотрела ей в след. Потом тоже поднялась и начала отряхивать с себя песок. Новенькая робко посмотрела на неё и спросила:
–А ты здесь почему?
–Да тоже по глупости. У меня любовник был, молодой, красивый парень. Не понравилось ему, что я с ним от скуки.. Ну и… вот я здесь.
Девушки помолчали. Потом новенькая осторожно спросила:
–Так мы что, вечно будем вот так. Отдыхать?
–Вечно.
Новенькая пристально смотрела на девушку, и на ее симпатичной мордашке вдруг волнами стали расходиться, сменяя друг друга прозрение и отчаяние. В этот момент она поняла, что ей стало вдруг доступно все это гламурное, лощеное существование, к которому она так стремилась и ради чего терпела унижения и даже кое-что похуже. Но так же она вдруг отчетливо поняла, что перед ней открылась вечность: беспощадная, безобразная, безразличная и глухая к людским страданиям. Это был приговор, который не изменить, не отменить, и возврата к старому никогда уже не будет. И даже покончить с таким существованием не будет никакой возможности.
–Так ведь я не смогу, я не смогу… Мне нужна жизнь, развлечения, друзья. Мама. Не смогу, я не смогу… – и она истерично разрыдалась.
–Сможешь. А куда же ты денешься, – вяло подумала другая девушка и растянулась опять на горячем песке.
* * *
Субъект в чёрной одежде шёл по длинному коридору. Он был стройный, подтянутый, а соотношение ширины его плеч и роста позволяло предположить, что силой он обладал необыкновенной. Его пружинистая бесшумная походка указывала на отличную спортивную подготовку. Подойдя к одной из дверей, субъект оглянулся, потом быстро набрал нужный код. Тяжелая дверь мягко распахнулась и впустила посетителя.
Войдя в большой овальный зал, субъект огляделся. В полумраке сплошными рядами светились мониторы. Был обеденный перерыв, и большая часть операторов была на ленче. Боковая дверь, ведущая в комнату отдыха, была приоткрыта, оттуда падал мягкий свет. Двое играли в шахматы. При виде субъекта они хотели подняться со своих кресел, но босс (а это был он), знаком приказал им сидеть. Потом подошёл одному из мониторов. Оператор в наушниках полулежал в кресле, подняв на стол ноги в черных носках. На столике возле клавиатуры стояла фарфоровая кружка с кофе. Босс мягко коснулся его плеча. Оператор вздрогнул, снял со стола ноги и сдвинул наушники. Потом поднялся с кресла.
–Это вы, босс?
–Сколько раз я говорил тебе, не ставь жидкости около монитора.
У говорящего был необыкновенно красивого тембра, низкий и богатый модуляциями голос. Говорил он спокойно, а сам вглядывался в монитор.
Оператор усмехнулся:
–Прошу прощения, босс.
–Ты почему не на ленче?
–Не хочу, гораздо интереснее наблюдать за вашим экспериментом.
Оператор потоптался на месте и незаметно засунул кружку с кофе в стеллаж с дисками. Потом не спеша подошёл к креслу и встал за спиной своего начальника.
–И как они? – спросил босс, внимательно вглядываясь в монитор, а затем делая более крупный план с бьющейся в истерике девушкой.
–В порядке, – опять усмехнулся оператор, – вы гений, босс, додуматься до такого! Наверное, кипящая смола и адский огонь не дали бы подобного эффекта и таких страданий!
Босс посмотрел на оператора. Парень какое-то время пытался глядеть в его лицо, но потом не выдержал и отвёл глаза в сторону. И хотя за ним не было никакой провинности, а босс слыл очень справедливым и внимательным к своим подчиненным, вынести взгляд его горящих, янтарно – жёлтых с узкими чёрными зрачками глаз мог не каждый.
Свидетельство о публикации №211111400791
Розалия Ханзарова 20.11.2011 13:25 Заявить о нарушении
Ольга Князева 13 21.11.2011 07:13 Заявить о нарушении
Саша Валера Кузнецов 25.11.2011 11:42 Заявить о нарушении