я гламурные миниатюры

Сегодня мне вдруг показалось, что я скучаю сам по себе... Мне остро не хватает своего же внимания и любви к самому себе. Я так давно себя не видел в зеркало ванной комнаты больше двух минут утром и двух минут вечером , что у меня возникает ревностное чувство к моему парикмахеру, который пялится на меня ровно час раз в месяц. Меня вечно нет дома! То я сижу по нескольку часов в бесконечной пробке , набалтывая телефонный трафик с кем попало, но только не с собой , то опрометью несусь на какую то встречу с непонятно кем , опять же забывая, что у меня есть я! Как же это не справедливо и обидно по отношению к самому себе! А взять хотя бы мою интимную жизнь! У меня ее просто нет! Я занимаюсь сексом совершенно с случайными людьми , которых в моей жизни столько, что опять же не остается времени на самого себя. А ведь я так хорош в постели, почему я сам этого не понимаю? Обидно! Я хочу, чтобы я сам себе сказал., какой я умопомрачительный, красивый и исключительный , а не слушать это от всех подряд и пытаться делать вид, что мне приятно это слушать. Я хочу любить себя сам, а не быть любимым другими , порой совершенно чужими мне людьми... Господи, за что мне все это? За что ты сделал меня таким одиноким и несчастным, лишив меня самого себя? ? Даже мой кот, барсик, принадлежит только сам себе , изредка позволяя мне дотронуться до своей шерсти, при этом не давая мне права вторгнуться в его личное пространство! Все , решено! Завтра начинаю новую жизнь! " АЛЕ, ЭТО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО? МОЖНО МНЕ ЗАКАЗАТЬ ТУР НА СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА? И БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ , МНЕ ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ВИЛЛУ, И ЧТОБЫ НИКОГО, КРОМЕ МЕНЯ! Ну хорошо, так и быть , номер на двоих.... Возьму с собой Лену , как нибудь перетерплю ...ОХ, Я ВСЕ ТАКИ НЕ ПРИНАДЛЕЖУ СЕБЕ!!!


Рецензии
Все правильно. Возлюби ближнего своего, как самого себя.
Пока не научишься любить себя-не сможешь любить и ближнего.
Учитесь любить себя!!!

Андрей Тарасин   05.11.2012 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.