Спасибо

Вечер. Комната. Сижу за своим любимым ноутбуком, очередной раз набираю текст, хотя текст- это грубо сказано, это мой мысли, моя жизнь. Пусть я пишу под псевдонимом, могу сказать то, что знаю точно: Я настоящий. Обыкновенный человек со своими взглядами на окружение. Сегодня в этих строчках, где возможно встречаются грамматические, пунктуационные, или еще  какие ошибки, ( это мои первые шаги),  хочу сказать Спасибо всем, кто заходил на мою страницу и читал эти наброски. Честно не ожидал, что они многих заинтересуют, а кого-то заденут и они оставили отзыв.  Вы помогаете понять  мне себя. Все это дает взглянуть вокруг по-другому, получить опыт,  и учиться не только на своих ошибках.  Спасибо.


Рецензии
И Вам спасибо. Пишите, пишите больше! Я верю, что у Вас получится. В ваших произведениях есть главное - ваша ДУША.

Успехов и творческого вдохновения.

Юлия

Юлия Вескела   18.11.2011 23:04     Заявить о нарушении