Анализ эпистемологии

Дихотомическое деление эпистемологии: Архиэпистемология объединяет все разделы эпистемологии. Архиэпистемология дихотомически делится на собственно эпистемологию( эпистемологию настоящего времени) и на футурологическую эпистемологию (эпистемологию будущего времени). Футурологическая эпистемология дихотомически делится на суперэпистемологию( специальную теорию сверхразума- о собственно сверхразуме) и на Зэазрософию( общую теорию сверхразумности, об Истинном сверхразуме и дальнейших способностях познания). Зэазрософия дихотомически делится на собственно Зэазрософию( о зэазрении, т.е. Истинном Сверхразуме) и Суперзэазрософию(о дальнейших способностях познания, начиная с суперзэазрения).   По другой систематике, Зэазрософия и является Архиэпистемологией, а собственно эпистемология и суперэпистемология субординированы Эпистемологии. Данная классификация и анализ эпистемологии необходимы для преодоления синкретизма в эпистемологии. Время является важнейшим детерминантом всего, в т. ч. эпистемологии. Чем более далёко время (и пространство, ибо они взаимосвязаны по теории относительности Эйнштейна), тем более далёко идут изменения в познании, которые должны отображаться анализом эпистемологии.


Рецензии