Нобелевская премия Мира...

Вяло проходили торжества получения русским человеком Нобелевской Премии Мира. Большинство ученых было против присуждения этой премии, но что поделаешь с волей пришельцев?!
В премиальном зале какой-то момент появился красивый загорелый высокий мужчина. Он никому не был известен, и председательствующий решился, но не задал вопрос: кто он такой. Пожалуйста, не трудитесь. Я понял Ваш вопрос! Ответ поразил всех: “Я из созвездия альфа – Центавра, планета № 12341245 и нахожусь здесь благодаря вручению Нобелевской премии Мира простому гражданину планета Земля Николаю Дёмину”.
 
- К тому же я буду лично представлять СУЩЕСТВ, желающих быть Вашими соседями. После церемонии я хотел бы встретиться с ведущими членами Вашего СООБЩЕСТВА, с которыми я уже имел честь разговаривать.

Пожелание опустили, мотивируя отсутствием кворума для голосования.

- Тогда я хотел бы неофициально информировать уважаемый Нобелевский Комитет и всех землян, следящих за событиями, что надо делать, прежде всего. А сейчас можете переходить к церемонии –

Эта безапелляционность очень не понравилась членам Нобелевского комитета.

- Вам опять очень не понравилось разрушение порядка Нобелевской церемонии, которую (как мелочь) я пропустил.

- Я сейчас подойду к Шведскому королю с королевой, чтобы пожать им руки и исправить свою оплошность. Меня извиняет только забота о судьбе Земли, крохотную часть которой мы выбрали в качестве своего местопребывания – читая  мысли председательствующего и членов Комитета, сказал гость -

- Я хочу добавить, что мы отправили экспедицию на поиски иных мест для жизни, что может “облегчить” ваши проблемы -

(Продолжение следует)


Рецензии