Моё письмо раку!

Привет, инфильтративный дольковый рак 2009 года!

Решила написать тебе письмо.

Зачем?

Для того чтобы вспомнить,  как ты появился во мне, а главное понять для чего?
Прошло  два года с момента, когда мне объявили о тебе.

Я хочу вспомнить моменты той жизни и посмотреть на всё это глазами человека, который уже прошёл долгий путь лечения.

Итак,  два года назад в декабре мы с мужем приехали в онкологический центр, чтобы узнать результат моей биопсии. Результат был озвучен, как приговор: ты - РАК находишься во мне!
Я сразу испытала шок!

Потом перестала слышать,  перед глазами всё поплыло.  Мне тогда показалось, что я перестала дышать. Земля ушла из под ног и  я чуть не упала. Муж взял меня под руку и мы стали пробираться к выходу. Мы шли бесчисленными коридорами, переходя из одного корпуса в другой и, наконец оказались на улице. Вдруг я увидела, как ко мне бежит моя мама! Как она узнала, что я нахожусь в онкологическом центре? Наверно, как все матери - чувствуют, что с их ребёнком случилась беда. Когда я увидела её,  у меня защемило сердце. Полились слёзы, стало чуточку легче. И,  вдруг перед глазами стали мелькать эпизоды из прошлого.  Как фильм моей жизни.

Пока мама бежала, у меня перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Я мгновенно вспомнила, как мама также бежала ко мне по коридору больницы и кричала моё имя, когда в 12 лет меня сбила машина.

Наверно в тот момент в мою голову и ворвалась первая  спасительная мысль: ”Я жива и я не одна! Значит,  я смогу ещё  побороться за свою жизнь! ”
Это мысль была таким маленьким трамплином к действию!

Мама пыталась меня успокоить, что-то говорила. Я поняла, что могу найти поддержку.
Тогда я  взяла сотовый телефон и позвонила своим близким людям. Отцу, брату, родной тёте, своим детям.

Прямо и открыто я сообщила, что у меня обнаружен ты - РАК!
Это было моё принятие, того, что во мне сидит тяжёлая болезнь, как ни странно я успокоилась.

Именно мои родные бросили мне ”спасательный круг”, потому что я тонула в море своей болезни и слёз. Никто не знал, что и как будет дальше, но вера, в то, что смогу  справиться  дала мне надежду на будущее. И, я стала выплывать. И вот я уже стояла на земле, а не тонула, потому что пришло осознание того, что я не одна! Мне протянули не только руку помощи, а целый КРУГ!
Круг, состоящий из таких близких и родных рук.

До этого времени я не могла действовать. Я просто застыла от страха.  Но я вышла из него и уже могла слышать, что мне говорят: муж, мама, отец, брат, дети, родные. Это так важно было для меня! Я знала и понимала, что теперь я не одна со своими мыслями, что меня поддерживают и если потребуется помощь мне помогут!

Наверно тебе интересно, что было дальше?
Дальше было полное обследование и консилиумы врачей.
Близился праздник - Новый Год!
Ты даже представить не можешь, какие открытки писали мне близкие люди!!!

Вот одна:
”Желаем в Новом году вопреки всем невзгодам оставаться самой обаятельной и привлекательной! ” - это писал мой родной брат и его семья.

Ещё одна из  открыток  от родной тёти и её семьи:
”Дорогие!
Вместе Вы преодолеете все невзгоды!
Главное верить, что всё будет хорошо!
Удачи и добра! ”
Всё это давало силы и мужество начать лечение!
И оно началось!

Моя химиотерапия. Сколько их будет, я не знала. Две, может четыре, шесть? Поэтому мне приходилось настраиваться и на само лечение (химиотерапию) и на последствия от неё.
Настрой - это не настройки  компьютера, который вышел из строя. Где можно исправить их и машина заработает. Мы люди, поэтому и настройки должны быть человеческими.
И мои “настройки” иногда  ломались. Были моменты, когда я плохо себя чувствовала или  простужалась, тогда приходилось звонить и переносить назначенную химиотерапии на другой день. Слепо идти на процедуру без позитивного настроя нельзя! Надо уметь договориться сама с собой и со своим организмом! Я  стала хорошо понимать это.

И мало настроиться на лечение! Самое ГЛАВНОЕ  довести его до конца и не БРОСИТЬ!
По жизни я всегда ищу и нахожу близких мне по духу людей. Родные, друзья, знакомые, теперь врачи и даже священники. Это мои соратники, моя опора. Я знаю, что могу на них положиться, а значит доверить им свою жизнь!

Ты думаешь, я про тебя забывала? А, как же  страх, боль и другие неприятные вещи, которые  сопровождали меня всё время?

Поэтому я старалась  помогать себе.  Ходила  в храм, молилась. Но есть атеисты! Значит, необходим психолог, а иногда "психологом" оказывается кто из родственников или знакомых!
Так случилось и со мной. Моим “психотерапевтом” была на протяжении этих двух лет моя знакомая. Её мудрость и жизненный опыт помогал всегда найти нужный выход из моих, пожалуй не очень простых ситуаций. У неё всегда находилось время, чтобы выслушать меня. Это так важно быть услышанной! Я безмерно благодарна ей!

Часто деньги оказываются менее важными, чем простой разговор рядом. Я часто просила: "Посиди со мной, просто поговори".

Между химиотерапиями меня отпускали домой. Я открывала свой электронный почтовый ящик и ахала! Там бывало более 100 писем и сообщений для меня!
Одно из моих  сообщений: ” Всё, что было так доступно для меня ещё год назад, всё ушло! ”
А мне отвечали: ” Вот в Герцена тебя “подредактируют” и всё будет хорошо! ”
Друзья из Интернета были одной из  мощных поддержек для меня!

Всю жизнь, до тебя я заботилась о своих детях.
Теперь наступил черёд их позаботиться обо мне! Их тепло и бережное отношение ко мне давало силы идти дальше по моей лестнице жизни.
Я нахожусь под их защитой! Это так здорово почувствовать, что ты смогла воспитать замечательных уже взрослых детей!

Ты всё время напоминал о себе!
Думаешь, я не плакала? Ещё как! Я так  ненавидела тебя, что хотела  уничтожить!
С замиранием сердца я шла на очередное обследования в онкологический центр. И так же ждала своих  результатов.
Постепенно я стала осознавать, что ты появился не случайно в моей жизни!
Тогда я задала сама себе вопрос: ” Зачем ты во мне? Для чего? “
 
И получила ответ, что ты  испытание, которое нужно пройти! Поэтому я продолжала лечение и думала, как я могу что-то изменить в себе? Некоторые мысли в голове просто мешали: паника, страх, старые обиды, жалость к себе, самоедство, чувство вины. Они были, как ненужные вещи, которые скопились  в шкафу и на полках. Мне очень хотелось выбросить их, как лишний мусор.
Для того, чтобы на их место пришла вера в  так нужное мне выздоровление!

В мае мне провели операцию. Мне показалось, что я раздвоилась! Было странное ощущение, что душа находится рядом с моим телом. И одно всё время подтягивает  к себе  другое.
Я подумала, что тихо схожу с ума!
Позвонив своему духовному отцу, я услышала его голос, он сказал, что это нормально! Идёт борьба. Я борюсь с тобой РАК! И главным оружием в этой битве станет моё покаяние и прощение себя и других!

Я стала учиться прощать себя. Быть терпимее к людям. Старалась не только слушать, но и слышать других людей.

В этом мне очень помогал мой муж.
Спокойный, мало разговорчивый, с хорошим чувством  юмора, он стал несущим стержнем моей жизни. В те дни, когда мои мысли были заняты только тобой - Рак, он находил такие слова и фразы, что они  не только не вылетали из моей головы, но задерживались там навсегда!
 “ У тебя должно быть холодная голова и горячее сердце, как у разведчика “- говорил он, а потом уточнял: “То есть всё делать по уму, но с душой! “
А мне, как человеку эмоциональному  очень трудно иметь “холодную голову “. Были ситуации, когда приходилось решать сложные жизненные задачи. При этом оставаться спокойной и уравновешенной, да ещё владеть своими эмоциями мне было  крайне сложно!  Но, я, продолжала слушать, что говорит муж. А он говорил, что не надо “рубить” с горяча, а сначала надо успокоиться, подумать, трезво оценить ситуацию и потом уже действовать. Поэтому, я сразу представляла “трезвую голову”, но и моё “ пьяное сердце”! И я улыбалась! Это так важно улыбаться, даже когда тебе очень не просто бывает это сделать.
А, он продолжал: “ Беда? Неприятности? Ничего, защищайся юмором!”
Вроде простые слова, а сколько в них смысла, любви, силы слова заложено!

А знаешь, сколько вкусных вещей приносил он, чтобы порадовать меня в стационаре онкологического центра, где я лежала около года?
Это были и конфеты, печенье и многое другое. На конфетах и пакетах от  печенья я находила стихи для меня.
Вот одно из них:
“Испечены до хруста жарким солнцем, злачённой корочкой покрыты поутру, их лёгкость сладким пленом обернётся, едва лишь только поднесёшь ко рту, чтобы вкусить из чаши наслаждений, до сей поры неведомых тебе…”
Вроде такая малость, а как приятно поднималось моё  настроение!
А юмор стал для меня своего рода таким  стоп краном,  перекрывающим поток  негативной энергии, как воду, которая выплёскивалась у меня  через край в виде эмоций! И становились, не так страшны уже последующие химиотерапии, лучевые и гормоны!

Ты - РАК заставил меня окунуться в прошлое, открыть для себя, что есть настоящее и поверить в  моё будущее.

Я очень хочу от всего сердца поблагодарить всех тех, кто был со мной и поддерживал меня в эти два не простых для меня года! Спасибо, Вам!

Опыт, который я приобрела, бесценен, как и моя жизнь, поэтому я хочу и могу сказать тебе:

- СТОП РАК!




В.В.О.                11.11.2011 года.

Продолжение : http://www.proza.ru/2012/01/10/909


Рецензии
W statje "TEMPERATYRA" ja predlagaju novyi sposob lechenija. Giznju organizma yprawljajut, na yrowne atomov, sili (+S) & (-L)>. Posle dolgogo poleta kosmonavtov ynosjat na nosilkax. Ix atomi postradali iz-za otsytstwija cili (-L). Rak - eto boleznj atomow.

Любек Шамсутдинов   26.06.2013 19:08     Заявить о нарушении
Добрый день,Любек.
Рада,что зашли ко мне!
Про "атомы" ....
Вы знаете по Физике у меня в школе было не больше тройки!)
А вот по биологии ,химии и т.п. пятёрки!)
Про ,что-то хотела рассказать ..ах да ,забыла ..вот "старая калоша"(это я про себя)))
Так вот,РАК бывает разный ..у меня например ГОРМОНОЗАВИСИМЫЙ понимаете?
И ещё..

Малюсенькая просьба к Вас ..так пустячная ..
Если Вы приходите ,пожалуйста пишите в рецке о том,что я ПИШУ.
Ведь вы пишите рецку на моё произведение,не так ли ?
И ещё одна просьба : пожалуйста пишите русскими буквами ,мне очень трудно читать ,что Вы написали.

С уважением,с теплом и конечно с улыбкой -Валентина.

Валентина Овсянникова   27.06.2013 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.