Зависимость

Проснись я прошу, глаза открой для меня
Я чувствую это – приближенье моего конца.
Одиночество сгинет вот-вот, а теперь
Грядет время новых для меня перемен.

Рядом с тобой я другая, улыбка коснулась лица,
Твой смех озаряет, ну а голос кружит голову без конца.
Видеть глаза мне твои до страсти так надо
Прикоснуться к губам и напиться их ядом.

Красотою ресниц любоваться беспечно,
Никому не сказать, чтоб так жить бесконечно.
Ощутить теплоту горячей ладони,
Оказаться навсегда у тебя, в твоей воле.

Влюбить в себя твою душу и сердце,
Никому не раздать эмоций при встрече.
Распустить рукава, закрывающие пояс
Отдавать всю себя, кричать во весь голос.

Крик в душе так кричит, эхом отзовется в улыбке
Я хочу всего тебя сохранить без ошибки.
Заполнить память тобой, без преград, без просвета
Я подвластна тебе, я скучаю, жду лета.

В моих мыслях цвета, яркий свет и ромашки
Посылаю тебе воздушных замков фисташки.
Заряжаюсь тобой в последнее время я слишком часто,
Мои мысли с тобой, ты властелин моего счастья.
14.11.2011


Рецензии