Жили-были...

Жила-была девочка. Или мальчик. Никто не знал наверняка. Папа учил собирать трансформаторы, а мама водила на гормонотерапию. Девочке-мальчику в целом-то было похуй. Оно звало себя Я. Или я. В зависимости от настроения. Не похуй было каждому из первых встречных и они/бессменный каждый/ все норовили заглянуть ей под юбку или стащить штаны. Оно плакало и сопротивлялось. Но потом узнало, что добренький боженька богат на фантазию. Утром, просыпаясь, оно тащило себя к зеркалу и спрашивало: ну и кого одеваем сегодня? Не понимаешь? Мне похуй. Только если я при встрече/знакомстве не лезу к тебе под одежки, может и ты сумеешь сдержать свое любопытство?
Жили-были мальчик и девочка в одном человеческом теле. И мир вокруг был бы капельку меньше колюч... если бы это было сказкой.


Рецензии
горькая правда жизни...

Алекс Вульф   15.11.2011 05:05     Заявить о нарушении
И так бывает, волченок.

Говорящая Книжица   15.11.2011 19:37   Заявить о нарушении
эх... жисть.
за волчонка спасибо. тепло. давно меня так не называли...

Алекс Вульф   15.11.2011 19:42   Заявить о нарушении