Дождь

Машина вынырнула из туннеля, через открытое окно в лицо Сергею ударил раскаленный воздух, он закрыл окно и продолжил изучать рапорт полиции. Судя по нему и всем остальным в этом деле, выходило что в городе завелся некий вандал - альпинист, так как по другому объяснить появления надписей и рисунков на фасадах зданий было пока не возможно, впервые они появились месяц назад, на небоскребе принадлежащем крупной компании, всего за одну ночь кто то создал рисунок с изображением горной гряды и подписью " пришло время услышать и принять". Самое интересное было то, что рисунок который занял четыре этажа здания был выполнен не более чем за два часа, а его авторы остались не замеченными. Первоначально это были разрозненные дела по вандализму, но после того как  очередной рисунок появился на здании городского совета их объединили и поручили Сергею, к тому времени их было уже восемь. Машина остановилась, Сергей очнувшись от раздумий вышел и направился к торговому центру. Протиснувшись сквозь толпу он прошел на площадь, и остановился, еще вчера сверкающий мрамором фасад представлял собой одну футуристическую картину, на ней были изображены зверойды и люди ведущие между собой войну, леса и поля изображенные на половине зверойдов резко контрастировали с урбанистическими пейзажами за спинами "людей", надпись под изображенных крупным планом воинов гласила: "в этой битве нет победителей". Запечатлев рисунок на камеру, Сергей отправился в офис охраны, старший смены встретил его в коридоре.
- Доброе утро инспектор, спасибо что прибыли так быстро.
- Доброе, давайте ближе у делу, какие есть улики?
- Увы, не каких, камеры нечего не зафиксировали, сигнализация тоже, и что самое главное, время за которое появилась картина не более полутора часов!
- Это не возможно, если конечно тут не работало несколько сотен людей - Сергей на мгновение задумался - абсолютно не возможно!
Потупившийся начальник охраны молчал, он не знал как все произошло, а единственный возможный вариант был на столько невероятен что нечего было и предполагать.
- Записи камер, мне надо их просмотреть - заявил Сергей - если нет явных признаков, будем искать не явные.
- Вы про них?
- Про кого?
- Фурий, ведь это могли сделать только они и … - охранник осекся, поняв что наговорил лишнего.
- Не преувеличивайте, они хоть и обладают феноменальной скоростью и всеми навыками необходимыми для этого дела но есть одна вещь, которая делает это невозможным, их больше нет, не одной не осталось. Это теперь не более чем сказочки городских психов, а вот взлом системы безопасности хакерами это вполне реально. Поэтому прошу предоставить весь жесткий диск сегодняшнего дежурства.
Охранник был опозорен, и скрывая смущение быстро скрылся для выполнения задания.
Шел пятый час просмотра записей, все камеры по данным аппаратуры были исправны и следов внешнего вмешательства не было. Как и в остальных случаях камеры показывали невероятную картину происходящего, рисунок на фасаде здания появлялся сам по себе, никакие манипуляции с записью не могли помочь, это было не вероятно, нечего, ни единой улики, ни единого следа. По оценкам эта картина как и предыдущие была написана при помощи баллончиков с краской, причем для ее понадобилась бы как минимум двести двадцать двести сорок баллонов. Как можно незаметно пронести такую кучу Сергей не знал, но вот где их можно достать догадывался, и это был пока единственный шанс напасть на след.

Профессиональную краску в аэрозолях продавали всего в одном месте в городе, в арт салоне "Street", его владелица снабжала "инструментами" большую часть уличных хулиганов и вандалов, хотя это было и не доказуемо. Когда Сергей вошел, колокольчик на двери приветливо зазвонил окликнув хозяйку стоявшую у витрины, ее наряд был как всегда весьма экстравагантный и одновременно неприметный, все зависело от того как его рассматривать. На улице он был яркий, броский, шокирующим, но тут, среди стеллажей заставленных всевозможными яркими и невообразимой формы предметами, он казался настолько простым, что взгляд покупателя не заострялся на хозяйке, позволяя ей тем самым незамеченной следить за клиентом. Когда раздался мелодичный звон колокольчика, она всего лишь слегка взглянула в зал, но Сергею этого легкого движения было достаточно чтобы заметить ее опытным взглядом.
- Добрый день фрау Марта - сняв шляпу, поздоровался Сергей - как Ваши дела, всели в порядке?
- Все просто замечательно детектив, как ваши хулиганы поживают, много заборов извозили на этот раз - улыбаясь поинтересовалась Марта.
- Если бы страдали заборы я бы к вам не заходил бы, страдает частная собственность солидных людей.
- И что на этот раз привело вас ко мне детектив?
- Рисунок, впрочем вы и так это знаете, вот посмотрите - Сергей достал компьютер, развернул его на столе и открыл фотографию утреннего рисунка.
Художница с любопытством рассматривала картину, и чем больше она всматривалась в нее тем сильнее разгорались ее глаза, наконец, оторвавшись от экрана она спросила у Сергея.
- Что будет с авторами, когда их поймают?
- Суд решит, хотя поймать их это еще полдела, сложнее доказать.
- Это хорошо - прошептала Марта двигаясь вдоль стеллажей аккуратно касаясь стоявших там предметов, при ее прикосновении они издавали мелодичные звуки сливающиеся в странную мелодию - детектив, я могу вас попросить об одолжении?
- Все что угодно, ну и в рамках закона конечно.
-Когда они будут у вас, я хотела бы с ними пообщаться, надеюсь это в рамках Ваших законов?
- Конечно, я это устрою для вас - Сергей свернул компьютер и направился к выходу, в дверях он на секунду задержался - скажите, в последнее время, кто ни будь покупал у вас краски в балонах?
- Нет, и даже если бы я знала тех кто вам нужен, у меня не бывает таких запасов детектив.
- Я так и думал, до свидания.

Машина мчалась по загородному шоссе, за окном мелькали сельские пейзажи сменяемые лесами и полянами покрытыми цветущим ковром из трав, лето вступало в свои права. Свернув к небольшому ангару машина остановилась, Сергей несколько минут наблюдал за суетой творившейся на погрузочной площадке, после чего вышел и направился в сторону человека в синем костюме.
- А, Сергей, каким ветром тебя занесло к нам - улыбаясь воскликнул человек в костюме - по личным или по работе?
- По работе, Артем, по работе. А у тебя я смотрю жаркая пора, вона столько отгрузили?
- И не говори, и так второй месяц солнце поджаривает а тут этот фестиваль, на следующий неделе в Нореле проходит, не слыхал?
- Слышал, слышал, арт-фестиваль, неужели подрядился поставщиком?
- Не просто поставщиком, а главным, с рекламой и всеми прибабахами - Артем улыбнулся и выпятил грудь - ну а что тебя к нам привело?
- Дела - ответил Сергей - я ведь теперь детектив, веду "крупное" дело по серии вандализма в особо крупных масштабах, ты последние время не кому большую партию баллонов не продавал, штук двести?
- Детектив?!, поздравляю, а что касаемо баллонов то продавал, и много раз.
- Кто их покупал, можешь сказать или мне с полицией, официально приходить.
- У меня нет секретов, особенно от вас командир, пойдем покажу журнал.

Машина снова мчалась по дороге, Сергей возвращался с кучей новых проблем и не одной решенной, бизнес у Артема как назло шел в гору, все в преддверии треклятого фестиваля закупались под завязку и большие заказы были не редкость. Сергей долго просматривал список художников, декораторов и перекупщиков, больше семидесяти человек, к счастью Артем подсказал несколько "клиентов" не в ладах с законом с которых по его мнению следовало начать.
 
- И этот не подходит - пробормотал Сергей - алиби железное дальше некуда.
Вычеркнув очередного подозреваемого он посмотрел на следующий адрес - Проездный пер. Д.45 кв 41 адрес показался знакомым, вот только он не мог вспомнить почему. Подходя к дому Сергей весь похолодел, сколько прошло время а дом почти не изменился, обветшал да и война его не пощадила, но это был он, тот самый дом под окнами которого он в молодости провел столько времени. Она жила тут, смешно но он не знал где ее квартира, каждый раз она показывалась из нового окна, дразня его и посылая воздушные поцелуи. Сергей мотнул  головой отгоняя воспоминания, это было в прошлом, это пора забыть, собравшись с мыслями он вошел в подъезд. Поднявшись на этаж позвонил в квартиру, послышался шорох и за дверью зажегся свет, быстрые и легкие шаги приблизились и тихий хрипловатый женский голос поинтересовался кто пришел.
- Здравствуйте, я по поводу красок, мне сказали, Вы купили большую партию и ...
- Кто сказал?
- Артем, у него кончилась, он порекомендовал обратиться к Вам.
- Вот же трепло, нету, краски нет, вся кончилась.
- Как же, он сказал что только в пятницу продал - детектив улыбнулся, похоже попал в яблочко, совладав с собой он продолжил - мне совсем немного "небесной лазури" не хватило, может хотя бы пол баллона есть?
За дверью долго молчали, спустя несколько минут дверь открылась и женщина отойдя немного в сторону пригласила его войти.
- Подождите здесь, я посмотрю - произнесла хозяйка и ушла вглубь квартиры.
Сергей осмотрелся в прихожей, множество картин и набросков занимали большую часть стен, единственное незанятое рисунками место было занято шкафом доверху забитым книгами и журналами по искусству. Просматривая книги, он с удивлением обнаружил несколько книг по биохимии, радиологии, мутациях, генной инженерии, но самым странным экземпляром в этой коллекции оказался армейский справочник по  зверойдам, как книга с грифом секретно попала в этот шкаф, Сергей не понял, от раздумий его отвлекла вернувшаяся хозяйка.
- Вот, здесь где то четверть баллона, вам хватит?
- Пожалуй, скажите, а откуда эта книга у вас - поинтересовался Сергей, вытягивая с полки справочник - вы знаете что это...
Сергей обернулся и замер, она стояла перед ним, повзрослевшая и поменявшая свой образ, но это была она.
- Нашла, вы баллон брать будите или нет - поинтересовалась девушка у странного гостя держа баллон в вытянутой руке.
- Катя, это ты, ты не узнаешь меня - Сергей смотрел и не верил своим глазам.
- Нет, а должна - девушка прищурилась всматриваясь в странного посетителя - мы разве знакомы?
- Да, давно, еще до войны - Сергей поправил волосы пытаясь зачесать свой ежик назад - раньше они были длинней, Вам, то есть, тебе нравилось.
Катя пристально смотрела на гостя, пытаясь его представить с длинными волосами, но нечего не вспоминалось.
- Я знаю много людей, и большинство из них с длинными волосами, всех не упомнишь - девушка пожала плечами.
- Действительно - произнес Сергей смотрясь в зеркало - шрамов тогда тоже не было, я знаю, я сильно изменился, больше я не похож на себя того, а на Ланселота из книжки и подавно.
Девушка вздрогнула при этих словах, теперь она смотрела на него широко раскрытыми глазами и не могла поверить в то, что этот обезображенный шрамами человек может быть ее прекрасный рыцарь. Пятнадцать лет прошло с того дня как он исчез на войне.
- Откуда вы это знаете, кто вам рассказал про книгу - все еще не веря, Катя пристально смотрела на незнакомца пытаясь понять, тот ли это человек которого она когда то знала.
- Некто, я знаю про книгу, потому, что я ее сам подарил, тогда ты была влюблена в рыцарей и королей, и даже сделала себе платье как у придворной фрейлины, а когда я спросил, почему не принцессы, ты рассмеялась и ответила что принцессы всю жизнь сидят в замках, а фрейлины гуляют где им вздумается.
- Этого не может быть, боже мой, Сережа - задыхаясь от волнения и навернувшихся на глаза слез произнесла девушка - не может быть, мне сказали что ты погиб, тебя больше нет...
- Я знаю, я видел мои похоронные листы, но я жив и это главное.
Больше не сдерживая слезы, забыв про все Катя бросилась в объятья Сергея, но как только его руки дотронулись до ее спины она вдруг вздрогнула как от укола, отшатнулась назад и закрыв лицо зарыдала.
- Что, что случилось - Сергей подошел и попытался прикоснуться к Кате.
- Отойди, не трогай меня, не надо, не надо, я урод, ты зря пришел - прохрипела сквозь слезы девушка - я, я не та Катя  которую ты знал.
- Нет, это ты, я вижу...
- Нет, не видишь, ты многое не видишь - девушка подняла на Сергея глаза и пристально посмотрела - не только тебя изменила и обезобразила война, меня она тоже сильно изменила, возможно слишком сильно, та Катя которую ты знал умерла, я уже не она, я чудовище которое все ненавидят.
- Что ты такое говоришь, ты прекрасна как и в последний день нашей встречи, ...
- Нет, ты не понимаешь, ты должен сам увидеть это, чем я стала - Катя поднялась и сняла запачканный красками рабочий халат, взору Сергея открылся силуэт, который он тщательно хранил в памяти, вот только кожа под комбинезоном была непривычно серая, а на спине под странной рубашкой пронизанной ремнями возвышался причудливый горб.
- Что с твоей кожей... - начал было Сергей, но девушка жестом его оборвала.
- Это еще не все - Катя волновалась, на лбу выступили капельки пота, смахнув их она стерла грим скрывающий серую кожу - главное здесь.
Сергей хотел что то возразить, но когда Катя расстегнула ремни и сбросила рубашку, то что он увидел в следующую секунду заставило его застыть с открытым ртом, из-за спины девушки разворачивались огромные перепончатые крылья. Сергей невольно отшатнулся назад, перед ним стояла фурия, холодный пот градом покатился по спине.
- Это не возможно, как, кто сделал это с тобой – прошептал Сергей, сделав над собой усилие, он осторожно подошел и хотел дотронуться до нее, желая убедиться что это действительно она, но рука дрожала и он медлил.
- Ты меня боишься, верно, тебе противен мой вид - голос Кати стал резкий, шипящий, и полный боли.
- Нет, не боюсь, я люблю тебя, всегда любил, и буду любить, несмотря не на что - он подошел и взял ее за руку - ты ведь другая, ты не одна из тех ужасных тварей…
Сергей осекся, он смотрел на девушку готовый к вспышке еще большей ярости, но она молча смотрела на него и ее глаза наполнились слезами.
- Я не знаю, не знаю - простонала она сквозь слезы - я не помню многого что тогда творилось, я, я... - ноги подкосились и она, зарыдав в голос, упала на пол.
Сергей опустился рядом с ней, подняв ее голову и прижал к себе. Через какое то время Катя успокоилась, подняв свои огромные глаза на него долго молчала, прежде чем заговорить.

- Шел второй год войны когда к нам приехали люди и предложили возможность поквитаться за потерю своих близких, тогда было много тех, кто от боли и отчаянья от известия о гибели родных и любимых людей, соглашались не задумываясь. Я тоже тогда решила, что жизнь кончена и это отличный шанс ее завершить. Нас привезли в странную клинику где после обследования вводили какой то препарат, они обещали что мы станем сильными и бесстрашными, что сможем осуществить свое желание мести. Я мало что помню, я была как зомби, я не помню что я делала, помню только свою комнату, а точнее камеру, нас не выпускали из клиники не на шаг, и почти каждый день нам давали что то от чего я проваливалась во мрак. Однажды я отказалась от ужина, я была не голодна, через полчаса за мной и остальными пришли и повели в какой-то кабинет. Там я впервые увидела своих соседей, "фурий" как ты говоришь, их были десятки, если не сотни, но самое страшное я вдруг осознала что не видела себя с того момента как попала в эту "клинику". Ужас от осознания что я такая же как они парализовал меня, мимо меня шли женщины, молодые и старые и все они были серыми крылатыми существами, я застыла на месте и не могла заставить себя посмотреть на саму себя - Катя на минуту  замолчала глядя куда то в пустоту.
- Все разрешилось когда охранник, окликнул меня серо-крылой тварью, я поняла что меня сделали таким же чудовищем, как и остальных. Зачем это надо я поняла чуть позже. Когда я вошла в кабинет, мне развязали крылья смотанные ремнем за спиной и вкололи какой-то препарат, после этого я почувствовала невероятную силу, слабость пропала, а все чувства обострились.
- Это был боевой стимулятор, видимо вам кололи рефлекторное успокоительное, поэтому ты и не замечала крылья, а когда Вы были нужны, снимали его действие стимуляторами.
- Возможно, я не знаю, но после этого нам приказали лететь за вертолетом, и все полетели - девушка снова замолчала.
- Вас посылали на фронт, чтобы сражаться с зверойдам, но почему я о вас не слышал...- Сергей удивленно смотрел на Катю.
- Все просто, нас направляли на своих, мы убивали своих, понимаешь, это все только для того чтобы озлобить солдат против врага.
- Нет, этого не может быть, зачем это делать, на нас нападали зверойды и среди них были летающие, вас создали для борьбы с ними, ты что то путаешь.
- Ты все еще веришь в сказки - Катя слабо улыбнулась – не было некогда летающих зверойдов, да и самих их не было бы, если бы не крупнейший прорыв в истории генной инженерии, Вы воевали с людьми созданными людьми.
- Я не верю, как их могли создать, зачем?
- Увы, но в этом безумном мире возможно все, ведь ты смотришь на живое тому доказательство, вот - она повернулась к Сергею спиной и отбросила волосы в сторону, на плече был выколото клеймо гласившие следующие: "зверойд тип - рукокрылый, проект 475#98, инвентарный номер 23793, позывной дельта 3, класс разведчик" - видишь, я всего лишь номер 23793, я не человек, изделие.
Сергей молча смотрел на Катю и не мог поверить ее словам, все во что он верил рушилось, как такое могло случиться. С самого начала им внушали, что это инопланетные захватчики из дальних миров, в них нет нечего человеческого, и они не остановятся, пока не уничтожат всех. Сергей смотрел на Катю и молчал.
- Думаешь как это произошло  - Катя встала, накинув халат подошла к Сергею - если ты готов и хочешь узнать всю правду я познакомлю тебя с человеком который все объяснит, пойдем.

Они шли вдвоем по улице, светило солнце, пели птицы, деревья покрытые сочной листвой шумели под первым летним ветром, все было так как много лет назад, когда они подростками гуляли по летнему городу. Повернув в переулок они вышли к арт-салону "Street".
- Зачем мы сюда пришли, ты ведь хотела познакомить меня с тем, кто расскажет правду о зверойдах?
- Да, этот человек работает здесь, это хозяйка салона, ты ведь наверняка ее знаешь? - Катя улыбнулась и вошла внутрь.
В помещении было непривычно темно и тихо, не смотря на середину рабочего дня, осмотревшись, Сергей повернулся к Кате и хотел уже сказать, что Марты нет, как вдруг сверху на него кто то прыгнул, сбитый с ног он откатился в сторону пытаясь понять что происходит и тут он услышал вой который буквально парализовал его. Тень пронеслась по магазину, скользнула на потолок и ринулась на него, еще мгновение и его разорвут  на куски.
- Марта остановись, он друг - Катя молниеносно бросилась на тень, сбила ее в воздухе, и они обе с грохотом рухнули на пол.
С трудом поднявшись, Сергей нащупал на стене выключатель, когда зажегся свет, среди осколков разбитой витрины седели Катя и Марта, фурия Марта.
- Марта, ты тоже, о боже этого не может быть, невероятно.
- Может детектив, все может, а вот то что тебя защищает твоя пленница, вот это действительно невероятно - прошипела Марта пытаясь встать.
- Детектив, пленница, о чем ты говоришь - Катя удивленно смотрела то на Сергея, то на Марту.
- О, а ты не знаешь, что наш дружочек детектив полиции и занимается нашими "шалостями", дурёха!
- Это правда? - Катя посмотрела на Сергея, глаза ее наполнялись ненавистью - ты использовал меня в своих грязных делах, иуда, как ты мог, я открылась тебе, а ты, ты использовал это.
Хрипя от ярости, Катя набросилась на Сергея пытаясь задушить его.
- Ненавижу вас всех, это вы настоящие уроды, ты и те на кого ты работаешь.
Теперь уже Марте пришлось вмешаться и оттащить подругу от Сергея.
- Ты крупно влип детектив, лучше расскажи все как есть, иначе мы вдвоем тебя убьем, нам не привыкать, уж поверь - прошипела Марта, крепко держа разъяренную Катерину.
- ... и она привела меня сюда, в твой магазин Марта, это все, клянусь, до этого момента я не знал что ты фурия, а с Катериной я давно попрощался, ведь я считал что она погибла - закончил свой рассказ Сергей.
Девушки пристально смотрели на Сергея, они все еще не знали, стоит ли ему доверять, ведь от их решения зависела их же судьба.
- Хорошо, я тебе поверю, сама не знаю почему но поверю - Марта встала, подошла к детективу, посмотрев ему в глаза прошептала - если ты обманул, лично придушу.
- Я понял фрау Марта - Сергей поежился от пробежавшего по спине холодка от взгляда этой женщины, после чего аккуратно перевел взгляд на Катю - а ты, ты веришь мне?
- Посмотрим – прошипела Катя.
- Хорошо – Марта поднялась с пола и набросив свою накидку посмотрела на Катю с Сергеем – значит хочет узнать историю зверойдов, ведь вы для этого пришли.
Катя кивнула, Марта пригласила их пройти с не внутрь. В подвале за складскими полками располагалась маленькая комната заполненная книгами и папками с документами, Марта провела Сергея в нее, предложив сесть начала свой рассказ о происхождение зверойдов.

Все началось восемьдесят лет назад, когда люди звери были уделом фантастов. В лаборатории проводили эксперимент по генетическому усовершенствованию человека, ученые хотели вставить в ДНКа человека часть ДНКа ящерицы отвечающей за регенерацию, тем самым создав способного к быстрому восстановлению организма человека для полета в космос. Но в результате сбоя программы произошла ошибка и вместо части добавили полную цепочку, цепочки человека и ящерицы слились в невообразимой последовательности. Образец признали испорченным и "успешно" оставили в мести с лабораторным мусором, множественные излучения в совокупности с питательной средой побудили мутирующий ДНКа к росту. Когда образец обнаружили он состоял из нескольких целых клеток, это настолько поразило ученых что они решили возобновить эксперимент, материал загрузили в инкубатор, спустя пол года появился первый в мире зверойд, смесь человека и ящерицы, с возрастом у него стали проявляться способности ящерицы с которой он был скрещен, невероятная скорость регенерации и сверх реакция были предсказуемы и ожидаемы, но то что произошло дальше, некто не ожидал. В возрасте двадцати лет организм стал резко меняться, появились признаки изменения кожного покрова, ладони и ступни стали пригодны для передвижения по стенам со значительным уклонам, появились признаки формирования хвоста. Через полтора года подопытный видоизменился на столько что с трудом мог передвигаться как человек, мозговые функции так же деградировали, ДНКа ящерицы полностью подавило человеческую основу и заняло доминирующую позицию, через три года подопытного ликвидировали. Следующий был создан с тщательным анализом замещаемых и добавляемых структур цепи ДНКа, эксперимент был удачный, подопытный совместил в себе два генома без последующего конфликта. В свети этих результатов были созданы все известные образцы зверойдов, однако в министерстве обороны быстро заметили что способности зверойдов можно направить не только на покорение космоса, по заказу министерства обороны стали проводиться эксперименты по изменению взрослых людей, так как ждать появления зверойдов в сознательном возрасти а потом еще и обучать их было слишком не выгодно как финансово так и технически. Первым добровольцем по мутации был старший сержант Лицев, к сожалению опыт показал что человеческий организм крайне не желательно принимает инородный ген, Лицев умер в результате образования ложной кровеносной системы. Второй опыт прошел удачно, убрав из образца все лишние части ученые добились полного слияния, после этого процесс создания сверх солдат было уже не остановить, единственное что не смогли предусмотреть, это то что осознание того что вся пропаганда сподвигнувшая людей на шаг к изменению себя - лож, заставит подопытных восстать против создателей. Это случилось 14 августа, сформированные части новых людей стояли на плацу, семнадцать тысяч профессиональных военных превращенных в монстров, зверойды, они сами так себя назвали, один тот факт что их так много привел их в замешательство, когда же объявили что они посылаются не на покорение дальних миров, а как паршивые наемники на подавления восстания в Африке один из бойцов не выдержал.
- Нас сделали похожими на зверей, обещая вечную славу как пионерам открытого космоса, а теперь выясняется что мы всего лишь цепные псы которым хотят дать команду фас, я готовился не к этому!
Такого поворота событий некто не ожидал, общее возмущение быстро переросло в восстание, исследовательский центр был мгновенно захвачен, охрана обезоружена и перебита. Прибывшие армейские подразделения постигла так же участь, к концу третьего дня зверойды получили достаточно оружия в свои руки, они перешли в наступление, после того как в их руках оказались склады с оружием и техникой их было не остановить, дальнейшие события вам известны. Это реальная история зверойдов, без пропаганды и лжи.
- Но как же фурии, как они появились? - Сергей посмотрел на подруг испытывающим взглядом.
- Это отдельная страница в этой истории, нас создавали уже после начала войны, но первые перешли на сторону своих братьев. Тогда военные пошли на отчаянную меру, новая партия фурий под действием наркотических препаратов была призвана как ты уже знаешь нападать на своих же для увеличения страха и общей озлобленности солдат. Катя первая смогла узнать весь ужас реальной ситуации она рассказала остальным, ей не поверили, только двое решили проверить казавшуюся не вероятной историю, я и моя соседка решили докопаться до правды, на следующий день после этого все знали правду, система рухнула, отказавшись от пищи мы как обычно пошли на процедуру, но как только первые получили инъекцию стимулятора они напали на охрану и завладев лабораторией, смогли обработать всех.
Мы стали свободны, но решили уйти, не встав не на одну из сторон так как чувствовали свою вину перед обеими сторонами, зверойды же обратили этот факт в свою пользу объявив исчезновение фурий актом милосердия с их стороны и предложив перемирие, война прекратилась, зверойды получили свободу и территорию для проживания, фурии же исчезли, даже те которые воевали на стороне зверойдов предпочли исчезнуть и раствориться среди людей.
Сергей долго сидел молча, все то что он знал о войне было ложью, все что он делал тогда и сейчас было чей то игрой, а он пешка.
- И что дальше, так и будите скрываться, и заниматься вандализмом? - поинтересовался Сергей, вспомнив о своем расследование.
- Мы не занимаемся вандализмом - фыркнула Марта.
- Тогда как объясните все эти рисунки на зданиях, ведь вы знаете, что уже утром их закрасят, зачем их наносить - Сергей посмотрел на Марту и Катю.
- А кто сказал что закрасив, их можно скрыть, придет время, очень скоро все узнают то что несут в себе рисунки.
- Катя встала и подойдя в плотную к Сергею спросила - ты говорил что видел их все, но видел ли ты их все, понял ли ты их?
Задумавшись, Сергей понял, что не разу не пытался составить рисунки в одно целое. Открыв компьютер он вывел план города и провернув схему с расположением рисунков. И тут он обнаружил что сцены изображающие города и природные ландшафты, ночное небо и пасмурный день, вот на одной картине изображен поселок зверойдов, на другой город людей, но стоит только сопоставить все картины вместе и картина становиться целой. На огромном полотне город отравленный живущими в нем людьми утопает в смоге из за которого не видно неба, и как его антипод поселок зверойдов живущих в гармонии с природой, а в центре картины зверойд и человек стоят друг против друга, но только теперь, когда картина собрана воедино видно что они не готовятся броситься друг на друга, а жмут руки. Надпись собранная воедино гласит : "мы вели войну будучи слепыми от страха, но в этой битве нет победителей, пора измениться и перестать бояться и ненавидеть друг друга, пришло время услышать и понять." А ключевой точкой откуда становиться видна вся картина это фестивальный холм, где сейчас собрался  весь город.
- Удивительно, но картины закрашены, а людей видевших все картины кроме меня нет, как же вы надеялись показать их - Сергей посмотрел на женщин, они стояли и смотрели в окно и не отвечали.
На улице начинался дождь, первый за последние два месяца, отмывавший город от грязи и лжи.


Рецензии