Скоро зима

Скоро зима, бесстыжий морковный рассвет
Заползает, цепляясь руками за мои подоконники.
Шепни мне, пожалуйста, мы еще есть или нас уже нет.
Моих хмурых бровей испугались чужие поклонники.

Здесь тишина съедает каждый сантиметр квартиры,
Я безустанно с просьбой на тебя смотрю.
Во мне сейчас погиб последний шут сатиры,
И больше не хочу язвить, откинь словесную возню.

На стол печали полотно раскину,
Я больше не хочу ножей в мои костлявые лопатки.
Так прямо и скажу, все что хотела, выну,
А ты как маленький со мной играешь в прятки.

Уже зима, мои уши медленно отрезает холод,
Закат выкалывает аллостью мои глаза,
Зажал в тиски колени грязный город.
Но убивает только твое молчание, удушьем под ворот.


Рецензии
Красиво! Круто!

Сергей Лахонин   15.11.2011 17:22     Заявить о нарушении