Решение

     Так уж получилось, что сегодня ночью я остался один. Девушка уехала по делам в Москву, и я начал лихорадочно думать, чем бы заняться вечером. Обычно весь досуг я проводил с ней, и когда оставался наедине с самим собой, практически все время до ее приезда читал книги. Но сегодня у меня не было настроения читать. В прошлую ночь я не выспался, и по этому решил лечь спать по раньше. Тем более чем раньше я лягу спать, тем быстрее увижу свою любимую. Без нее я умирал. Да и к тому же, я жутко боялся темноты, по этому оставаясь один, всегда засыпал при включенном свете. Но сегодня мне не повезло.

     Я смотрел телевизор. На часах ярко горели четыре красные цифры, 23:46. Меня уже клонило в сон, я завернулся в одеяло и закрыл глаза. Свет от настольной лампы освещал половину комнаты, и этого было вполне достаточно для того, чтобы я чувствовал себя спокойно. Я лежал и мечтал о том, каким я буду в далеком будущем, планировал завтрашний день, анализировал предыдущие дни и размышлял о людях и себе самом. Телевизор я оставил включенным, остановив свой выбор на канале "Спорт", и комментатор тихо говорил о проходящем в Барселоне футбольном матче, убаюкивая меня. А я все глубже проникал в свое подсознание, удобно устроившись на своей любимой кровати. Звук телевизора был слышен все дальше и дальше, комментатор говорил все тише и тише, и вот я уже видел различные образы, которые приготовил для меня мой засыпающий мозг. Но спустя десять минут, свет в комнате резко погас, а телевизор перестал разговаривать. Я моментально убежал от своих сновидений, откинул одеяло и посмотрел на окно.

     Сердце мое начало биться чаще, я вглядывался в темноту комнаты, и смотря на окно, ожидал увидеть проблески света за ним, но уличный фонарь тоже исчез в темноте ночи. Я схватил лежащий рядом на столе мобильный телефон, и подсвечивая им, прошел на кухню. Налил себе из чайника прохладной воды, выпил и поставил кружку на стол. Часы на мобильном показывали 00:13. Я решил позвонить своей девушке, хоть и было очень поздно, но иначе я бы ни за что не успокоился. Я набрал ее номер, но трубку никто не брал. Наверное, уже спит, и телефон стоит на беззвучном, подумал я. Скорее всего так и было. И скорее всего, во всем нашем районе просто отключили свет. Я решил поискать свечи, в шкафчиках над кухонным столом, но не обнаружил ни одной. Я почувствовал, как начал медленно впадать в панику, представляя сколько же времени мне придется просидеть в темноте одному, и пошел в коридор, к входной двери, чтобы в глазок посмотреть, есть ли свет на лестничной площадке. По ту сторону двери тоже было темно. Значит, свет отключили во всем доме, это точно. Пресекая панику на корню, я перешел в комнату и сел на кровать.

     В любом случае, думал я, свет не отключают на долго, значит через минут двадцать все придет в норму. Да и к тому же, зачем переживать? Я в своей квартире, все нормально, никто меня не украдет и не съест. Но тем не менее, детский страх темноты, который поселился во мне, наверное, с самого рождения, продолжал расти как цветок, у которого все лепестки были окрашены в черный цвет, а корни крепко ушли в самую глубину моего рассудка. Я сидел, вглядывался в темноту, и даже не планировал снова лечь спать. Подсвечивая себе мобильным телефоном, я смотрел на самые темные углы своей комнаты, постоянно думая о том, насколько скоро свет вернется в мою квартиру. Но тут мобильный выключился. Села зарядка. Хотя, черт возьми, совсем недавно заряд аккумулятора был полон! Я подумал, что за херня, и кинул телефон на пол. Цветок страха начал распускаться.

     Поджав колени, я начал паниковать все больше и больше. В голову приходили ужасные образы, и я рисовал себе всяких монстров, готовых вырваться из гардероба, схватить меня за яица, и сожрать даже не приправив солью или перцем. Я старался настраивать себя на более позитивную волну, и шутил с самим собой. Но это не сильно помогало. Тут я начал тихо распевать детские песенки, которые все мы помним с самого раннего возраста.
    
     "Оррранжевое небо, оррранжевые сосны, орррранжевое солнце, орррранжевое...БЛЯТЬ!!", - на последнем слове мой голос практически сорвался на крик, и я вскочил как ошпаренный с кровати, сбив стоящий рядом стул и схватив себя одной рукой за волосы. За окном стоял черный силуэт. По росту похожий на ребенка, но волосы были явно длинные, откуда можно было судить, что это девочка. Да и почему то, я был УВЕРЕН, что это девочка. Я чувствовал, что это маленькая, маленькая девочка, которая стоит черт возьми ЗА МОИМ ОКНОМ!!! 

     Я не знал что делать. Страх сковал все мои мышцы, и я стоял как вкопанный и просто смотрел на силуэт за окном. Я даже не моргал, мой взгляд был прикован к этой девочке, и я чувствовал как ладони и все мое тело покрывается липким потом.

     "Твою мать, твою мать...", - тихо проговорил я, и это было все, на что я был способен в этот момент. Но тут звонкий детский смех пронзил мои уши, и треснул кнутом прямо по моим барабанным перепонкам. Я упал на колени, схватился обеими руками за уши, и зажмурил от страха и мучительно громкого смеха, глаза. Потом я резко встал, и смех прекратился. Я повернулся и пошел к двери, чтобы пройти на кухню, потому что там лежала пачка сигарет, которые была сейчас очень кстати. Меня всего трясло, и я быстрым шагом прошел на место, но услышал как в туалете спустили воду в унитазе. На ватных ногах я подошел к туалету и открыл дверь. В темноте я не увидел никого, но руки начали трястись, как и все мое тело. Я дошел до кухонного стола, и закурил. В моей голове снова начал звучать детский смех, но только гораздо отдаленнее. И вообще, все звуки как будто звучали только в моей голове, а не откуда то далеко, или даже в моей комнате. Просто я все отчетливо слышал, словно невидимые наушники завладели моим слухом, и были включены на полную катушку. Я пару раз затянулся, очень нервно, быстро, и стряхнул пепел прямо себе на домашние штаны. Нельзя сказать, что я начал успокаиваться, скорее просто мой мозг начал работать в более осознанном режиме, и я начал искать пути выхода из сложившейся дерьмовой, страшной, и непонятной ситуации. Честно говоря, я был на грани того, чтобы выпрыгнуть из окна, или сломя голову кинуться на выход, и убежать далеко от дома, желательно прямо в Москву, уткнуться в грудь любимой и забыть все это как страшный сон. Идея о том, что это вообще все мне только снится, мне тоже приходила, но попробовав старые добрые приемы "Ущипни себя, если нихрена не веришь, что спишь", не помогли. Я затянулся последний раз, и потушил сигарету. Во рту стояло обычно не очень приятно послевкусие от никотина, но в данный момент оно мне показалось даже приятным.

     Не успев подумать о том, что же черт подери делать дальше, в дверь громко постучали два раза. От неожиданности я чуть не упал со стула, и рукой сбил пепельницу , разбив ее в дребезги. В дверь постучали снова, и я уже потихоньку начал думать о том, кто бы это мог быть. Учитывая тот факт, ЧТО я только что видел в своей комнате за окном, у меня не было никакого желания смотреть в глазок и вообще кому-либо открывать. Но в то же время я подумал о том, вдруг это соседи или еще кто-то, кто может меня вытащить от сюда. По этому я подошел к двери, и спросил "Кто там?". Классика, конечно, но ничего другого мне не оставалось. Глубоким мужским баритоном мне ответили, что это соседи. Я почувствовал легкое облегчение во всем своем теле, и мысль о том, что это живые люди, с которыми можно поговорить, расслабила меня. Но посмотрев в глазок, я отпрянул от двери словно в меня выстрелили из дробовика, и упал спиной на пол, продолжая ползи от двери как можно дальше, потому что паника внутри меня взорвалась словно бомба, и начала жрать меня, разрывая на куски мой разум и выплевывая мои мысли. Посмотрев в глазок, я увидел черный силуэт, все тот же, маленькой девочки, только на этот раз сквозь тьму была видна ее улыбка. Я даже толком не мог понять, каким образом я смог в темноте увидеть ее, но мой мозг ясно и точно нарисовал этот образ, и я был уверен в том, ЧТО я увидел. Я почувствовал, как полная страха слеза прокатилась по моей щеке. Я не верил в реальность происходящего, я не верил, я старался не верить в это. Но у меня ничего не выходило.

     "Открой, открой, открой, открой, открой, открой", - хором раздавалось у меня в голове, сводя с ума. Словно целая армия детей выстроилась перед моим домом, и требовала чтобы я открыл им двери, и впустил в свое жилище. Зачем, я не знал, но я чувствовал, что ни в коем случае я не должен этого делать. Кусочек здравого смысла во мне еще не умер, но он готов был уйти на покой.

     Я вскочил на ноги, и побежал в свою комнату, к окну. Первой мыслью было выброситься к чертовой матери, по этому я открыл рамы настежь, и посмотрел на ночь. Ветер обдувал мое лицо, и вдруг я почувствовал полное умиротворение, как будто меня посадили в лодку, и отправили плыть по реке Спокойствия. Я начал забывать о том, что происходило только что, я практически не помнил о своих суицидальных мыслях, и даже не мог вспомнить кто я такой. Мне просто было хорошо. И я почувствовал, как кто-то очень нежно обхватил меня сзади за талию, плечи, запустил ладонь в мои волосы, и прошептал мне на ухо - "Спасибо.", - и резко выкинул меня из окна. Я пролетел через кусты, растущие прямо под моими окнами, и упал на мокрый асфальт. Кровь потекла из моего носа, но я не чувствовал боли. Было ощущение, что я нахожусь в полнейшей прострации, я совершенно потерял чувство реальности. Фонарь, находящийся в нескольких метрах от меня, внезапно загорелся ярким оранжевым пламенем.

     "Тебе же не хватало света, да, дорогой? Так получи свет моего огня!", - и вокруг меня выросла пламенная стена, размером чуть меньше фонарного столба. По средине круга был я, и тут же рядом выросла могила, с гнилым крестом и пламенеющими венками. Из могилы медленно поднимался черный силуэт. Да, это была та самая маленькая девочка, и на ее бесконечно темном лице была заметна все та же улыбка.

     "Я расправилась с ней, расправилась. Я расправилась с ней. И теперь, я расправлюсь с тобой. Расправлюсь. С тобой. УБИЙЦА!!!", - и ее черное тело начало растягиваться, а руки превращались в огромные щупальца.

     "Убийца, убийца, убийца!!!", - моя голова разрывалась от этих криков, и я почувствовал как из моих глаз хлынули слезы. Проведя рукой по щеке, я посмотрел на пальцы - все они были черные. Щупальца обхватили меня, и начали сжимать в своих объятиях.
 
     "Нет, мы не хотели, правда! Так получилось, я не хотел! Это было ЕЕ решение!!", - но через мгновение я уже задыхался и захлебывался в собственных словах. Огромные щупальца подняли меня над землей, и размазали по асфальту. 

                ***
     Утром мое лицо ослепил рассвет. Я вскочил весь в холодном поту, откинул одеяло, и быстро подбежал к окну. Там на меня смотрел обыкновенный уличный пейзаж, и солнце ярко светило в глаза. Я побежал на кухню, по дороге схватив мобильный телефон, сел и закурил. Сделав пару затяжек, я набрал номер любимой. После нескольких долгих гудков, она подняла трубку.

     "Ой, привет, доброе утро.  Я тебя не разбудил?.. Слушай, мне нужно с тобой поговорить...", - сказал я и потушил сигарету, не докурив ее до конца. Свет по прежнему ярко прорывался сквозь окна, а на улице было слышно как дворник подметает улицу. Синоптики обещали, что сегодня будет самый теплый день за весь месяц.


Рецензии