Чайка

Его тонкий прозрачный  профиль белой струной разделял темноту комнаты и улицы, где над чернотой каналов кружили белые птицы.
Он был так трогателен, так воздушен, так заманчиво задумчив и отстранен...
Она лежала на кровати, в шорохе дыхания постели и звала его томным голосом..
- Ну иди ко мне, мой зверь..
Он вскинул руки высоко над головой, резко бросил их на голову и истошно закричал:
- Я – Чайка!! Слышишь ты, я – Чайка!!
А она, словно не замечала этого надрыва, и, изогнувшись в кровати так, чтобы блики фонаря выхватили обнаженную грудь, сказала:
- Ну давай ты сегодня не будешь чайкой, ну давай ты сегодня будешь... ну кем.. ну давай ты будешь тигром... рррррррмяу....  И оскалила свои белые зубки, облизнув розовым язычком, губы..
- Нет, ты не понимаешь.. Тебе не дано понять. Я – Чайка!
- Ну ладно... хочешь быть чайкой, ну будь Чайкой... – ответила Она, несколько разочарованно, но уже через пару секунд глаза ее загорелись и, она, вдруг, став мягкой и игривой сказала:
- Ну иди ко мне, моя Чайка... где твой клюв? – мягко и медленно положила свои тонкие ручки в паху, быстрым, легким движением пробежала пальцами до колен, и, развинув их, добавила:
- Заклюй меня....Чайка!

Когда Она уже пела в душе, Он, стоя у окна, вматривался в даль черной ночи, разрываемой криками белых птиц и спрашивал себя: Почему люди не летают как птицы?

Прошли годы.

Он сидел в своем любимом плетеном кресле-качалке, укрытый пледом и смотрел на водную гладь каналов, скованных прозрачным легким льдом. Какая то женщина, стоя на мосту,  вытаскивала из пакета хлеб и кидала его белым птицам, падающим на лед, рвущим его и собственные тела в желании добычи.
Мужчина резко вытащил руки из под пледа, жестко опустил их на его подлокотники и сказал:
- Я хочу уйти!
Женщина не отрывая взгляда от телевизора произнесла:
- Не забудь шарф и перчатки.
- Ты не понимаешь! Я ТАК больше жить не хочу. Я – Чайка! - Надрывно прокричал мужчина и, быстро взмахнув руками с пледом, завернулся в него еще крепче, чем до этого.
Женщина прикрыла на секунду глаза и тихо, но четко произнесла:
- Нет, любимый.. ты не Чайка, ты – Дятел.
Повернула голову, взглянула на мужчину, потом перевела взгляд на окно, где еще минуту назад  воздух разрывали крики белых птиц и спросила себя: Почему люди не улетают, как птицы?


Рецензии
"Его тонкий прозрачный профиль, белой струной разделял темноту комнаты и улицы, где над чернотой каналов кружили белые птицы". Я бы между "профиль" и "белой" вставил "как". Тогда запятая будет уместна. А так получается дистрофик какой то, тонкий как струна. Может "белым лучом, как прожектором". Но это не важно. В целом рассказ удачный. Особенно сравнение с дятлом.

Владимир Сысун   06.01.2012 16:42     Заявить о нарушении
Клена было бы, здорово. Звучный псевдоним "Клёне Каннэ", звучит как почти, "Марк Бернес". За границей это где? Если не секрет?

Владимир Сысун   06.01.2012 17:10   Заявить о нарушении
не секрет. 6 лет - Чехия, 6 - Голландия, и почти 2 - Испания. Вот, опять временно в Го, оттуда и *Чайка*. Плюс... Чехова перечитала и Чайку Акунина. Не соревновалась, просто куда ни плюнь, везде инновации и *творческие люди*. Смешно, ей богу. Вот и *родилось*.
А по поводу имени.. надо подумать:))

Елена Каннэ   06.01.2012 18:37   Заявить о нарушении