Северный Ветер

Злой, холодный северный ветер совершенно бесцеремонно ворвался в мое окно. Он опрокинул мои рисунки и строчки, навеянные мыслями о тебе. Он кинул в мою яркую чашку с зеленым чаем несколько колючих снежинок, и они в мгновение ока завладели теплом - тонкая корка льда сковала поверхность согревающего когда-то напитка. Холодный ветер больно укусил меня за плечо, ущипнул меня за скулу и сел напротив, неотрывно глядя на меня своими белыми глазами.
- Кого ты ждешь? - спросил он. Его голос был скрипучий, так словно между двумя шестеренками просунули железную проволоку.
- Ты же знаешь кого, - ответила я, стараясь сохранять спокойствие. Мне не нравилось его бесцеремонное поведение. Я предпочитаю иметь дело с тактичными и вежливыми людьми. И, основываясь на своих наблюдениях, всякий раз прихожу к выводу, что ветра не любезны. Они всегда раскидывают мои рисунки...
Я встала и наклонилась, чтобы собрать свои эскизы с пола.
- Ты хранишь ее на этих листочках? - поинтересовался Холодный ветер с плохо скрываемой издевкой в голосе.
- Глубже, - ответила я. - Я храню ее глубоко в сердце.


Рецензии