Просто...

                Просто...

             ...А тебе не хочется
                посвящать стихов...
                И, совсем не хочется
                воспевать Любовь.

                Просто распорхалась я
                с легкой головой,
                Бабочкой веселою
                за твоей спиной.

                Просто, неожиданно.
                вдруг, прижмусь к плечу,
                Где - ж такое видано?
                Тронешь - хохочу!

                Просто, тихой нежности,
                для тебя - не жаль,
                Просто понимаешь ты,
                в чем моя печаль...

                И, какая - ж дурочка!-
                Что - бросалась в бой!
                Просто я - счастливая
                рядышком с тобой.


               

               


               

               


Рецензии
Екатерина, спасибо за строчки:

"Просто распорхалась я
с легкой головой,
Бабочкой веселою
за твоей спиной."

"Просто, неожиданно.
вдруг, прижмусь к плечу,"

"Просто, тихой нежности,
для тебя - не жаль,
Просто понимаешь ты,
в чем моя печаль..."

"Просто я - счастливая
рядышком с тобой."

Хотела выделить одну - получилось почти все! Действительно, когда любишь отдаешь себя всю не раздумывая, без остатка.

С наступившим Новым годом! Новых радостей Вам и побольше.

Николь.

Николь 86   01.01.2012 21:08     Заявить о нарушении
Ой, очень-очень прошу прощения! Дмитрий Смирнов - протоирей. У него свой сайт. Ошибочно написала..

Екатерина Хабаровская   05.01.2012 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.