Я

Отравлено, отправлено,
Разорвано, сожжено,
Разбито, остановлено
Цветущее письмо.

Изласкана, изковеркана.
Распластана, не дыша,
Заплаканная, лежащая
Голубка- моя душа.

Заброшенная, удушенная,
Неверующая, не ждущая,
Молящая и поющая
Ненужная мечта.

Ревущее, стеклянное,
Смотрящее на крыльцо,
Чернявое, орущее
На ветер мое лицо.

Блестящие, равнодушные,
Колются  как гроза,
Смотрящие сквозь меня
Твои голубые глаза.

Вопросительно, восклицательно,
С многоточием или без.
Ноющий, кровоточащий
На сердце моем порез.

Шипящая, незажившая,
Потревоженная слишком рано,
Мучительно- беспощадная,
Косая на теле рана.

Бегущее, непослушное,
Как дикая стая оленей,
Неугомонное, однообразное,
Не ждущее меня время.

Баюкающая, спокойная,
Испитая до дна,
Стихами моими избитая
Не полная луна.

Палящее, сталкивающее
Ее с оконца.
Огромное, блестящее
В зените неба Солнце.

В себе все это хранящая,
Сбрасывающая кожу как змея,
Хрустальная, раскрытая.
Но настоящая Я.


Рецензии