Мое Чужое Счастье

Вы держали когда-нибудь свое счастье в своих руках?

Думаю, да. У каждого из нас есть свое счастье: у кого-то хорошая прибыльная работа,  кто-то может похвастаться крепкой семьей, у кого-то случался хороший секс, а кто-то держал в руках Свое Любимое Счастье.

Я хочу рассказать о последнем…

У меня было все из вышеперечисленного, кроме семьи. Потому что Это Любимое Счастье и ассоциировалось у меня с ней.

Только вот оказалось, что оно еще чье-то счастье. Все мы не безгрешны. И я в том числе. Мне захотелось подержать его в своих руках – и у меня это получилось. Подержать – это одно, а вот удержать – это стоило многих усилий. И эти усилия были максимально приложены, но напрасны. Это Счастье, как и не было моим, так и не стало. Только убедило меня окончательно в том, что без него – я никто.

Оно улетело к своему владельцу.

Это Счастье оказалось последней незаполненной ячейкой в моей жизни. А если один компонент какого-то состава отсутствует, то все теряет свой смысл и вкус. Как и у меня потерялся вкус и смысл собственной жизни.

Думаете, у меня опустились руки? Нет, поиски продолжались, чтобы найти СВОЕ счастье. Но то, последнее Счастье, держало мой разум, как и руки, чтобы у меня это не получилось. Оно победило. Мои руки потихоньку опускались, и жизнь рушилась. В прямом смысле.

Но тут произошло чудо! Это Счастье снова взмахнуло мне крылом! Мне удалось ухватиться за его одно перышко и уцепиться. Оно снова в моих руках! Жизнь прекрасна и имеет свой сладковато-горьковатый вкус, потому что оно опять не полностью мое. Оно еще одержимо своим прежним владельцем.

И вот сегодня Это Счастье снова взмахнуло своим крылышком, но не для того, чтобы дотронуться, а на прощанье.

Я еще не знаю, как после этого изменится моя жизнь, ведь опять одна ячейка в этом составе отсутствует. Но… почему-то не хочется ни отпускать Это Счастье, ни удерживать. Как говорят, Бог любит троицу: оно опять постучится в скором времени в мое сердце, я его открою, пущу и никогда уже не отпущу! И оно станет МОИМ Счастьем! Оно знает, что ему будет хорошо и уютно в моих руках, ведь уже возвращалось. Но есть одно «но»: это Счастье не может не дарить мне себя, но в то же время отказывается превратиться в Несчастье своего владельца. И поэтому само несчастно.    

А пока у меня на память остается то одно перышко, которое я буду хранить в своем сердце, в своей душе, пока хватит сил и терпения. Надеюсь, что этого хватит надолго, иначе мне ничего не останется, как забраться на высокую скалу, стать у обрыва, и ветер унесет это перышко с моей ладони. Но если будет ураган…


…то продолжения уже не будет.


Рецензии