охота на монстров. глава третья

Глава 3
1-2.05.201…(дату точно не помню так как был в бессознательном состоянии  ).
Всё теле болело страшно .Мне казалось ,что пока  спал по мне пробежал табун коров ,да ещё хорошо потоптался и попрыгал с злорадным мычанием. По моему мнению, я превратился в огромный синяк с глазками. По тряске и по всё становившийся сильней дурноте ,Валентин (в мыслях иногда приходится называть себя по имени )понял, что находится в машине, которая движется всё с нарастающей скоростью ,видимо кататься с горы .В руки тонкой леской впилась верёвка ,а рот залепляла тонкая полоска скотча .Хотелось открыть глаза ,но сразу передумал ,услышав женский молодой  голос.«Мы тебя связали, чтобы ты не задавал лишних вопросов и лишний раз не брыкался…Извини». При этом слово «извини» звучало так ,словно должен был я упасть в припадке и биться об пол головой ,прося прощения за то, что много так доставил хлопот.
Главный герой (правда я олицетворение скромности ),осмелившись открыть очи ,увидел те самые пальцы ногтями, чуть не удушившие его, которые в нервном напряжение держали руль .Такие трудно не заметить .Длина у «наготочков »была только сантиметров десять .Взглядом скользнул вверх и перед моими глазами предстала белая футболка с чёрной надписью «ищу принца ,можно б/у. Конь не обязателен »и черные классические штаны. У той ,которая была в этой одежде ,внешность весьма сносная .Чёрные волосы подчёркивали овал лица. Примерно ей шестнадцать лет. Помню ,ещё меня удивило ,почему она ездит без прав. ЕЙ бы точно никто их не дал!  От голубых глаз поистине веяло арктическим воздухом. А губы ,накрашенные красной помадой, сжаты в ниточку.
 Переведя взгляд на заднее сиденье, мне стало тошно. Там сидел тот же самый парень. У него была странная улыбка маньяка .Своим басистым голосом он обращался к водителю -«Сестренка ,не переживай так ,ну подумаешь набрала один…два…Вспомнил !ты набрала пять килограмм за эти две недели ,правда, Валя ,что тут такого .»Валя гневно вскрикнула и едва не выпустила руль из рук ,в последний самый момент за него ухватившись .Тем не менее «убийца чудовищ»продолжил  повествование .
-Думаешь ,я не знаю ,кто ночью лазил в холодильник. Сгори со стыда жирное чудовище.
-Знаешь ,одна подруга мне посоветовала .Если тебя обзывают жирной  ,сожри их.- При этих словах она так плотоядно облизнулась. Я ни минуты не сомневался ,когда она приступит к выполнению своей угрозы ,то от паренька останутся одни ботинки ,да и то, потому что они воняют сильнее чем каолинизация ,но может чуть слабее после стирки .Конечно же в любом бы случае я ставил бы на Валю ,если бы хоть что-то звякала в карманах или шуршало (кто сейчас не понял ,я писал о деньгах)
- Не бойся Кирилл  .я сегодня добрая .Ем только надоедливых парней ,которые лезут ко мне с цветами и девушек ,которые уводят этих парней ,не дав их мне съесть.
Произошло чудо! Кирилл наконец-то вспомнил обо мне и решил развязать. Когда он решил уже сесть на место , я протестующее замычал ,показывая чуть посиневшей рукой на рот, напоминая что он забыл сделать. Он со смущением сказал «Прости» и так резко дёрнул ,что мне на секунду показалось ,мне сняли с черепа кожу с некоторым количеством моих зубов ,страдающих от кариеса
- Ну что застыл ,задавай интересующие тебя вопросы .- Как будто это так легко .У меня было по крайней мере тысяча вопросов ,которые сжигали меня изнутри ,все вместе просясь наружу .Я потом придумал сказать самое банальное .но на тот момент самое важное предложение ,на которое мне больше всего нужен был ответ
- А вы собственно кто такие ?


Рецензии