Не мой герой

Мы расстаемся и вновь встречаемся… Но бывает ли такое, что увидев однажды человека, проведя с ним необыкновенный  вечер расстаешься с ним навсегда? Как больно осознавать это… Ведь ты отдаешь частичку своей души и жизни, чтобы человек понял и принял тебя… А потом заканчивается время и мы возвращаемся к своим обычным делам и не вспоминаем, что происходило с нами буквально час назад. Но я помню, но не могу говорить за тебя… Но и скоро и моя память сотрет этот яркий момент моей жизни.
 Громкая музыка влекла нас. Растворяла нас в себе, и мы поддались ей… мимолетные взгляды и безумные улыбки…Ты привлек мое внимание, но ведь я даже не знала, кто ты, что тебе интересно и что ты любишь, а может, кого ты любишь. Но я знала одно, что мы слишком разные…Но нам было хорошо… 
Минуты летели за минутами, но мне не хотелось , чтобы нахлынувшие на  меня чувства , покидали меня. Я забыла, кто я…Тело полностью управляла мной… Это жутко, и в тоже время, так прекрасно! Прекрасно, когда ты забываешь все на свете и лишь смотришь в темные глаза напротив…
И на миг мне показалось, что это будет длиться вечно…
Твои сильные руки прижали меня к себе и мне стало щекотно и безумно приятно, когда твое  лицо прижалась к моему…  Твои губы примкнули  к моей щеке, и я была в полной растерянности… И грусть полностью захватила меня…
И ты ушел… 
Как странно терять людей , которых ты совсем не знаешь, но также чувствуешь всепоглощающую боль, будто ты потерял самого дорогого тебе человека…  Но одно я знаю точно, что это очередная глава моей Великой истории, под названием « не мой герой…»


Рецензии