Исповедь вампира

Не понимаю, как можно не пить кровь, если это надо для жизни? Что некоторые из нас пытаются этим доказать? Что они «другие»?
 Они приносят слишком большую жертву во имя любви, и «другой жизни», питаясь парнокопытными тварями и гадами ползучими.
 Я люблю… Я люблю жизнь, себя, Её и… кровь… Теплую человеческую кровь… И никакой козленок или голубь ее не заменит.
 Двести лет я на земле. И все это время я питался человеческой кровью. Да, я чудовище, да, монстр, но я существо и должен жить. Что мне, добровольно согласиться вонзить в себя кол, только из-за того, что в XIX веке меня потрясающая Кармина-вамп обратила в себе же подобного? Ха!
 Я нисколько не жалею об этом. Зачем? Вампир, пребывающий в депрессии, испытывающий чувство вины… Нет, дорогие девушки, это вам не сериал про вампира-рыцаря-вегетарианца.
 Я – вампир. Я бессмертен. Но это еще не значит, что я исчадие ада.
 Я умею любить, хочу это делать. Я испытываю и гнев, и сострадание, боль и ярость, любовь и ненависть… Но я не совершаю безумных поступков. Моя холодная голова и давно небьющееся сердце сотрудничают в тесном тандеме.
 Я – почти совершенное существо. Я знаю обо всем и обо всех. Читаю мысли, слышу разговоры других, находясь на большом расстоянии от них. И я молод, вечно молод…
 Да, я пью кровь, да, я убиваю людей… Иногда убиваю… Но я не устраиваю войн за собственность, за деньги…
 Кровь – моя пища. Я насыщаюсь и иду дальше… Мне не нужно десять человек для насыщения. Всего один глоток. И все… И не нужно для этого убивать человека… На следующее утро он проснется с головной болью, и будет жить дальше как и жил… Иногда люди просыпаются уже другими – мой дар, если до это они не жили…
 А иногда они умирают… Если им нечего дать миру, кроме войн, убийств, ненависти и прелюбодеяния…
 Я не оружие небес… Я сам по себе…
 Я не демон. Демоны чаще встречаются среди смертных.
 Я просто обыкновенный Вампир… И больше ничего…


Рецензии