Прости за то, что я

Я хочу от тебя ребенка.
Мальчика с голубыми глазами.
Я уже вижу, каким он будет….

Я хочу от тебя ребенка.
Чтоб носить его в себе много месяцев.
Поглаживать его шевеления.
Слышать его любовь.

Я хочу от тебя ребенка.
Он  будет так на тебя похож
 ……………………..конечно….

Я хочу от тебя ребенка и думаю, что имею его…

В той жизни

…………..где



Ты стоишь под окнами роддома
Со слезами в глазах

Трогаешь его пальчики и целуешь их

Помогаешь ему с уроками

Выражаешь мнение о его выборе

Поздравляешь его с тем, что он сам стал отцом.

Прости………
…………………что меня не было там……..
Прости….за то…….что я……….
………………………………………………………………………


Рецензии
Очень трогательно и грустно... И так хочется, чтобы у Вас все сбылось, именно так сбылось... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   23.11.2011 00:02     Заявить о нарушении
Так и написано - потому что несбыточно, увы...
Спасибо Вам,Александр)

Чезара Крамер   23.11.2011 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.