Крыс

Ну, во и все, ветер срывает последние листья с деревьев и предает их земле. На следующий год они появятся вновь, но это будут уже другие листья, которые также упадут на землю, чтобы перегнить, образовав полезный гумус для молодых растений.
Кто ты, неизвестный мне коллега по работе? Я знаю, что ты работаешь в одном из подразделений нашей организации, видел тебя несколько раз на совещаниях.
В один из осенних дней я случайно встретил тебя в метро. У тебя было уставшее лицо, лицо человека на которого навалился непомерный груз проблем. Не знаю почему, ну это видно у каждого, как бы он не держался. Так вышло, что мы с тобой ехали в одно и то же место по работе. Молчать было неудобно и глупо. Разговор пошел сам по себе, как всегда с пустяков, под конец дороги я уже знал об инвалиде в семье и о том, что у тебя имелось хобби: это путешествие и коллекционирование фигурок грызунов- мышей и крыс.
Какая гордость вкладывалась в рассказ о том, что эти фигурки собраны из многих стран, а в настоящее время ты изучаешь французский язык и откладываешь со своей скудной зарплаты деньги, чтобы поехать в Париж.
Не знаю почему, но мне захотелось сделать этому, мало знакомому мне, человеку что-то приятное. Как-то я зашел в художественный салон в центре Москвы и увидел там уникальную фигурку улыбающейся крысы из папье-маше с поэтическим названием «Крыс». Поскольку больших денег на покупку у меня не имелось, но были руки. Я похитил идею художника,  и дома за несколько дней слепил копию «Крыса».
Когда «Крыс» был подарен, я видел радость в глазах уставшего от невзгод человека. При этом я испытал наверно больше радости, чем он.
Я чувствовал, как мое тело наполняется теплом, хотя на улице было холодно, ощущение того, что меня одарили, не покидало меня очень долго, оно сравнимо с воспоминаниями детства о весеннем лесе синем от подснежников.
Работа, домашние заботы и прочие житейские мелочи сделали так, что я несколько месяцев тебя не видел, но знал, что поездка в Париж состоялась. Затем я узнал, что тебя нет, нет ни на работе, ни дома, нет и на планете Земля.
Странно, болезнь, рак легких, смерть. Я ощутил потерю близкого человека, подарившего мне незабываемое чувство - дарить людям приятные минуты. Пусть земля будет тебе пухом добрый мой Человек!


Рецензии
Очень тонко подмечено: "незабываемое чувство- дарить людям приятные минуты". Понравилось, только ошибок много, например:"о весеннЕм лесе,,, синем от подснежников", и т.д. Успехов!

Ольга Не   15.11.2011 19:05     Заявить о нарушении